Перейти к содержанию

газовый впрыск


gas

Рекомендуемые сообщения

Тема такая... В Москве есть контора, которая ставит впрыск газа. Делают калибровку и отправляют чела кататься несколько дней. Проц пишет логи(?!) Сказали, что пишет и на газе и на бензине. Потом он приезжает, они сравнивают и перекалибровывают.

Кто в курсах? Правда или нет?

Ссылка на комментарий
Тема такая...  В Москве есть контора, которая ставит впрыск газа. Делают калибровку и отправляют чела кататься несколько дней. Проц пишет логи(?!)  Сказали, что пишет и на газе и на бензине. Потом он приезжает, они сравнивают и перекалибровывают.

Кто в курсах? Правда или нет?

111383[/snapback]

 

Так они должны ноут ныкать в авто, представь, какого размера логи напишет за 72 часа :o

Ссылка на комментарий

Смотря что пишет наверно.

Сейчас еще сказали, что там получается два графика - бензин и газ. Вот газ они потом под бензин и подтягивают. Хрен знает что думать, как там эти графики рисуются? :xaxa чел может не так понял что то.

Я думал может кто то ставил такое оборудование, скажет что там и как.

Ссылка на комментарий

я уже стока сказок наслушался про то как в москве кур доят, что думаю если правда, то в нете все равно информация была бы. один чел мне рассказывал про прошивку которая стоит в москве 16 тысяч рублей, сама меряет мощность мотора! и если ее не хватает!!! переключается на бензин сама. спрашиваю :23: , а откуда она знает какую мощь надо? ну ведь видно когда машина не тянет :xaxa так я тебе прям щас за рупь тоже самое организую педаль в пол и машина на бензине будет работать, абидился

Ссылка на комментарий

Так ты про автокалибровку говоришь видимо. Завел, прогрел, потом автокалибровка на 3000 об, и ещё можно корректировать время впрыска газ. форсунок + - 50 %, да? Так это в большенстве ситем впрысковых есть.

Только когда загорается ЧЕК по ДК , надо надо еще с буком кататься и регулировать в ручную. А я слышал. что ездить не надо, прога сама лог пишет....

Вобщем сказали, что контора называется ГазПарт. Зашёл к ним на сайт.

Последнее обновление пару лет назад было, ткнулся в Контакты - попал на какой то порнушный сайт. Видимо ломанули их...., надо по телефону звонить будет.

Ссылка на комментарий

Ребят а кто реально карту создал.

я бьюсь на КМЕ Диего уже 2 или 3 мес и результата ноль.

 

не могу построить точки на бензине

 

 

Помогите плиз

Ссылка на комментарий

Так эти программы похожи друг на друга как я понял. Почитай внимательно инструкцию, может что то не так делал?

Можно еще такой вариант. Попробуй позвонить в эту контору и постарайся связаться с установщиками, они то наверно подскажут.

Мы пока в раздумье, будем брать на пробу этот впрыск или с другими поработаем.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что у нас в Харькове и Киеве тоже все установщики которые ставят газ карту не делают!! Они ограничаваются автокалибрацией)))))

 

поэтому приходится все делать самому и так сказать "на ощупь".

 

Сенкс буду дальше крутить, если получится расскажу о результатах.

Если что нужно спрашивайте отвечу о том что изучил.

 

Кстати возвращаясь к расходу по теории сколько он должен быть по отношению к бензину?

Ссылка на комментарий

Как тебе сказать, .... у меня машина 1.6 16 кл кореша катается на впрыске - в зависимости что накручу в калибровках :xaxa - примерно на 300 км 26 литров газа.

Так чел сказал. Причем была сделана просто автокалибровка и потом немного изменил в ручную на малых режимах прямо в гараже. С ноутом пока не катался.

Ссылка на комментарий

а ясно но у тебя маленькая машина.

 

у меня на А4 1,8Т кватро город 14 газа

А6 2,4 кватро 16,5 газа.

 

вот я и думаю что это много поэтому и пытаюсь мудрить с картами

 

 

а у тебя какой оборудование? Фирма какая?

 

А еще хотел спросить на новомодные FSI ты не встречал оборудования (т.е. на непосредественный впрыск)?

Ссылка на комментарий
Как тебе сказать, .... у меня машина 1.6 16 кл кореша катается на впрыске - в зависимости что накручу в калибровках :xaxa  - примерно на 300 км 26 литров газа.

115659[/snapback]

Я бы сказал неплохой расход :27:

А случайно не с родным контроллером катается, калибровки то где крутиш?

Ссылка на комментарий

syb_vs, у него стоит впрыск Элпигаз, и контроллер естественно тоже ихний.

А в машине Я-7, в основном там и крутил. Скажу больше, такой же расход был на прошивке Паулюса. Но я там для себя немного поправил ещё. ( Паше респект :27: )В газовом проце только немного после автокалибровки покрутил. Тема с использованием родного проца мне тоже интересна, но на это нет времени пока, никак не получается заняться этим. Потому как понимаю, что это не так просто реализовать и времени надо уделять много...

dasus, а у тебя на сколько больше расход по сравнению с бензином? Там же ДК в работе, может из-за него и не получается уменьшить? Вобщем ты попробуй сам покалибровать и с нами поделись. Подумай. может стоит москвичам то позвонить, те то уж наверняка с картами работали. Подскажут.

Но это если у самого не получится.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

работаю со впрыском два года.

ставил ТАРТАРИНИ,ЛАНДИ,ЛАНДИ-ОМЕГАЗ.

на первых тартариньках приходилось долго кататься,бывало что и с альфометром,иногда режимов автокалибрации не хватало.

на секвенциальных тарт. автокалибрация и адаптация очень сильны(эфективны)но блок форсунок начал капризульки уже к 70 тыс(не грязь!!)

ланди нравиться,после автокалибрации коротенькая поездка правка карт под ощущения владельца.но ресурс еще не знаю более 30тыс мои еще не накатали.

расход газа клиентам говорю так--простой газ в плюсе 15-20%,впрысковый 10%.

над проблемой управления январем газом только начал работать,подбираю форсунки и адаптеры управления форсунками(они ведь низкоомные),проблемы с поставками ,отдельно очень дорого себестоимость пострадает.может кто уже дальше продвинулся?

Ссылка на комментарий

Форсунки на распределенный впрыск как правило 6 Ом. Может без адаптера проще пока, например попарный сделать с последовательным подключением или фазированный через резюки.

Ссылка на комментарий

у меня в наличии 3омные,приходиться плясать от них.через резисторы может быть..хотя я хочу попробовать ключи и снизить напругу питания форсунок до 5-6 вольт,а то по току могу не угадать, или резисторы будут греться или срабатевание не четко,а мне клиентам, на поток надо отработать.

а от какой фирмы 6ом?

Ссылка на комментарий

фирма OMVL.ПО моему польша.да и BRS вроде такиеже.

ланди около 6 но нет в наличии.ну не хотят фирмы поставлять отдельно комплектующие им не выгодно.судите сами полный к-т омвл стоит 15-16 тыс, а форсы плюс редуктор 11 ну и где смысл? а там форсам цена две штуки и редуктор 2-3 итого пять!но не дают!!!

Ссылка на комментарий

Странный подход. А если форсы вылетят в процессе, что сного весь комплект покупать?

Элпигаз форсы 4 Ом, если не ошибаюсь, давно мерял.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...