Jump to content

Chevrolet Maliby 2020


Recommended Posts

Всем доброго времени суток, приехала Maliby с ошибкой по положению селектора (P0708) и коробкой в аварийном режиме. По схеме датчик 4-х проводной:

Земля, +5в, сигнал на ЭБУ ДВС и сигнал на ЭБУ АКПП. Проводка цела, питание есть, но на проводе к моторному сигнал меняется в диапазоне 0,2...4,6в, а к TCM 0,2...0,9в в зависимости от положения селектора. Запускается только в P или N, то есть положение селектора всё таки как то отслеживается, но в R задний ход не загорается. На щитке и в текущих постоянно N, АСС выключить не дает, пишет перевести в паркинг, но концевик паркинга в селекторе в салоне исправен, на BCM сигнал приходит, прозвонил. Знает ли кто принцип работы датчика положения селектора в коробке? Предполагаю, что во всех положениях в сумме сигналов должно быть около 5в и тогда либо датчик кончился, либо ЭБУ коробки просаживает напряжение. Если у кого есть идеи, толкните в нужном направлении) 

Мотор 1.5T, вариатор

Edited by -=Александр=-
Link to comment
  • DASHMASTER changed the title to Chevrolet Maliby 2020

Проблему с АКПП решил, +5в с блока управления коробкой проседало, подтянул через резистор и всё наладилось. По машине осталась ещё ошибка в блоке комфорта U1534-00, не видит открывание двери водителя, соответственно не отключает магнитолу, при этом сам концевик в замке отрабатывает, до блока в двери провод цел. Есть у кого какие мысли, куда копнуть? 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...