Перейти к содержанию

газовый впрыск


gas

Рекомендуемые сообщения

есть у меня один клиент,система тартарини-секвенциальная,пробег примерно 60тыс,пошли перебои по работе форсунок,достать рамку не могу.Вот и обещай людям золотые горы при установке впрыска...

Ссылка на комментарий

как то сталкивались с таким траблом, надо выравнивать производительность всех форсунок одинакого. Но это было с форсами элпигаз Стелла, чел оборудование покупал в столице сам. Потом застучали две форсунки, соответственно и работать авто стало криво. Разбирал их, там колечки тоненькие резиновые стоят на якорях. Видимо прожались, отсюда и стук и трабл. Естественно что и производительность разная стала у всех форсов.

Примерно отрегулировал, что бы получше работали, так как чел за гарантией тоже в Москву пилить собрался.

 

мыч, может рампу можно приделать от другой фирмы?

Ссылка на комментарий

работаю со впрыском два года.

ставил ТАРТАРИНИ,ЛАНДИ,ЛАНДИ-ОМЕГАЗ.

 

Ne lutse li rabotat s odnim proizvoditelem i s normalnym постavscikom.

My vot rabotaem s BRC, nikakix problem s garantijnym i poslegarantyjnym remonton ( v smysle detalei).

A otdelno komplektujuscije, skolko znaju, sami proizvoditeli ne zainteresovany prodavat. uz bolno mnogo "umnikov" stalo, gazovyje ECU nautsilis lepit. Pravda, eti ixnie tvorenija, naprimier Diego ili Stag 200 na moi vzgliad ne ocen udacnyje. Drugaja problema - eto tocnost i nadeznost raboty mechaniki, to est forsunok.

Keihin - nadeznyje, no dorogyje. BRC razrabotala svojy, na moi vzgliad neplochije, no prodavat na lievo i na pravo ne namereny.

Ссылка на комментарий

1.рамку от другой фирмы влепить трудно,мотор V6 и одна рамка внутри, под впускным коллектором,родная маленькая,поместилась,другие не входят. лепить наверх клиент не хочет. было все под пластиком а будет наруже - колхоз.машина дорогая ...

2.работал с разными фирмами- так получилось.сначала в городе была одна крутая контора работал с ней.потом она вылетела с рынка,пришлось искать замену.понравилась ланди,потому что есть представитель в моем городе.

3.про брс слышал,на выставке видел,но еще не работал,хотя мои соседи ростовчане отзываются неплохо,но ведь это опять покупать интерфейсы,сервис ключи программы,у меня и так этого добра почти на двадцатку...

так что даже и незнаю.

Ссылка на комментарий

Моаленький отчет о проделанной работе:

 

Всеже решил я запустить Январь5 с Резоловскими (6 Ом) форсунками. После непродолжительных опытов выявилась их нормальная работа в прямом подключении. Драйвера вроде негреются и форсы тоже. Так что можно продолжать экспиременты на родных мазгах. На газу двигло заработало правда на ХХ колбасит. Редуктор ГИГ, но пытаюсь работать с постоянным давлением, без диференцирования. Так что похоже дело за калибровками. Какие парни будут советы, жду предложений. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Gazovyje ECU sliediat za davleniem v sisteme, meniaesh davlenie, meniatsia vremia vpryska.

A kak eto sdelat na rodnom benzinovom ECU?

Iz za etovo mozet bit raznyje sboji, neustoicivost raboty na gaze.

128209[/snapback]

делается под Р83, из расчета на постоянное давление.

Ссылка на комментарий

насчет автонастройки системы. ио на мой взгляд. зажигание строится сразу. а вот смесь подгоняется по лямбде. пока клиент катается пишется таблица обучения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...