Перейти к содержанию

ДМРВ вопрос по применению


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Я здесь новичок и по этому прошу помощи и совета. А именно:

Есть лодочный мотор HONDA BF90 карбюраторный 1,5л. 4 карба, на каждом цилиндре свой. Во все времена интересовал вопрос "Расход топлива в л/час". Причин много и самая основная сколько брать топлива в поход и как вернуться назад. На инжекторных движках узнать расход проблем не вызывает : есть форсунки, по ним и считаем. А вот с карбюраторным есть проблемка. Использовал разные проточные (турбинки). У всех одна проблема: не чувствительны к работе на малых оборотах и очень не точны. На больших оборотах (а это 3000-5500 рабочие обороты ПЛМ) может турбинка залипать, крутиться нестабильно. Т.к на карбюраторном топливо всасывается бензонасосом и поток в магистрали прерывистый. В общем не работает. Поэтому подумав решили попробовать реализовать расходомер на базе ДМРВ + ДТВ. Но почитав о них узнал что ДМРВ есть аналоговые и частотные. Программисту удобней работать с цифрой. Это и понятно. Порывшись в инете не нашел данных по тарировке/калибровке частотных ДМРВ. Какому объему воздуха соответствует определенная частота? А есть ДМРВ с ДТВ в одном корпусе. Интересуют ДМРВ которые ставят на ВАЗ. Вот и вопрос: Может кто имеет график тарировки частотного ДМРВ (расход воздуха/частота) и график ДТВ (температура/сопротивление). Буду очень признателен.

Опубликовано (изменено)

Таблицу ДТВ для часто торого ДМРВ найдешь здесь http://rv-auto.ru/books/58 Elektronnaia_sistema_upravleniia_16_klapannym_dvigatelem_avtomobilei_LADA_GRANTA_LADA_KALINA_2_s_kontrollerom_M74_ustroistvo_i_diagnostika.pdf   . Не пойму что тебе даст измерение расхода воздуха, но если б мне приспичило то взял бы где нибудь на помойке ЭБУ бош 1.5.4, ДМРВ бош 037 он термоаннеметрический и ему не нужен ДТВ, хотя он там тоже есть и елм. Всё расходомер готов. И утопить если чо не жалко, разве что только ДМРВ. 

А если вы хотите этим измерять расход бензина... То вы очень плохо подумали... 

 

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

aleks_sm Спасибо за ссылку, просмотрел весь талмут в 320 страниц. нашел только табличку по ДТВ. А нужно еще по частотному ДМРВ.

Мне вообще без разницы как узнавать о реальном расходе. Но на карбюраторе выбор не велик.

1. Турбинка на входную магистраль бензина

2. ДМРВ

3. ДАД

4. обороты двигателя

1 - на ХХ не работает, на больших оборотах подклинивает. НЕ РАБОТАЕТ

2 - Измеряем количество воздуха, от этих данных рассчитываем количество бензина

3 - Измеряем давление, от него рассчитываем объем вхоядщего воздуха, далее как в п.2. рассчитываем количество бензина. По этому смысла особого в ДАД не вижу. Больше расчетов-больше погрешность.

4 - Можно к определенному значению оборотов двигателя привязать определенное значение расхода. Но это не даст реального значения расхода.

Реальное значение можно вычислить только с ДМРВ и ДАД и корректировать с помощью ДТВ. Можно ДМРВ и ДАД объединить и допустим вычислять среднее значение или еще что-то.

Для этого и нужна тарировочная табличка с данными частотного датчика.

 

Опубликовано
1 час назад, studiolight сказал:

aleks_sm Спасибо за ссылку, просмотрел весь талмут в 320 страниц. нашел только табличку по ДТВ. А нужно еще по частотному ДМРВ.

Мне вообще без разницы как узнавать о реальном расходе. Но на карбюраторе выбор не велик.

1. Турбинка на входную магистраль бензина

2. ДМРВ

3. ДАД

4. обороты двигателя

1 - на ХХ не работает, на больших оборотах подклинивает. НЕ РАБОТАЕТ

2 - Измеряем количество воздуха, от этих данных рассчитываем количество бензина

3 - Измеряем давление, от него рассчитываем объем вхоядщего воздуха, далее как в п.2. рассчитываем количество бензина. По этому смысла особого в ДАД не вижу. Больше расчетов-больше погрешность.

4 - Можно к определенному значению оборотов двигателя привязать определенное значение расхода. Но это не даст реального значения расхода.

Реальное значение можно вычислить только с ДМРВ и ДАД и корректировать с помощью ДТВ. Можно ДМРВ и ДАД объединить и допустим вычислять среднее значение или еще что-то.

Для этого и нужна тарировочная табличка с данными частотного датчика.

 

Ничего не понял, но здорово. Вроде я объяснил, ДМРВ мерит массовый расход воздуха и ему похрен его температура и давление... Никаких дад и ДТВ не надо. Берётся бош 154 это те и АЦП и процессор и ПО в одном флаконе, елм интерфейс, смартфон с прогой опен диаг монитор. Мерь воздух.  Сможешь  прикрутить дпкв и дтож( хотя там резистр можно какой нить воткнуть) , шоб ЭБУ обороты видел, то может и приблизительно ЭБУ  выдаст мгновенный расход топлива, режимы там стационарные. 

 

Опубликовано

Если не понял, то плохо читал....

Мне не нужен огород. Мне просто нужны данные тарировки частотного датчика дмрв который на вазах применяется. Мне нужен график зависимости частоты от количества воздуха на впуске.

 

А на счет того что температура не влияет на объем воздуха вы очень ошибаетесь. Чем холоднее воздух, тем количество кислорода больше. При температуре 0гр кислорода примерно на 10% больше чем в воздухе при 40градусах. От этого и расход топлива в карбююраторных движках при разных температурах на одном режиме сильно разнится. 

Опубликовано
15 часов назад, studiolight сказал:

Если не понял, то плохо читал....

Мне не нужен огород. Мне просто нужны данные тарировки частотного датчика дмрв который на вазах применяется. Мне нужен график зависимости частоты от количества воздуха на впуске.

 

А на счет того что температура не влияет на объем воздуха вы очень ошибаетесь. Чем холоднее воздух, тем количество кислорода больше. При температуре 0гр кислорода примерно на 10% больше чем в воздухе при 40градусах. От этого и расход топлива в карбююраторных движках при разных температурах на одном режиме сильно разнится. 

Я что нить говорил про объëм???? 

ДМРВ не мерит объëм. 

Вот ты как раз и городишь огород. Мало того, что через анус пытаешся измерить расход топлива... Так ещё и не понимаешь, что такое ДМРВ. Какая разница частотный сигнал или по напяжению?   Просто при частотном, нет искажения при плохих контактах вот и всё. Он не выдаёт цифру. И огород городить ещё какой надо. Чтоб он нормально работал, нужно обеспечить определëнные условия. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...