Перейти к содержанию

Renault Duster


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,  приехал дастер 1.5 дизель,  приказал долго жить насос эгур , нового в наличии нигде нет и цена 50к, клиент хочет поставить б/у. Вопрос появились какие либо варианты по адаптации Б/у насоса? 

Или может кто знает как его в программаторе считать, честно неразу не разбирал его , и какой еепром стоит и флэш и проц без понятия 

Буду благодарен за любую информацию 

Ссылка на комментарий
1 час назад, sh_alexsey сказал:

https://www.drive2.ru/l/516221534948295874/ - вот фото платы.......

Тоже видел фото, ну вообщем с клиентом договорились что попробуем так прописать б/у , сразу предупреждение было, что не факт что получится. 

А там уже будем разбираться старый и смотреть что да как, если что паяльная станция есть и будем перекидывать еепром/флэш/проц,  в зависимости от схемотехники.

Надеюсь,  что Рено не сильно запаривались по поводу микросхем еепром и стоит какая нибудь 8ми нога стандартная 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ryros сказал:

ну вообщем с клиентом договорились что попробуем так прописать б/у

хорошо, когда есть такие клиенты, можно потренироваться и убить и то что стояло и донора....

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Renault Duster
15 часов назад, Ryros сказал:

Нашёл способ, довольно легко оказывается, dd4all помогла прописать новый вин и CRC код

Спасибо, что отписались :) я думаю кому-то может пригодиться в будущем.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Ryros сказал:

Жаль что клиент забрал свой старый, так бы можно было над старым эксперименты провести)

А оно тебе нужно? где нить откажет спровоцирует аварию, крайний ты будешь...... есть вещи которые даже не стоит пытатья реанимировать

Ссылка на комментарий
1 час назад, sh_alexsey сказал:

А оно тебе нужно? где нить откажет спровоцирует аварию, крайний ты будешь...... есть вещи которые даже не стоит пытатья реанимировать

Не, ремонтировать и устанавливать на автомобиль я его и не собираюсь, интересна схемотехника и возможность в случае например если уже на связь не выходит старый (а такое часто бывает, учитывая что стоит он в крыле), каким либо образом прописать Б/У считав предварительно информацию из какой микросхемы на старом). Актуально так как с конца 15ого года они стали массово устанавливаться концерном Рено на автомобили, сейчас уже начало 21ого года, и в скором времени они будут приезжать все чаще и чаще, и нужно быть готовым ко всему, не все готовы отдавать по 40-50т.р. за новый насос на бюджетом автомобиле.

Ссылка на комментарий

А где гарантия что выход этого усилителя из строя не заложен на программном уровне, уже сталкивался с таким и не раз, второе ты его будешь вскрывать, это уже в случае чего все стрелки будут на тебя, третье даже если все хорошо я бы за такую работу взял бы не меньше 30 тыщ если вскрывать плюс стоимость б/у насоса, который не факт что будет работать, за установку и привязку нового, ну рублей 5-7, итог где экономия то и для кого? Есть же вариант привязки без вскрытия и не заморачивайся, ну если только для расширения кругозора и убить свободное время чтоб не сидеть то вариант да не плохой но в любом случае клиенту так делать крайне не рекомендую....... потом в любом случае на тебя все стрелы будут, если хитрожопый клиент привезет не рабочий блок, а на разборе вскрытый обратно не возьмут......

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...