Перейти к содержанию

Audi A6 2.5 ТДИ


Гость flint77

Рекомендуемые сообщения

Ручьем хлещет масло из глушителя проблемма в турбине, но клиенту нужна машина до обосраться. Турбина будет только через две недели. Решил вынуть из старой турбины крыльчатки и поставить наместо, сомневаюсь, что делать с масляным каналом - заглушить его (что проще) или городить переходник в слив. И еще вопрос - не будет ли ругаться блок управления?

Ссылка на комментарий

Клиент говорит, что заменил две турбины за полгода. Единственный баг

который удалось найти - повышенное давление в картере двигателя

(при открытии масляной крышки с силой выходит воздух. И вообще что может

убить две турбины за полгода?(с правилами использования авто с турбиной,

клиент ознакомлен). По vagcom параметры в норме.

Ссылка на комментарий

У меня был случай,правда с Вольво,повышенное давление в картере не давало маслу из турбины в картер слиться.Вот масло и давило из турбины во все щели.А причина оказалась простой : забился наконечник выхода вентиляции картера в воздушный фильтр.Возьми на заметку.

Ссылка на комментарий

Турбина текла и в пуск, и в выпуск, заглушил аллюминиевыми кольцами и поставил на место, и заклинил крыльчатку. ЭБУ не ругается. Снимал шланг с клапана сапуна, вроде не забит полностью, но дует из него слабо, с компрессией все в порядке, остается только масляный клапан (может его вообще выбросить?)Cкорей всего начал закоксовываться масляный канал,

если турбины новые, а не реставрированные. Что это меняет и как узнать новая или реставрированная?

Ссылка на комментарий

Смотри на торец оси, по крпусу следы от пескоструйки, и

после установки естественно с лушай стетоскопом

(лучше электронным) мех. высокие частоты режет.

Ссылка на комментарий

Следов пескоструя нет.

И все-таки могло повышенное давление в картере убить новую турбину за три мецяца?

давление в картере не давало маслу из турбины в картер слиться.Вот масло и давило из турбины во все щели.А причина оказалась простой : забился наконечник выхода вентиляции картера в воздушный фильтр.

Трудно себе представить ведь давление масла(мне кажется) больше.

Ссылка на комментарий

На Вольво,о котором писал,появился дым из выхлопной трубы.Снял шланг со входа турбины - залит маслом,со стороны выпускного коллектора - черный нагар.Турбина была отдана в ремонт.А вентиляция картера,конец щланга,обмотанный перфорированной лентой,был полностью забит нагаром.

Ссылка на комментарий

фильтр картерных газов ,о котором писал Денисс нахордится в развале между цилиндрами.Достать его сложновато,нужно отсоединить клапан ЕГР.Закоксовка фильтра происходит из-за некачественного масла или переизбытка сажи в масле.Также забитость катализатора ускоряет этот процесс.Стоимость нового фильтра 25уе,но его можно провыть чистым бензином с продувкой сжатым воздухом.Вопрос к мастерам-У кого есть размеры стопора коленвала на этот мотор.(свой профукали ).Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сто процентов убивает турбину забитый фильтр картерных газов.В картере создаётся давление препятствующее подаче масла для смазки.Клиенты попадали на новые турбины буквально через несколько дней после замены предыдущей.Меняйте фильтр а не прокалывайте иначе масло забьёт впускной тракт.

Ссылка на комментарий

не грешите на турбыну.фильтр картерных газов меняетса гдето через 60-80 тисеч.из собственой практики.из глушителя валилос масло аш каплями.после остоновки у светафора заде синее облоко.после замены фильтра всё стало ок.когда выташчил фильтр через него и продуть было невозможно.также все ети подтёки через сальники и прокладки большинстве случаях всязано с грязным фильтром.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...