Перейти к содержанию

Форд Эксплорер 2004г 4л. проблема раздатки


Evgen3030

Рекомендуемые сообщения

 В работе Эксплорер 2004г , раздатка с Лоу Хай и Авто на кнопках, блок раздатки интегрирован в ЭБУ двигла. На понижающую и обратно переключается но не переключается на повышающую и авто, индикатор Хай моргает и уходит в ошибку P1824 (это реле муфты) но реле на этой модели нет так как муфта на прямую управляется ШИМ сигналом из ЭБУ двигла. Со сканера ШИМом муфта управляется и передний кардан блокируется. Питания и массы проверены (со сканера муфта же блокирует) Вот и вопрос, блок двигла под замену или еще что не доглядел, может кто сталкивался. Есть у кого для примера форма шим сигнала управления муфтой, а то мне он как то не нравиться как он проседает и уходит в минус 3 волта. ?? Прикладываю два файла где первый это попытка авто самостоятельно включить муфту и вываливает ошибку и второй где со сканера управляется скважностью шима с 0 до 100%. Или может кто скажет это нормально для формы шим сигнала управления электромагнитной муфтой ?

сиг.zip

Ссылка на комментарий

№ раздатки на шилдике .

Там только три положения(авто, хай и лов) ?

The electronic shift control system is also known as Control-Trac or Automatic 4-Wheel Drive (A4WD).
When in A4WD, system uses front and rear driveshaft speed sensors to compare front and rear driveshaft
speeds. When driveshaft speeds differ by a predetermined amount, Generic Electronic Module (GEM)
activates electromagnetic clutch to lock transfer case and equalize driveshaft speed.
Shifting between ranges is accomplished by GEM interpreting signals from 4WD mode selector, vehicle
speed sensor, front and rear driveshaft hall effect speed sensors, and transfer case contact plates. Based on
these signals, power is directed through relays to operate shift motor.
 Actual shifting is carried out by
electric motor mounted on the transfer case. See Fig. 1 . Electric motor turns linkage which moves shift
fork, causing drive sprocket to lock on front output shaft. GEM also has self-diagnostic capabilities.

 

Тут и схемы есть :

https://ford-trucks.club/threads/sistema-perednego-privoda-na-restale.18517/

Ссылка на комментарий

Shapovalov Там только три положения(авто, хай и лов) ? Да.

Схемы есть и все проверено согласно тест проверкам. Как я уже писал, в лоу перключает и с лоу в хай переключает, мотор работает. Но муфта на 4WD при попытки включиться уходит в ошибку, писал выше. Вот и образовался вопрос, почему активация со сканера все хорошо а с кнопок не работает? и ошибка по управлению муфты. Раздатка менялась, старая развалилась и старая работала (со слов хозяина машины) установив новую не работает. По пинам все хорошо, сигналы по сканеру все видны. Куда копнуть?

Ссылка на комментарий

Походу цепь ! если квадротрек(постоянно фул).

№ раздатки ? или на туза скинуть ? )))

added через 1 минута
25 минут назад, Evgen3030 сказал:

Раздатка менялась, 

А поставили такую-же по № ????????

Ссылка на комментарий

номера посмотрю. Только номер старой я не знаю, история умалчивает.

Почему цепь? Со сканера активирую ШИМ управление муфтой покручивая передний вал и он блокируется значит цепь здесь не причем.  

Меня накаляет, почему в ошибку при всем исправном. Вот и нужен сигнал ШИМ оригинал с рабочей, может блок двигла поврежденный.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Evgen3030 сказал:

номер раздатки  1L24-7A195-BK

 

Пробей по вину теперь, какая должна стоять !

Вопрос :

Если это постоянный фул, ТОГДА разница высоты колёс не должна превышать 2 мм !!! (между передом и задом)

Поставь 4 колеса на ровную площадку и два высоких на правую сторону тули, а два низких на левую.(тогда будет одинаковые обороты передка и задка)

 

Ссылка на комментарий

по вину уже смотрю.

за совет спасибо, НО

машина стоит на месте, включаю на 4вд хай  не АВто, муфта сразу должна заблокировать, но уходит в ошибку. Это в Авто при движении и возможно влияет радиус колес.!

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Evgen3030 сказал:

Это в Авто при движении и возможно влияет радиус колес.!

))) а на подъёмнике ???  Когда натяг из-за разницы снимешь ?

Ссылка на комментарий

Shapovalov ))) а на подъёмнике ???  Когда натяг из-за разницы снимешь ?

сейчас вы затрагиваете функционал Автоматического 4ВД.(Авто) Но я веду разговор про ручной 4ВД (Хай) или вы считаете что это одно и тоже?

added через 1 минута

когда будет ручной работать там и с Авто должно быть все норм. Но ручной в ошибку?? 

Ссылка на комментарий

проверял на улице, как только включаешь зажигание сразу в ошибку. На ходу была подключена цешка к проводу муфты и не одной попытки активации муфты. Так зачем подьемник? )

Ссылка на комментарий

Проблема найдена и все заработало на месте.  Раздатка менялась и были следы разбора узла шифт мотора, пересобрал узел и добавил провод контроля муфты так как его на меняной раздатки почему то нет. Вот такая темная лошадка попалась
Спасибо за помощь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...