Перейти к содержанию

Mercedes E212 2013 года


Рекомендуемые сообщения

Всем, здравствуйте. 
Машина WDD2120481A764780. Мотор 271, турбо. 

Проблема: присутствуют 4 ошибки, которые практически не стираются:
P000100 -  дозирующий клапан имеет электрическую неисправность или обрыв

Р011300 - датчик температуры всасываемого воздуха имеет замыкание на плюс

Р011800 - датчик температуры охлаждающей жидкости имеет замыкание на плюсу

Р033631 - датчик положения коленвала имеет функциональное нарушение. Сигнал отсутствует.

 Началось с того, что в ВИСе неправильная схема. Минусовая Z7/43-спайка датчиков приходит в реальности на 33 ногу. Ну, да и хрен с этим, не  суть, разобрался. С блока на нее не выходит минус. Если измерять плюсовые выходы на разъемах относительно минуса аккума, то на колене все ок - 5В, на жидкости - 3В, а на воздухе нет. Сопротивление датчиков воздуха и охлаждайки звонятся идеально, как в мануале. Дозирующий клапан нормально отрабатывает в активации. Минуса все проверил.  Думал, что дело в блоке, но подкинул другой - ничего не изменилось. 
В общем, мысли закончились.....

З.Ы. Есть в машине сигналка Pandora. Точно какая сказать не могу, на брелке читаю. 

Изменено пользователем Vadim_Orsh
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, KolMed сказал:

А напряжение "5в" измерялось под нагрузкой?

Да. Там правда нет особого смысла в этом. Выходы плюсовые у всех разные

Ссылка на комментарий

давай рассуждать логически, сига стоит по кану, ошибки выдает эбушник, к которому датчики подключены не по кану, смысл грешить на сигу? второе что эти ошибки между собой может связывать - мое предположение где то хреновая масса, которая моросит, второе предположение тряси моторный жгут. Третье сам себе противоречишь, выхода массы с блока нету, блок менял безрезультатно, а вход массы на блок есть? там скорее всего силовая масса и сигнальная с датчиков будут раздельные....., как вариант на движке была херовая масса при прокрутке стартером в эбушнике отгорела массовая дорога, сам разьем эбушника проверял, мож пин в нем отгнил?

Ссылка на комментарий

Не понятно, на датчиках какой потенциал по питанию? Если "5в" даже развязаны по датчикам,оно всё равно берётся с одной микросхемы. Ставят противоугонки,не сигналки, на провод зажигание, форсы, датчик колена.Особо изращённые манипуляции по защите установщики ,могут впиндюрить блокировку в любую цепь,отвечающую за запуск мотора.

Ссылка на комментарий
1 час назад, sh_alexsey сказал:

давай рассуждать логически, сига стоит по кану, ошибки выдает эбушник, к которому датчики подключены не по кану, смысл грешить на сигу? второе что эти ошибки между собой может связывать - мое предположение где то хреновая масса, которая моросит, второе предположение тряси моторный жгут. Третье сам себе противоречишь, выхода массы с блока нету, блок менял безрезультатно, а вход массы на блок есть? там скорее всего силовая масса и сигнальная с датчиков будут раздельные....., как вариант на движке была херовая масса при прокрутке стартером в эбушнике отгорела массовая дорога, сам разьем эбушника проверял, мож пин в нем отгнил?

Да, вроде на сигнализацию грешить сложно. Но тут хоть за что будешь цепляться, тем более, что я сигнализации не ставлю и поэтому хорошо их не знаю. 

Датчики связывает между собой Z-спайка, если проще,  то это просто разветвитель. Я его для надежности разодрал, скрутил и пропаял.

Про то, что сам себе противоречу.... - это точно ты подметил, НО в этом и вся сложность. Все минусы я проверил, даже раскрутил и подчистил, хотя там и так все было ништяк. На схеме отдельных масс не увидел, а в блоке все может быть. Только я подкидывал другой блок, ошибки все те же. Ну, если только донорский блок тоже с такой же бедой.

Разъем ЭБУ в идеальном состоянии.

added через 3 минут
1 час назад, KolMed сказал:

Не понятно, на датчиках какой потенциал по питанию? Если "5в" даже развязаны по датчикам,оно всё равно берётся с одной микросхемы. Ставят противоугонки,не сигналки, на провод зажигание, форсы, датчик колена.Особо изращённые манипуляции по защите установщики ,могут впиндюрить блокировку в любую цепь,отвечающую за запуск мотора.

Блок видит обрыв, поэтому на датчике охл.жидкости 3 вольта - это всегда он так выставляет, типа 20 градусов.... Почему нет на воздушном датчике не знаю, может чего не досмотрел. Ну а с датчиком колена понятно, что только на сигнальный будет жаловаться.

Изменено пользователем Vadim_Orsh
Ссылка на комментарий

Найди полный распин блока управления и проверь наличие всех масс на эбу, то что блок выставляет 3 вольта на датчике ты не прав, температурный датчик включен по схеме резестивного делителя, и эбу на этом выходе не может выставлять напряжение, это входной параметр для процессора, единственно что если эбу видит обрыв по этому датчику, то он по умолчанию принимает параметр равный 20 градусам, а обрыв датчика он может видеть только по напряжению в контрольной точке резестивного делителя, если там напряжение питание в твоем случае +5В фиксируется обрыв датчика, если там напряжение близкое к нулю, то фиксируется замыкание датчика на землю.......

Отцепляй все датчики на которых общая сигнальная масса, и замеряй сопротивление массового провода относительно корпуса машины при отключенном аккуме и подсоедененом разьеме блока управления - сопротивление должно быть в пределах нуля Ом + погрешность прибора и переходного сопротивления щупов, если этого нет ищи обрыв массы, как вариант на массовый провод датчиков подкинуть массу с корпуса машины и посмотреть что изменится.

Ссылка на комментарий

Про 3 Вольта - это старуха говорит, и на разъеме правда висит около 3 вольт. Распин не проблема, все смотрю в ВИСе. Я надеялся, что может кто воевал с такой проблемой. Где эту массу искать, вроде все проверил.... Блин, да и вижу только 3 пина на F разъеме. Может не по шарам......

 

Изменено пользователем Vadim_Orsh
Ссылка на комментарий
4 часа назад, sh_alexsey сказал:

как вариант на массовый провод датчиков подкинуть массу с корпуса машины и посмотреть что изменится.

 

 В самом начале так сделал, подкинул на линию Z7/43 массу с аккумы - результат нулевой

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Vadim_Orsh сказал:

 

 В самом начале так сделал, подкинул на линию Z7/43 массу с аккумы - результат нулевой

Без схемы ни о чем не говорит, на какую ногу эбу приходит сигнальная масса с датчиков? ее и прозвони на силовую массу которая в эбу тоже есть.....

Ссылка на комментарий

А ещё что-то висит на "5в" линии из датчиков? Посмотреть по сканеру адекватность других датчиков. Если есть проблема по линии питания,то будут неверные показания.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Tihomirov сказал:

Может имеет смысл "ширше" глянуть на проблему?  Это все ошибки которые есть? 

Да, это все ошибки

Ссылка на комментарий

На вашем месте попробовал бы сделать имитацию этих датчиков непосредственно на выходе ЭБУ с помощью перемененного резистора и посмотрел бы меняется ли значения . И снял был осциллограмму сразу с двух выводов и посмотрел бы просадку по минусу и по опорке . Чудес не бывает 

Ссылка на комментарий

Парни, спасибо за участие. Машину сделал. Там бывает так, что не идет. Похоже изначально проблема была в массовом проводе датчиков (блин, был перебит в нескольких местах.... как это могло быть , учитывая, что он в пучке, да еще так, что внешне не особо заметно...мистика). А потом еще и проверками добили сами пины. В общем, все восстановил..... Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...