Перейти к содержанию

Opel Zafira Z19DTH 06г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Темы такие были что нашел прочита но вопросы остались. Мотор сканер показывает Z19DTH на реике только датчик давления на насосе клапан дозатора. Год назад поменяли топливныи фильтр и не могли завести притащили ко мне. После танцев с бубном и пережатием обратки завелась и уехала. Ударил морозик, приехал с жалобои с  трудом заводится первое свечи проверил с этим все в порядке.Клиент захотел фильтр топливныи поменять. Поменял и не звука.  Давления в реике нет, допингом пробовал не вышло. С насоса ни капли, обратка потихоньку шла, даже вакуум на выходе создал даже вакуум не пропал. Клапан дозатора помыл не помогло, снял редукционныи клапан он был заклинен. Помыл стал заводится с пережатои обраткои,  снял еще раз стал заводится но в течении секунд 10 как дваление в реике поднималось. Снял штекер с клапана дозатора давление до заводки поднималось медленно потом резко до 180. Делаю вывод что с ним все впорядке, или нет? Померил давление подкачки, на пробку 4 (манометр старыи так что = -) Что нашел вроде 4.5 до 8 из-за того что давление подкачки маловато плохая заводка может быть? Обратку с форсунок еще не проверял. Вопрос то как замена фильтра может быть причинои этих проблем? Да конструкция фильтра через задницу, топливо поступает в центр а берется из стакана вокруг грязь занести легко. Штуцера перепутать на нем невозможно.

  • DASHMASTER изменил название на Opel Zafira Z19DTH 06г.
Опубликовано (изменено)
20 часов назад, kvanja сказал:

 Вопрос то как замена фильтра может быть причинои этих проблем? 

Добрый вечер! Причина в неправильном алгоритме замены фильтра , то есть несоблюдения условий ввода в эксплуатацию . Это касается не только фильтра , но и всех элементов топливной ( форсунки , рампа и т.д.) . Систему надо прокачать и удалить весь воздух из ТНВД и топливных трубок к форсункам  . Мануал не храню , информация в свободном доступе и гугл в помощь .( Судя по описанию топливная на авто Delphi и она чувствительна к завоздушиванию и несоблюдений условий)

Далее все как для любого авто +-

1 - обороты ДВС -не менее 200об/мин.

2- напряжение на борту не ниже 9.5 вольт 

3- наличие "синхры" и разрешение на запуск.

5- минимальное давление в рампе для запуска не менее ~165 бар.

Все перечисленное ищите и найдете во время незапуска. 

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано

Завелась едет развоздушится должна. При езде ошибка 0001-75 низкое давление в рампе. При левом повороте на скорости 40 км\ч начинает глохнуть при выходе из поворота едет. Форсунки на обратку проверил до 1мл до заводки 10 сек. на холостом за 1 мин до 20 мл. 

Опубликовано
21 минуту назад, kvanja сказал:

При езде ошибка 0001-75 низкое давление в рампе. При левом повороте на скорости 40 км\ч начинает глохнуть при выходе из поворота едет. Форсунки на обратку проверил до 1мл до заводки 10 сек. на холостом за 1 мин до 20 мл. 

сам на свой вопрос ответил. копай в сторону бака, топливоприемник и т.д.

Опубликовано
2 часа назад, Sergunja сказал:

сам на свой вопрос ответил. копай в сторону бака, топливоприемник и т.д.

Я с вами совершенно согласен! Вполне это так даже скорее это так. Но у меня подход несколько другои, с ним  трудно жить но и такои нужен. Какое давление подкачки на пробку?  Сколько насос должен накачать за 30 сек. Какое давление подкачки на холостых? Давление от 4 до 8? Сеточка под впускным штуцером на ТНВД подзабита и 4 атм. продавить не хватает а 5 хватит. Это информация на основе которои можно делать выводы. А так это гадание и домыслы, ничего не имею против такого подхода к сожалению и сам так делаю чересчур часто.

Опубликовано (изменено)
11.01.2024 в 20:20, Олег Мастер сказал:

Судя по описанию топливная на авто Delphi

Топливная система у Вас все таки  Bosch , меня навело на ошибочную версию отсутствие регулятора на рампе  , но я ошибся . 

Номер ТНВД напишите и я Вам обозначу условия для проверки давления подкачки. 

7 часов назад, kvanja сказал:

Форсунки на обратку проверил. До 1мл до заводки 10 сек.( это статический тест по обратке)

На холостом за 1 мин до 20 мл.( динамический тест по обратке). 

 

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано

Там форсунка обратку спускала. Про электронасос давит не давит на глаз. По автодате 8.5 там говорят в автодате я этого не нашел ну там тоже доверяи но проверяи.

 

Сеточка  под входящим штуцером подзабита похоже. Видик есть заменои ее с нарезкои резьбы и втаскиванием впускного штуцера.   Насосом подкачивающим с япошки через входящии штуцер 1 литр скачал, поехала только тапку в пол ошибку выкидывает по давлению 0001-75 но едет. По требуему и фактическому давление минимально отличается.  Фильтр подтекает место под уплотнительнои резинкои волнистое слегка, снял почистил без солярки завел естественно завелась и сразу заглохла. Пару раз зажигание включил-выключил завелась без проблем. Производительность электрического насоса 10 сек. 0.5 литра до фильтра 13 сек. после фильтра. Больше 100 литров в час, пожалуи более чем надо.

В 13.01.2024 в 20:43, Олег Мастер сказал:

Топливная система у Вас все таки  Bosch , меня навело на ошибочную версию отсутствие регулятора на рампе  , но я ошибся . 

Номер ТНВД напишите и я Вам обозначу условия для проверки давления подкачки. 

 

Попробую номер насоса наити где он только там есть.

Опубликовано

На тнвд шилдик есть и на нём № по бошу .

У Z19DTH дорестайл с регулятором на рампе и рестайл без .

Сначала с этим разобраться, а уж потом ремонтировать .

Опубликовано

Посмотрел внимательне и увидел что иногда давление в рампе ниже  требуемого. По графику видно первыи пик давления требуемого и фактического практически совпадает. График это тапка впол на ходу.  Шим уменьшается то есть клапан потока открывается давление увеличивается. Второи пик фактическое давление вроде подниматся стало  но резко просело, хотя клапан потока открыт.  Или с подачеи  топлива проблема или сам клапан регулировки потока или насос высокого давления. Проверить подачу топлива заморочится надо  манометр вставить в топливопровод с ним поездить. клапан это на дуру поменять а насос на стенд.  Я бы в бак заглянул да там лючка нет, снимать бак надо.Screenshot_20240117-235108.thumb.png.7543d18194ce3ef1e7a32b8731ab102f.png

Шильдика на насосе не видно вин W0L0AHM757G121070.

Опубликовано
В 10.01.2024 в 23:31, kvanja сказал:

 Год назад поменяли топливныи фильтр 

За год мог и грязную соляру залить .

Доступ к топливной затруднён в этой модели, но хоть манометр  надо тройником в подачу воткнуть.

Опубликовано

Троиник в подачу до фильтра 3 бара давление на холостом и перегазовке.

Сеточку поменял едет хорошо только тапка в пол и  опять ошибка выскакивает. Но провалов в работе не чувствуется. Заводися трудновато оборота полтора надо прокрутить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 13.01.2024 в 12:57, kvanja сказал:

 Форсунки на обратку проверил до 1мл до заводки 10 сек. на холостом за 1 мин до 20 мл. 

Много слива в обратку !

За 5 минут на ХХ прогретая делается замер, допуск 3 мл.

Это для форсы бош эл.магнитные (простые).

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...