Перейти к содержанию

Chevrolet Aveo T200


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Ребят, у меня какое то волшебство с авешкой. двигатель 1.4 mr140. Изначально машинку привезли не заводится после аварии. неверное подключение катушки(экран посадили на провод управления и сами провода управления поменяли местами.) Катушку заменил подключение исправил пред заменил. машинка завелась но стала набирать на холостых 3000 оборотов и пропуски зажигания. смотрю по параметрам а дросель показывает 85%. полез к дроселю  два провода в обрыве. востановил, не помогло. сделнул фишку все теже 85% кинул резистор на 300 ом, теже 85? поставил резистор на 4 ома и о счастье 4%  перемкнул провода и получил 0% машинку завел работает отлично но ошибка по дпдз датчика а.  и вот тут самое интерестное датчик в закрытом положении показывает 2500 ом а в открытом 9500 ом второй датчик соответственно наоборот. посмотрел видео проверки такого датчика. там цифры приблизительно теже но эбу то просить от 0 до 85 ом а на датчике с 2.5 ком начинается. Это как так может быть? в чем проблемма кто сталкивался? выручайте я уже весь мозг сломал. прозвонка показала сопротивление между одним из проводов и массой в тристо ом. кинул соплю но не помогло. 

Ссылка на комментарий

А в видео не сказали разве что на датчик нужо 220 В. завести не отсоединяя от блока ЭБУ чтоб его восстановить? Вы ремонтник или ломастер по ютубу? открываете техдок на данное авто и смотрите параметры датчика положения дроссельной заслонкой. Потом при чем здесь дроссельная заслонка с тросиковым приводом? она ЭБУ не управляется, если заслонка в нулевом положении значит ищите откуда лишний воздух прет.....эбу вообще видит признак наличия холостого хода или нет? Напряжения питания на датчике дроссельной заслонки сколько по факту и сколько должно быть?

Уперлись в дроссельную заслонку колдуете с ней не понятно что, а остальные параметры работы двигателя значит ни при чем, остальные проверки где?

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, sh_alexsey сказал:

А в видео не сказали разве что на датчик нужо 220 В. завести не отсоединяя от блока ЭБУ чтоб его восстановить? Вы ремонтник или ломастер по ютубу? открываете техдок на данное авто и смотрите параметры датчика положения дроссельной заслонкой. Потом при чем здесь дроссельная заслонка с тросиковым приводом? она ЭБУ не управляется, если заслонка в нулевом положении значит ищите откуда лишний воздух прет.....эбу вообще видит признак наличия холостого хода или нет? Напряжения питания на датчике дроссельной заслонки сколько по факту и сколько должно быть?

Уперлись в дроссельную заслонку колдуете с ней не понятно что, а остальные параметры работы двигателя значит ни при чем, остальные проверки где?

Вы меня не поняли.  Воздух нигде не прет. Напряжение на датчике по факту 5 вольт и по сканеру и по мультиметру. При чем здесь управляется заслонка блоком или нет? Я говорю что эбу не видит ее закрытия.  Я говорю что сопротивление закрытой заслонки 2.5 килоома а блок управления двигателем видит закрытие и открытие заслонки в диапазоне от 0 до 80 ом. Как такое может быть, заслонка работает в диапазоне от 2.5 килоом до 9.5 килоом а блок управления от 0 до 80 ом. Зачем вам другие параметры двигателя?  Меня конкретно интересует параметр открытия и закрытия заслонки.

Ссылка на комментарий

Да затем, что на данных машинах стоит механический дроссель, и ХХ осуществляется через регулятор холостого хода путем добавочного воздуха проходящего через него. Второе вы параметры датчика дросельной заслонки взяли из техдока на эту машину или от фонаря с ютуб канала? Если с видеоролика то нам с вами разговаривать не о чем....... Я вам написал открывайте техдок на данную машину и смотрите там параметры датчиков а не по видео роликам горе ремонтников.......

Где параметр на сколько шагов открыт регулятор ХХ, где статус ХХ который определяет ЭБУ, что вы докапались до сопротивления датчика положения дроссельной заслонки, откинте его нахрен и у Вас ХХ должен прийти в норму, нет, при чем вообще тогда здесь дроссельная заслонка, ищите косяк в другом месте или вам пальцем ткнуть что проверить?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, sh_alexsey сказал:

Да затем, что на данных машинах стоит механический дроссель, и ХХ осуществляется через регулятор холостого хода путем добавочного воздуха проходящего через него. Второе вы параметры датчика дросельной заслонки взяли из техдока на эту машину или от фонаря с ютуб канала? Если с видеоролика то нам с вами разговаривать не о чем....... Я вам написал открывайте техдок на данную машину и смотрите там параметры датчиков а не по видео роликам горе ремонтников.......

Где параметр на сколько шагов открыт регулятор ХХ, где статус ХХ который определяет ЭБУ, что вы докапались до сопротивления датчика положения дроссельной заслонки, откинте его нахрен и у Вас ХХ должен прийти в норму, нет, при чем вообще тогда здесь дроссельная заслонка, ищите косяк в другом месте или вам пальцем ткнуть что проверить?

Тоесть получается что при отключеной фишке, эбу должен показывать полное закрытие дросельной заслонки?  А он у меня показывает открытие 85% а напряжение на датчике 4.85в

added через 2 минут

Обороты xx в норме когда эбу видит закрытие дроселя.  Завтра продолжу поиски. 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Chevrolet Aveo T200

Разобрался. Уж не знаю кто и когда туда лазил, но дроссель был подключен не то что не на те пины, а даже не на ту фишку. Я в страшном сне не мог представить что можно так сделать.... Прозваниваю провода, все звонятся на эбу я и подумать не мог что они подключены не в ту фишку эбу. Понимаю еще перепутать пины самого датчика, но перепутать фишки.... Бред какой то

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Demon сказал:

 

И куда же он был подключен ?

На фишку К. А вся подключка на фишке М. Если интерестно то могу вызвонить конкретные пины

Ссылка на комментарий
57 минут назад, vorobey35 сказал:

 Понимаю еще перепутать пины самого датчика, но перепутать фишки.... Бред какой то

Бред пишите Вы, там что в фишках пины перипинованы? если бы фишки были перепутаны у вас бы двигатель не завелся, и как их там местами можно перепутать, у них ключи разные......

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sh_alexsey сказал:

Бред пишите Вы, там что в фишках пины перипинованы? если бы фишки были перепутаны у вас бы двигатель не завелся, и как их там местами можно перепутать, у них ключи разные......

Давайте без грубостей. Если вы ничего не поняли это не значит что я дурак. Повторюсь, все три провода от датчика дроселя звинятся на фишку к.  Я вывел новыми проводами с фишки м 6, 32, 64 пины на дросель. Где я писал что перепутаны фишки? Я написал что дроссель подключили не то что не к тем пинам но даже не к той фишке.

Ссылка на комментарий

Тогда объясните дураку каким образом датчик дроссельной заслонки оказался на другой фишке ЭБУ, и при этом пытался работать согласно первого вашего поста, и при этом не было ни каких ошибок, там что в программном обеспечении блока поменяли назначение выводов на ЭБУ или внутри ЭБУ перепаяли кроссировку фишек? (поверьте много всяких чудес от очумело-шаловливых ручек видел вплоть до микросхемы не впаиной в плату а подвешанной на проводках не подходила цоколевка правда не на машине), если его подключили к другой фишке значит что то на этих пинах должны были отключить от него, и на тех контактах где должна быть подключена дроссельная заслонка что то другое подключено? Вопрос как тогда при эмуляции положения датчика сопротивлением ЭБУ видел изменение положения заслонки.........

Извините за грубость но бред пока исходит от Вас согласно моих знаний принципов работы и схемотехники ЭБУ и двигателя в целом. Ой чувствую что вы по этой чудо машине еще ни одну тему создадите на тему адекватности работы авто в целом........

Ссылка на комментарий

Доводилось мне как то восстанавливать блок МР140, в котором с корнем в результате аварии были вырваны обе фишки для того чтоб с него слить прошивку и сделать клон блока, и у меня не хватает как то воображения как там можно сделать перекросировку пинов разъемов внутри блока.........

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий
2 часа назад, sh_alexsey сказал:

Тогда объясните дураку каким образом датчик дроссельной заслонки оказался на другой фишке ЭБУ, и при этом пытался работать согласно первого вашего поста, и при этом не было ни каких ошибок, там что в программном обеспечении блока поменяли назначение выводов на ЭБУ или внутри ЭБУ перепаяли кроссировку фишек? (поверьте много всяких чудес от очумело-шаловливых ручек видел вплоть до микросхемы не впаиной в плату а подвешанной на проводках не подходила цоколевка правда не на машине), если его подключили к другой фишке значит что то на этих пинах должны были отключить от него, и на тех контактах где должна быть подключена дроссельная заслонка что то другое подключено? Вопрос как тогда при эмуляции положения датчика сопротивлением ЭБУ видел изменение положения заслонки.........

Извините за грубость но бред пока исходит от Вас согласно моих знаний принципов работы и схемотехники ЭБУ и двигателя в целом. Ой чувствую что вы по этой чудо машине еще ни одну тему создадите на тему адекватности работы авто в целом........

Та вы меня никак не понимаете. Не далали там перекросировку блока. Просто дросель подключили на ближайшие оборванные после аварии провода. Почему так блок себя вел я сам непонимаю. Скорей всего я просто премычкой гасил общую массу на датчики, либо при замыкании проподали 5 вольт.  

Ссылка на комментарий

Вот теперь понял, так бы сразу и написал что проблема была в жгуте............. почему ошибки не было вот это интересно...... я бы полностью жгут распотрошил, скорее всего еще где то косяки очумелых ручонок будут.....

Ссылка на комментарий
27.02.2021 в 17:36, sh_alexsey сказал:

Вот теперь понял, так бы сразу и написал что проблема была в жгуте............. почему ошибки не было вот это интересно...... я бы полностью жгут распотрошил, скорее всего еще где то косяки очумелых ручонок будут.....

100% :bk:у нас же всегда все проблемы идут от колхозного ремонта или вмешательства.

Согласен, что очень странно отсутствие ошибки..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...