Jump to content

Переключение с бензина на газ.


Sanechka

Recommended Posts

Posted

Клиент сам поставил себе на ваз 2110 газовое оборудование. Состав этого оборудования: баллон, шланги, редуктор, рассеиватель. Кнопкой отключает бензонасос и форсунки. Этой-же кнопкой включается клапан, подающий газ. Суть вопроса в следующем: после установки ГБО "газовщиками" всегда присутствует "черный ящик", отвечающий за переключение режима после набора оборотов более 2000. На этой машине такого нет. Естественно, что при переключении с бензина на газ на ХХ двигатель глохнет. Как устранить эту проблему? Решит ли эту проблему двойная прошивка? Что-то мне думается, что в прошивке это ни как не реализовано. А если задействовать функцию блокировки стартера в режиме газа? Кто-нить задумывался над этим?

Guest letchik
Posted

до 3000 разгони и переключи,

или заглуши ,переключи и заведи, но это

только на горячей машине.

Экстремальные у него хобби, он на горных лыжах

в подьезде с лестницы не катается ?

Posted
Клиент сам поставил себе на ваз 2110 газовое оборудование. Состав этого оборудования: баллон, шланги, редуктор, рассеиватель. Кнопкой отключает бензонасос и форсунки. Этой-же кнопкой включается клапан, подающий газ. Суть вопроса в следующем: после установки ГБО "газовщиками" всегда присутствует "черный ящик", отвечающий за переключение режима после набора оборотов более 2000. На этой машине такого нет. Естественно, что при переключении с бензина на газ на ХХ двигатель глохнет. Как устранить эту проблему? Решит ли эту проблему двойная прошивка? Что-то мне думается, что в прошивке это ни как не реализовано. А если задействовать функцию блокировки стартера в режиме газа? Кто-нить задумывался над этим?

112013[/snapback]

В принципе можно конечно и ручками переключаться, но в данной реализации ессно на ХХ глхнуть должна. При переключении на газ форсы сразу запираются, а газ ещо недошол- без топлива глохнет и наоборот , при переключении на безин - резкое переобогащение и тоже глохнет т.к. газ продолжал идти и безин сразу полил.. Так что прислушайся к совету Летчика и прибавь оборотов.

Guest sea_lord
Posted

Чтобы мотор не заглох переключение надо осуществлять либо при движении на передаче либо газуя педалькой... а просто на ХХ при обычном ГБО заглохнет... там ведь пока откроется газовый клапан, пока газ попадет в редуктор, пока все камеры редуктора перейдут в рабочие режимы (по давлению) секунды 2 на это дело как минимум надо

Posted

Полностью согласен со всеми ответами. Но проблема осталась не затронутой: как сделать "защиту от дурака" для переключения на 2000 оборотах? По своей сути тот "черный ящик", который устанавливают при установке газового оборудования, и есть та самая защита от дурака. Как её можно реализовать другим образом? К примеру, сделать в прошивке для газа обороты блокировки стартера 2000. Или эта овчинка выделки не стоит?

Guest sea_lord
Posted

Ну напиши по подробнее чо за ГБО чо за черный ящик... У меня тоже ГБО стоит... нормально на газу заводится до -5 град... переключение с бенза на газ или в движении или предварительно газонув...

Posted

sea_lord - как переключаешь? Этот чел сам поставил кнопку в штатное место подогрева сидений на консоле. Одним контактом он обрывает форсы и бензонасос, другим контактом - включает газовый клапан. По этому и нет контроля оборотов двигателя.

А ты переключаешь, скорее всего, переключатель на коробочке, которая устанавливается при установке ГБО. Там и осуществляется контроль оборотов. Управление клапаном осуществляется при достижении 2000 оборотов. Повторюсь, за этим и следит модуль переключения.

Posted
Полностью согласен со всеми ответами. Но проблема осталась не затронутой: как сделать "защиту от дурака" для переключения на 2000 оборотах? По своей сути тот "черный ящик", который устанавливают при установке газового оборудования, и есть та самая защита от дурака. Как её можно реализовать другим образом? К примеру, сделать в прошивке для газа обороты блокировки стартера 2000. Или эта овчинка выделки не стоит?

112045[/snapback]

Та приблуда (черный ящик) состоит из нескольких деталек и релюшки (а есть и без релюшки). Антена наматывается на МЗ и при привышении 2000 об выдает на выходе лог1 которая в свою очередь идет по цепи на ГК.

Можно такую собрать, но у меня схемы нет. Мож кто и поделится.

Guest sea_lord
Posted

нет я поставил так же... кнопкаот подогрева сидений в штатноеместо.... она управляет релюхами... одна переключает плюс от форсов на газовый клапан, вторая отключает бензонасос, третья подает массу на 52 ногу ЭБУ для включения второй прошивки...

Posted

интересно, а как же контроль работы двигателя, оно конечно если метан то почти пофигу, но на пропане и взлететь можно, не дай бог!

мой совет поставить нормальный переключатель и не рисковать, жизнью :18:

 

а потом рассказывают, что газ опасный :25::25::25::12::12::12:

без ума можно х"й сломать :wacko:

Guest sea_lord
Posted (edited)

Дык если двигло заглохнет то разряжения во впускном коллекторе небудет соответственно в редукторе ГБО тоже и дозирующий клапан в редукторе закроется

я бы даж сказал что произой дет механическое запирание клапана (в эжекторных системах) а в электронных и подавно...

Edited by sea_lord
Posted

в подавляющем кол-ве редукторов которые ставят и в электронных в том числе(% так 99 самые дешовые) газ как шел, так и продолжает идти после остановки двигла, т.к. вакуум и близко не подключишь :xaxa

для этого и ставят переключатели, которые отключают +12В при пропадании импульсов с катушки или тахометра

"и не надо лохматить бабушку". М.Задорнов

Posted

-- Кнопкой отключает бензонасос и форсунки. Этой-же кнопкой включается клапан, подающий газ. Суть вопроса в следующем: после установки ГБО "газовщиками" всегда присутствует "черный ящик", отвечающий за переключение режима после набора оборотов более 2000. На этой машине такого нет. Естественно, что при переключении с бензина на газ на ХХ двигатель глохнет. Как устранить эту проблему? Решит ли эту проблему двойная прошивка? Что-то мне думается, что в прошивке это ни как не реализовано. А если задействовать функцию блокировки стартера в режиме газа? Кто-нить задумывался над этим? --

 

Или у него стоит карбовый переключатель ( без функции автомат - переключения) или просто переключатель за 10 руб. тогда функция защиты отсутствует напрочь. Т.е. в любом электронном переключателе реализована функция защиты - отключения газового клапана и клапана на редукторе при пропадании управляющего сигнала. (Например двигатель заглох, а зажигание включено). Если используется обычная кнопка-переключатель ( бывает удобно врезать в панель), то ставится реле защиты. Которое выполняет туже функцию, что и переключатель.

А если форсы отключать релюхой и ещё кондер впендюрить, что бы отрубались с задержкой... Так сказать, для наложения видов топлива, что б не глохла.. Такие релюхи тоже у буржуев есть. Тот же эфект имеют эмуляторы форсунок. И время задержки регулируется потенциометром.

Posted

Вот и хотелось бы увидеть схему той самой защиты.

Еще раз повторюсь - естьпредложение задействовать функцию контролера по отключению стартера на газовой прошиве. Может это и не верное предположение, но считаю, что можно реализовать.

Posted

Реализовать как? Данная функция доступна в любой прошивке?

Т.е. в газовой прошивке поставить обороты отключения стартерв в 2000об.

На плюсовой провод форсов повесить 5-контактную релюху. При включении зажигания будет подаваться минус с проца на управление реле и цепь +12 в

на форсы будет замыкаться. А при 2000об управляющий минус релюхи пропадает и цепь форсов рвётся, при этом соединяет

+12 вольт на газ. клапана, если их оттуда запитать. Так что ли?

Posted

Я обдумал свою идею - глупо наверное получается. Возможно, что при снижении оборотов менее 2000 опять включится реле? Или нет?

Posted
Клиент сам поставил себе на ваз 2110 газовое оборудование. Состав этого оборудования: баллон, шланги, редуктор, рассеиватель. Кнопкой отключает бензонасос и форсунки. Этой-же кнопкой включается клапан, подающий газ.

112013[/snapback]

Они экономят(клиенты), а тебе голову ломать?

А твои мучение не деньги? или все безплатно?

  • 2 months later...
Posted

Кнопка автомат перехода не дорогая нынче....что голову ломать...на одну машину изобретать нерентабельно...сделать то можно..а время.. :13: ...я видел на атмеле собирали....да и сам года два назад начал приспосабливать атмелину на дозатор по лябде..с автомат переходом....да бросил...уж очень они резко подешевели...С уважением..

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...