Перейти к содержанию

генератор на метане какой двигатель выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет!

в общем хочу собрать генератор от 30 до 100квт 3 фазы 220в

на всех подобных генераторах рабочая частота 1500 об.мин

нужно подобрать мотор который выдаст на 1500 об более 30квт

требование 

1. надежность и большой ресурс

2. цена

3. высокая степень сжатия (под метан)

сперва выбор пал на змз-511. потом на зил-130. далее зил-375 но напрягает низкая степень сжатия. и мысли что разработки древние и что возможно счас есть двигатели с меньшими габаритами и более мошнее.

далее выбор пал на обычный восьми клапаник от ваз. вроде 15-20 кв они дают на 1500 об мин. была идея сдвоить два восьмиклапаника. через ремни или в ряд 8ми цилиндровый. (они  у нас по 15-20тыс)

далее посмотрел двигатель м103 от мерса тоже вроде не плохие показания. пока в раздумьях

 

 подскажите какие двигатели посмотреть?

 

 

 

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

ВАЗ-341, отлично подойдёт и по оборотам и по степени сжатия. Другие варианты колхозить придётся через редуктор.  Для подачи метана с трубы низкого давления подойдёт обычная комфорка-хлопушка.

Останется только свечи с трамблёром присрать, но с этим проблем не будет.

Изменено пользователем Bug-8
Опубликовано

я думал и об этом вернее о переделке диз мотора под метан

кроме зажигания нужно и дросель както приделать,

у ваз 341 ресурс 40-50 тыш. то есть  не подходит,

да и достать такой мотор у нас думаю не реально

-----------------------------------------------------------

Показатели мощности и крутящего момента восьмиклапанных двигателей ВАЗ: 21114 — с относительно тяжелой ШПГ; 11183-50 — с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском; 21116 — полностью модернизированный.

added через 0 минут

вот характеристики 8 кл мотора

 

Опубликовано

Спаривать два пихла, мне кажется очень плохая идея. Засинхронить сложно, тем более нагрузка будет на гене постоянно меняться. 

Чем не устраивает УМЗ 421 или ЗМЗ 406 -409? 

А касаемо газоновских и зиловских восьмëрок, во времена СССР, у нас много их ездило на метане... Да и сейчас наблюдаю парочку Зилов с полуприцепами на метане. Возят воду бутилированную . 

Ну а если хочешь СЖ поднять, можно и головки фрезернуть. 

Опубликовано
15.03.2023 в 16:49, rasul_injectorhik сказал:

 

у ваз 341 ресурс 40-50 тыш. то есть  не подходит,

да и достать такой мотор у нас думаю не реально

 

 

Ресурс у него нормальный, завод заявлял 120 тык пробега, тем более, что при работе на метане нагрузки на кшм меньше.  На авито много предложений как моторов так и запчастей. 

А так то 2103 или 2106 на второй скорости нормально будет тянуть, единственное неудобство - коробку ещё придётся пристраивать.

 

Опубликовано

341 переделывать  трудно. Сам двс  дорогой. На эти деньги лучше бензиновый купить  (3 штуки) под них и ГБО есть. И действительно через КПП . Появляется возможность при малой нагрузке включить 3-ю или 4-ю передачу. Единственно, нужен регулятор оборотов  для поддержания частоты 50Гц

Опубликовано
17 часов назад, aleks_sm сказал:

Спаривать два пихла, мне кажется очень плохая идея. Засинхронить сложно, тем более нагрузка будет на гене постоянно меняться. 

Чем не устраивает УМЗ 421 или ЗМЗ 406 -409? 

А касаемо газоновских и зиловских восьмëрок, во времена СССР, у нас много их ездило на метане... Да и сейчас наблюдаю парочку Зилов с полуприцепами на метане. Возят воду бутилированную . 

Ну а если хочешь СЖ поднять, можно и головки фрезернуть. 

ну не то чтобы очень плохой, я бы его назвал сомнительной)

засинхронить думаю не так сложно будет.

типо при достижении максимального момента, первого мотора второй догонит. может один карб на оба мотора? 

используя два пихла) есть весомые плюсы. первое это цена эти моторы у нас 15-20т стоят. запчасти ремонт все доступно.

легкий вес что упростит монтаж демонтаж итп

минус имхо это ременая передача (спаривать думал ремнями)

это потери кпд. и боковая нагрузка на вал от натяжки ремня, не знаю даже выдерживаетли так вкладыш?. 

умз и змз не подошли по цене они выше 50т стоят

двигатель от ваз 2106 не подходит из-за малого ресурса 60-70 тыш пробег против 150 тыш.  который заяфлен в ваз-2111, хотя на практике этот ресурс достигает до 250 тыш

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, rasul_injectorhik сказал:

ну не то чтобы очень плохой, я бы его назвал сомнительной)

засинхронить думаю не так сложно будет.

типо при достижении максимального момента, первого мотора второй догонит. может один карб на оба мотора? 

используя два пихла) есть весомые плюсы. первое это цена эти моторы у нас 15-20т стоят. запчасти ремонт все доступно.

легкий вес что упростит монтаж демонтаж итп

минус имхо это ременая передача (спаривать думал ремнями)

это потери кпд. и боковая нагрузка на вал от натяжки ремня, не знаю даже выдерживаетли так вкладыш?. 

умз и змз не подошли по цене они выше 50т стоят

двигатель от ваз 2106 не подходит из-за малого ресурса 60-70 тыш пробег против 150 тыш.  который заяфлен в ваз-2111, хотя на практике этот ресурс достигает до 250 тыш

 

Ресурс 2106 70 тыщь????

Да ладно...  Даже когда блоки не хонинговали, больше сотки выхаживали. Я свой шевик продал с пробегом в 140 тыщ. В мотор вообще не лазил, масло от замены до замены можно было и не доливать .  Пол литра на 10000 . Веста с пробегом 90 т.  больше масла жрёт.

 

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
5 минут назад, aleks_sm сказал:

Ресурс 2106 70 тыщь????

в инете прочитал а как на самом деле не могу сказать.

мерсовские 6 ти рядные смотрю. от 160 до 230 коней. с трех кубов. ресурс 500 тыш пробега,

мне товаришь от старого мерса м103 в рабочем состоянии переделан под карб за 25 тыс отдает мне кажется это лучший вариант.

Опубликовано (изменено)

Генератор  и по мощнее нужен))Двигатель можно взять со списанного лиаза,запас прочности у них колоссальный.

Модель: Cummins-CG 250;

Тип: Газовый, четырёхтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха;

Номинальная мощность: 186 кВт/250 л.с. при 2400 об/мин. коленвала;

Максимальный крутящий момент: 1013 Нм при 1400 об/мин. коленвала;

Число цилиндров: 6, рядное, вертикальное расположение;

Рабочий объём: 8300 см куб;

Диаметр цилиндров: 114 мм;

Ход поршня: 135 мм;

Степень сжатия: 10,2

Система зажигания: Адаптер зажигания – Roder Werter, 24 V DC; Катушка зажигания – Cummins 3964547; Свечи зажигания – Champion 78PYP

Изменено пользователем bor_man
Опубликовано
1 час назад, bor_man сказал:

Модель: Cummins-CG 250;

хороший вариант

ресурс милионик.

новые за 2 милиона.

б.у. не нашел в инете не думаю что в полтиник он уляжется),

 

 

Опубликовано (изменено)

+86 13797852084 Marti  поговорите,может из Китая привезут, подберут,без посредников 

Также серия CUMMINS 6CT очень хорошая, например на али_бабе за 1т американских рублей без доставки

есть возможность  на этих моторов (точнее топливной аппаратуре) оставить только запальную дозу топлива...... а остальное компенсировать газом.

Изменено пользователем bor_man
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

в общем приобрёл сегодня генератор 75 ква т. е 60квт

двигатель ещё не определился но больше склоняюсь к восьмиклапанику 2111

думаю сдваивать. 

в данный момент думаю как передать крутящий момент от двигателя в генератор. 

на родном передавался через демпфер. я же решил передать через ремни. 

через ремни 60квт энергии для понимания чтоб передать такую энергию при 1500 об. м, используют вал диаметром не менее 60мм.

поэтому было бы неплохо если расчитать это все по науке. 

то есть определить какой должен быть диаметр шкива? 

сколько ремней и какие? 

 

Опубликовано

Мне кажется лучше черз муфту типа как на фото.и явно не спаривать движки. Гену и мотор жоско закрепить на раме( чтобы можно было отцетровать) а раму подресорить .  Такого типа муфты у нас на дымососах и турбогазодувках стояли( да и сейчас стоят) движки по 180 кВт. 

PIC252.jpg

Опубликовано

через ремни много плюсов

не требователен к центровке

не нужен демпфер возможность менять обороты ведомого диска. 

возможность подключения второго мотора прямо во время работы. 

закрепить жестко легко,

но отцентрировать мне кажется это не реально. 

Опубликовано
16 часов назад, rasul_injectorhik сказал:

через ремни много плюсов

не требователен к центровке

не нужен демпфер возможность менять обороты ведомого диска. 

возможность подключения второго мотора прямо во время работы. 

закрепить жестко легко,

но отцентрировать мне кажется это не реально. 

Ты сначала вникни в устройствов втулочнопальцевой муфты. Ну или посмотри, как соединяются промышленные центробежные насосы.  Центруются по зазору между фланцами муфты.  Подкладкой регулировочных пластин.

Ну если очень хочешь ремни   посмотри здесь https://kataltim.ru/rem_mt.htm ... 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

после долгих мучительных бессонных изучений и раздумий, было принято самое верное решение купить тойотовский мотор милионик!!! но так как его цена в четыре раза выше чем двигатель зил 130.купил второе😁

крутящий момент решил передать через эластичную муфту. соедененую с первичным валом КПП. 

внимание вопрос! нуженли подшипник на первичный вал? 

вопрос по вибрации. генератор на раме установлен жестко. нет ни подушек ни резинок.  со слов продавца родной дизельный двигатель тоже был установлен жёстко. 

теперь как быть? чтоб погасить вибрации хочется и мотор и гену посадить на подушки. чтоб собранный на раме корпус не рассыпался. 

обязательноли жесткое соединение? 

Опубликовано
31.08.2023 в 07:59, rasul_injectorhik сказал:

обязательноли жесткое соединение?

Да. На раме всё крепится жёстко, иначе не отцентруешь. Раму нужно на аммортизаторы, чтобы вибрацию на помещение снизить.

Опубликовано
1 час назад, Bug-8 сказал:

Да. На раме всё крепится жёстко, иначе не отцентруешь. Раму нужно на аммортизаторы, чтобы вибрацию на помещение снизить.

да уж почему-то расхотелось через муфты. а ремни сильно нагрузят подшипники? двигателя и гены. есть еше вариант с карданом если конечно 600нм крутящего момента выдержит

Опубликовано
8 часов назад, rasul_injectorhik сказал:

да уж почему-то расхотелось через муфты. а ремни сильно нагрузят подшипники? двигателя и гены. есть еше вариант с карданом если конечно 600нм крутящего момента выдержит

Вибрация будет от двигателя, а не от того что гена с двигателем жостко соеденены.  Просто между рамой и фундаментом, поставить подушки, хотя для начала можно и без них попробовать. 

Опубликовано (изменено)

IMG_20230912_033839.thumb.jpg.befd34ef4ec0ba558df7119f712487e0.jpgв общем работа идет. 

убрал корзину и диск сцепления. прямо на маховик (на болты коленвала) расточил и подогнал полуось от зил 131,

на кожух подогнал роликовый подшипник. 

в общем вместо коробки будет торчать полуось

диаметр 47мм, выдержит? 

купил пару шкивов фото прилогаю вопрос выдержат ли? 

как это расчитать по науке? 

 

Изменено пользователем rasul_injectorhik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...