Перейти к содержанию

Переключение с бензина на газ.


Sanechka

Рекомендуемые сообщения

Клиент сам поставил себе на ваз 2110 газовое оборудование. Состав этого оборудования: баллон, шланги, редуктор, рассеиватель. Кнопкой отключает бензонасос и форсунки. Этой-же кнопкой включается клапан, подающий газ. Суть вопроса в следующем: после установки ГБО "газовщиками" всегда присутствует "черный ящик", отвечающий за переключение режима после набора оборотов более 2000. На этой машине такого нет. Естественно, что при переключении с бензина на газ на ХХ двигатель глохнет. Как устранить эту проблему? Решит ли эту проблему двойная прошивка? Что-то мне думается, что в прошивке это ни как не реализовано. А если задействовать функцию блокировки стартера в режиме газа? Кто-нить задумывался над этим?

Ссылка на комментарий

до 3000 разгони и переключи,

или заглуши ,переключи и заведи, но это

только на горячей машине.

Экстремальные у него хобби, он на горных лыжах

в подьезде с лестницы не катается ?

Ссылка на комментарий
Клиент сам поставил себе на ваз 2110 газовое оборудование. Состав этого оборудования: баллон, шланги, редуктор, рассеиватель. Кнопкой отключает бензонасос и форсунки. Этой-же кнопкой включается клапан, подающий газ. Суть вопроса в следующем: после установки ГБО "газовщиками" всегда присутствует "черный ящик", отвечающий за переключение режима после набора оборотов более 2000. На этой машине такого нет. Естественно, что при переключении с бензина на газ на ХХ двигатель глохнет. Как устранить эту проблему? Решит ли эту проблему двойная прошивка? Что-то мне думается, что в прошивке это ни как не реализовано. А если задействовать функцию блокировки стартера в режиме газа? Кто-нить задумывался над этим?

112013[/snapback]

В принципе можно конечно и ручками переключаться, но в данной реализации ессно на ХХ глхнуть должна. При переключении на газ форсы сразу запираются, а газ ещо недошол- без топлива глохнет и наоборот , при переключении на безин - резкое переобогащение и тоже глохнет т.к. газ продолжал идти и безин сразу полил.. Так что прислушайся к совету Летчика и прибавь оборотов.

Ссылка на комментарий

Чтобы мотор не заглох переключение надо осуществлять либо при движении на передаче либо газуя педалькой... а просто на ХХ при обычном ГБО заглохнет... там ведь пока откроется газовый клапан, пока газ попадет в редуктор, пока все камеры редуктора перейдут в рабочие режимы (по давлению) секунды 2 на это дело как минимум надо

Ссылка на комментарий

Полностью согласен со всеми ответами. Но проблема осталась не затронутой: как сделать "защиту от дурака" для переключения на 2000 оборотах? По своей сути тот "черный ящик", который устанавливают при установке газового оборудования, и есть та самая защита от дурака. Как её можно реализовать другим образом? К примеру, сделать в прошивке для газа обороты блокировки стартера 2000. Или эта овчинка выделки не стоит?

Ссылка на комментарий

Ну напиши по подробнее чо за ГБО чо за черный ящик... У меня тоже ГБО стоит... нормально на газу заводится до -5 град... переключение с бенза на газ или в движении или предварительно газонув...

Ссылка на комментарий

sea_lord - как переключаешь? Этот чел сам поставил кнопку в штатное место подогрева сидений на консоле. Одним контактом он обрывает форсы и бензонасос, другим контактом - включает газовый клапан. По этому и нет контроля оборотов двигателя.

А ты переключаешь, скорее всего, переключатель на коробочке, которая устанавливается при установке ГБО. Там и осуществляется контроль оборотов. Управление клапаном осуществляется при достижении 2000 оборотов. Повторюсь, за этим и следит модуль переключения.

Ссылка на комментарий
Полностью согласен со всеми ответами. Но проблема осталась не затронутой: как сделать "защиту от дурака" для переключения на 2000 оборотах? По своей сути тот "черный ящик", который устанавливают при установке газового оборудования, и есть та самая защита от дурака. Как её можно реализовать другим образом? К примеру, сделать в прошивке для газа обороты блокировки стартера 2000. Или эта овчинка выделки не стоит?

112045[/snapback]

Та приблуда (черный ящик) состоит из нескольких деталек и релюшки (а есть и без релюшки). Антена наматывается на МЗ и при привышении 2000 об выдает на выходе лог1 которая в свою очередь идет по цепи на ГК.

Можно такую собрать, но у меня схемы нет. Мож кто и поделится.

Ссылка на комментарий

нет я поставил так же... кнопкаот подогрева сидений в штатноеместо.... она управляет релюхами... одна переключает плюс от форсов на газовый клапан, вторая отключает бензонасос, третья подает массу на 52 ногу ЭБУ для включения второй прошивки...

Ссылка на комментарий

интересно, а как же контроль работы двигателя, оно конечно если метан то почти пофигу, но на пропане и взлететь можно, не дай бог!

мой совет поставить нормальный переключатель и не рисковать, жизнью :18:

 

а потом рассказывают, что газ опасный :25::25::25::12::12::12:

без ума можно х"й сломать :wacko:

Ссылка на комментарий

Дык если двигло заглохнет то разряжения во впускном коллекторе небудет соответственно в редукторе ГБО тоже и дозирующий клапан в редукторе закроется

я бы даж сказал что произой дет механическое запирание клапана (в эжекторных системах) а в электронных и подавно...

Изменено пользователем sea_lord
Ссылка на комментарий

в подавляющем кол-ве редукторов которые ставят и в электронных в том числе(% так 99 самые дешовые) газ как шел, так и продолжает идти после остановки двигла, т.к. вакуум и близко не подключишь :xaxa

для этого и ставят переключатели, которые отключают +12В при пропадании импульсов с катушки или тахометра

"и не надо лохматить бабушку". М.Задорнов

Ссылка на комментарий

-- Кнопкой отключает бензонасос и форсунки. Этой-же кнопкой включается клапан, подающий газ. Суть вопроса в следующем: после установки ГБО "газовщиками" всегда присутствует "черный ящик", отвечающий за переключение режима после набора оборотов более 2000. На этой машине такого нет. Естественно, что при переключении с бензина на газ на ХХ двигатель глохнет. Как устранить эту проблему? Решит ли эту проблему двойная прошивка? Что-то мне думается, что в прошивке это ни как не реализовано. А если задействовать функцию блокировки стартера в режиме газа? Кто-нить задумывался над этим? --

 

Или у него стоит карбовый переключатель ( без функции автомат - переключения) или просто переключатель за 10 руб. тогда функция защиты отсутствует напрочь. Т.е. в любом электронном переключателе реализована функция защиты - отключения газового клапана и клапана на редукторе при пропадании управляющего сигнала. (Например двигатель заглох, а зажигание включено). Если используется обычная кнопка-переключатель ( бывает удобно врезать в панель), то ставится реле защиты. Которое выполняет туже функцию, что и переключатель.

А если форсы отключать релюхой и ещё кондер впендюрить, что бы отрубались с задержкой... Так сказать, для наложения видов топлива, что б не глохла.. Такие релюхи тоже у буржуев есть. Тот же эфект имеют эмуляторы форсунок. И время задержки регулируется потенциометром.

Ссылка на комментарий

Вот и хотелось бы увидеть схему той самой защиты.

Еще раз повторюсь - естьпредложение задействовать функцию контролера по отключению стартера на газовой прошиве. Может это и не верное предположение, но считаю, что можно реализовать.

Ссылка на комментарий

Реализовать как? Данная функция доступна в любой прошивке?

Т.е. в газовой прошивке поставить обороты отключения стартерв в 2000об.

На плюсовой провод форсов повесить 5-контактную релюху. При включении зажигания будет подаваться минус с проца на управление реле и цепь +12 в

на форсы будет замыкаться. А при 2000об управляющий минус релюхи пропадает и цепь форсов рвётся, при этом соединяет

+12 вольт на газ. клапана, если их оттуда запитать. Так что ли?

Ссылка на комментарий
Клиент сам поставил себе на ваз 2110 газовое оборудование. Состав этого оборудования: баллон, шланги, редуктор, рассеиватель. Кнопкой отключает бензонасос и форсунки. Этой-же кнопкой включается клапан, подающий газ.

112013[/snapback]

Они экономят(клиенты), а тебе голову ломать?

А твои мучение не деньги? или все безплатно?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Кнопка автомат перехода не дорогая нынче....что голову ломать...на одну машину изобретать нерентабельно...сделать то можно..а время.. :13: ...я видел на атмеле собирали....да и сам года два назад начал приспосабливать атмелину на дозатор по лябде..с автомат переходом....да бросил...уж очень они резко подешевели...С уважением..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...