Перейти к содержанию

Audi A6 2.5 ТДИ


Гость flint77

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ручьем хлещет масло из глушителя проблемма в турбине, но клиенту нужна машина до обосраться. Турбина будет только через две недели. Решил вынуть из старой турбины крыльчатки и поставить наместо, сомневаюсь, что делать с масляным каналом - заглушить его (что проще) или городить переходник в слив. И еще вопрос - не будет ли ругаться блок управления?

Опубликовано

Может проще и дешевле

доливать масло . Без турбины "мозги" конечно заругаються и машина не поедит быстрее 100 kmh и расход будет соответствующий.

С Уважением.

Опубликовано

Клиент говорит, что заменил две турбины за полгода. Единственный баг

который удалось найти - повышенное давление в картере двигателя

(при открытии масляной крышки с силой выходит воздух. И вообще что может

убить две турбины за полгода?(с правилами использования авто с турбиной,

клиент ознакомлен). По vagcom параметры в норме.

Опубликовано

У меня был случай,правда с Вольво,повышенное давление в картере не давало маслу из турбины в картер слиться.Вот масло и давило из турбины во все щели.А причина оказалась простой : забился наконечник выхода вентиляции картера в воздушный фильтр.Возьми на заметку.

Опубликовано

Турбина текла и в пуск, и в выпуск, заглушил аллюминиевыми кольцами и поставил на место, и заклинил крыльчатку. ЭБУ не ругается. Снимал шланг с клапана сапуна, вроде не забит полностью, но дует из него слабо, с компрессией все в порядке, остается только масляный клапан (может его вообще выбросить?)Cкорей всего начал закоксовываться масляный канал,

если турбины новые, а не реставрированные. Что это меняет и как узнать новая или реставрированная?

Опубликовано

Смотри на торец оси, по крпусу следы от пескоструйки, и

после установки естественно с лушай стетоскопом

(лучше электронным) мех. высокие частоты режет.

Опубликовано

Следов пескоструя нет.

И все-таки могло повышенное давление в картере убить новую турбину за три мецяца?

давление в картере не давало маслу из турбины в картер слиться.Вот масло и давило из турбины во все щели.А причина оказалась простой : забился наконечник выхода вентиляции картера в воздушный фильтр.

Трудно себе представить ведь давление масла(мне кажется) больше.

Опубликовано

На Вольво,о котором писал,появился дым из выхлопной трубы.Снял шланг со входа турбины - залит маслом,со стороны выпускного коллектора - черный нагар.Турбина была отдана в ремонт.А вентиляция картера,конец щланга,обмотанный перфорированной лентой,был полностью забит нагаром.

Опубликовано

У нас в Ярославле за ремонт турбины не берётся никто. Клиент готов купить ещё одну лишь бы её не постигла таже участь как и две предшествующие.

Опубликовано

Кто знает существует ли рем.камплект турбины(втулка и маслоотражательные кольца)позвонил в три магазина-ничего не могут сказать.

Опубликовано

фильтр картерных газов ,о котором писал Денисс нахордится в развале между цилиндрами.Достать его сложновато,нужно отсоединить клапан ЕГР.Закоксовка фильтра происходит из-за некачественного масла или переизбытка сажи в масле.Также забитость катализатора ускоряет этот процесс.Стоимость нового фильтра 25уе,но его можно провыть чистым бензином с продувкой сжатым воздухом.Вопрос к мастерам-У кого есть размеры стопора коленвала на этот мотор.(свой профукали ).Заранее благодарен.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сто процентов убивает турбину забитый фильтр картерных газов.В картере создаётся давление препятствующее подаче масла для смазки.Клиенты попадали на новые турбины буквально через несколько дней после замены предыдущей.Меняйте фильтр а не прокалывайте иначе масло забьёт впускной тракт.

Опубликовано

не грешите на турбыну.фильтр картерных газов меняетса гдето через 60-80 тисеч.из собственой практики.из глушителя валилос масло аш каплями.после остоновки у светафора заде синее облоко.после замены фильтра всё стало ок.когда выташчил фильтр через него и продуть было невозможно.также все ети подтёки через сальники и прокладки большинстве случаях всязано с грязным фильтром.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...