Перейти к содержанию

Раздел " Скрипты"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, DiK сказал:

КС должны быть заводскими. И регистратор с правильными значениями. Вот основное .

image.thumb.png.1cd5cd53948a3b020bea15972127965f.png
Ок. Давайте на примере. Один хороший образ тыщи слов стоит.
Итак, после того как залили кастомную прошивку сменятся КС (красная рамка) и перед визитом к дилеру надо заливать назад оригинал. Так?
Будут ли переписываться синие строки например... Имеется ввиду - при использовании скрипта M74.9 и стандартной прошивки 1024 кБ?

Опубликовано (изменено)

С контрольками ясно. Откат назад значит, перед дилером. Не проблема, я про свою машину говорю.
А что скажете за ReprogDate ? Сменится или нет, если в обход встроенного загрузчика (опция Записать Flash 1мБ)?

Изменено пользователем Vink01
Опубликовано
58 минут назад, DiK сказал:

... Или купите редактор к мепро и фиксируйте кс под заводскую сами.

О, до чего дошел прогресс!? И сколько в среднем времени занимает эта процедура. Просто интересно. Лет 20 назад писал процедуру подгонки произвольного числа байтов под crc-16 созданием dummy файла.  На процессорах тех лет, процесс мог оченьж продолжительное время затрачивать.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, DiK сказал:

... Или купите редактор к мепро и фиксируйте кс под заводскую сами.

С контрольками я решил вопрос. Извините, что задаю вопросы, ответы на которые вам как специалисту, сьевшему на этой теме не один "пуд соли", - очевидны.

У меня сейчас остается один вопрос не закрытым. Останется ли ответ на идентификацию блока полностью неизменным, если прошивка будет с фиксацией КС под заводское ПО и я выберу в скрипте внешний загрузчик (не OBD).

Спасибо.

Изменено пользователем Vink01
Опубликовано
1 час назад, Vink01 сказал:

С контрольками я решил вопрос. Извините, что задаю вопросы, ответы на которые вам как специалисту, сьевшему на этой теме не один "пуд соли", - очевидны.

У меня сейчас остается один вопрос не закрытым. Останется ли ответ на идентификацию блока полностью неизменным, если прошивка будет с фиксацией КС под заводское ПО и я выберу в скрипте внешний загрузчик (не OBD).

Спасибо.

Всё будет выглядеть как на заводском софте. Ничего не изменится. И шить можете как угодно, любым способом.

Сами можете поэкспериментировать, машина у вас под рукой как я понял. Индентификация ЭБУ и просмотр данных регистратора в MEPro имеется, у дилера всё тоже самое показывает, если не меньше даже.

Опубликовано (изменено)

Сегодня выставил в Настройках:  Скрипты J2534 -> Сохранение логов операций -> Данные каждой операции.  Как результат, логи сохраняются в .bin формате, а не в txt.   Это нормально? Как их посмотреть?  

Версия редактора 5.4.3.0

Изменено пользователем Vink01
Опубликовано
40 минут назад, Vink01 сказал:

Сегодня выставил в Настройках:  Скрипты J2534 -> Сохранение логов операций -> Данные каждой операции.  Как результат, логи сохраняются в .bin формате, а не в txt.   Это нормально? Как их посмотреть?  

Версия редактора 5.4.3.0

Это данные для поддержки, на случай если у вас что то случилось, чтоб на пальцах не объяснять что именно, а прислать лог операции. Что повисит шансы помочь вам в случае какой либо проблемы. Для пользователя там ничего интересного нет.

Опубликовано (изменено)

Принял. Спс.
В скрипте DIAG есть Инициализация ЭБУ, что звучит не так прозрачно. Какими данными инициализируется? Это безопасная операция? Для чего применяется?

Изменено пользователем Vink01
Опубликовано

Тыц... Почитал. Функция есть, что именно делает -- только предположения, но на Бошах нужна :) Если сброс всех адаптаций, дык вроде эти функции отдельно есть.

Ок.
Скажите, как правильно пользоваться опцией Записать калибровки в М74.9? Нужен специальный файл только калибровок, или можно целиком прошивку подсовывать, скрипт сам разебертся?

Мне сейчас прислали чуток подкорректированную прошивку, с возможными исправлениями. Программу (код) не трогали. Размер 1024 байта. 

Спасибо

Опубликовано
9 минут назад, Vink01 сказал:

Тыц... Почитал. Функция есть, что именно делает -- только предположения, но на Бошах нужна :) Если сброс всех адаптаций, дык вроде эти функции отдельно есть.

Ок.
Скажите, как правильно пользоваться опцией Записать калибровки в М74.9? Нужен специальный файл только калибровок, или можно целиком прошивку подсовывать, скрипт сам разебертся?

Мне сейчас прислали чуток подкорректированную прошивку, с возможными исправлениями. Программу (код) не трогали. Размер 1024 байта. 

Спасибо

Скрипт сам заберёт только калибровки. Можно 1/2/4 мегабайты брать для записи.

Опубликовано
11 часов назад, Vink01 сказал:

Тыц... Почитал. Функция есть, что именно делает -- только предположения, но на Бошах нужна :) Если сброс всех адаптаций, дык вроде эти функции отдельно есть.

Ок.
Скажите, как правильно пользоваться опцией Записать калибровки в М74.9? Нужен специальный файл только калибровок, или можно целиком прошивку подсовывать, скрипт сам разебертся?

Мне сейчас прислали чуток подкорректированную прошивку, с возможными исправлениями. Программу (код) не трогали. Размер 1024 байта. 

Спасибо

Вообще то здесь форум, а не курсы по обучению чиптюнингу и диагностике авто. Зачем дергать разработчика по базовым функциям и элементарным вопромам?

Опубликовано
2 часа назад, Igor70 сказал:

Вообще то здесь форум, а не курсы по обучению чиптюнингу и диагностике авто. Зачем дергать разработчика по базовым функциям и элементарным вопромам?

Уважаемый. Ни одного вопроса по обучению чиптюнингу и диагностике задано не было. Вопросы были по недокументированным нюансам работы той или иной функции.  Точка! Не надо выдумывать! Имею право.

На то и форум. Ибо другого пути нет, либо делать подробный хелп, и описывать все возможные неясности для каждого нового пользователя, или создавать форум и отвечать.  

Что Dik и делает. И на сайте ссылка для вопросов указывает на этот форум.  Жирная точка второй раз. 

И последнее, уважаемый Igor70  - купил я эти модули лично для себя,  и в том числе потому что здесь увидел нормальную поддержку производителя, а не снобизм и компанейские кружки из "диагностов" и "чиптунеров", в нарицательном плане, которые сами ни одной программы в жизни не написали...

Опубликовано

@Igor70
А что касается функции инициализации на Бошах (и Сименсах, кстати тоже) дык я знаю, что она делает на них. Это очень всё зависит от конкретного ЭБУ и типа двигателя, и на продвинутых движках, много чего делает помимо сброса самих адаптаций. Например запоминает крайние положения заслонок дросселя и клапанов рециркуляции..., да дофига чего и что к российским движкам применимо с натяжкой. Потому и вопрос был этот задан. И не надо думать, что если я новый пользователь МEPro, то заведомо знаю меньше вашего. ;)

Опубликовано (изменено)

@DiK
Ещё раз вам спасибо за достойную поддержку своего продукта, и те усилия, которые вы прилагаете для дальнейшего совершенствования возможностей программы. 🤝 Извините, за два поста выше, но не я их спровоцировал.  Такое случается... к сожалению.
---
Что касается, скрипта к АБС VestaNG.
У меня 309 блок, тип: TriCore (ПО 10R6.03), ESPv1, SW: EXGF_RML6_1
Скажите обязательно ли выполнять функцию "Обновить прошивку" перед тем как перейти к ф. "Модифицировать в ESP"?
 

Изменено пользователем Vink01
Опубликовано
1 час назад, Vink01 сказал:

@DiK
Ещё раз вам спасибо за достойную поддержку своего продукта, и те усилия, которые вы прилагаете для дальнейшего совершенствования возможностей программы. 🤝 Извините, за два поста выше, но не я их спровоцировал.  Такое случается... к сожалению.
---
Что касается, скрипта к АБС VestaNG.
У меня 309 блок, тип: TriCore (ПО 10R6.03), ESPv1, SW: EXGF_RML6_1
Скажите обязательно ли выполнять функцию "Обновить прошивку" перед тем как перейти к ф. "Модифицировать в ESP"?
 

Нет обновлять не обязательно. Можете сразу модифицировать его в ESP, если вам это надо конечно. Помните что ESP будет работать только при наличии датчика угла поворота руля. Но вы в любой момент можете его назад вернуть в ESPv1, через режим Восстановление. Сохраните родную конфигурацию.

Опубликовано
1 минуту назад, DiK сказал:

Нет обновлять не обязательно. Можете сразу модифицировать его в ESP, если вам это надо конечно. Помните что ESP будет работать только при наличии датчика угла поворота руля. Но вы в любой момент можете его назад вернуть в ESPv1, через режим Восстановление. Сохраните родную конфигурацию.

Ясно. Спасибо.
Да, про датчик я знаю, конечно. И про отсутствующий фрагмент проводки от датчика тоже :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...