Перейти к содержанию

Kia Cerato 2013


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Проблема- при выключении зажигания ключом не выключается зажигание, машина не глохнет.  Сига а94, отцепил провода от ign1 ign2, результата нет. Если снять-поставить аккум, зажигание включается само. Вытащил разъем из замка зажигания, на контактах  ign1 ign2 висят 12В. В блоке предохранителей под капотом есть места под реле ign1 ign2, но самих реле нет. Вынул-вставил предохранители 40А ign1 ign2, зажигание стало выключаться как положено. Вопросы- как могло повлиять вытаскивание предов, если я до этого отцеплял аккум, и где находятся эти самые реле (если они есть вообще), которые давали питание на контакты ign1 ign2. Провода к замку с палец толщиной. 

Ссылка на комментарий

Думаю, нужно смотреть в сторону салонного блока предохранителей (конденсат, окислы...). От замка провода туда идут.

Изменено пользователем Akhmet
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Kia Cerato 2013

Пока решения нет, машина уехала, через пару дней хозя позвонил, сказал, что опять не глохнет. Но не приехал. Возникла у меня мысль, что установщики сиги оставили в опциях поддержку зажигания по кану и косячит всё-таки сига. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...