Jump to content

Audi A6 2.5 ТДИ


Guest flint77

Recommended Posts

Guest flint77
Posted

Ручьем хлещет масло из глушителя проблемма в турбине, но клиенту нужна машина до обосраться. Турбина будет только через две недели. Решил вынуть из старой турбины крыльчатки и поставить наместо, сомневаюсь, что делать с масляным каналом - заглушить его (что проще) или городить переходник в слив. И еще вопрос - не будет ли ругаться блок управления?

Posted

Может проще и дешевле

доливать масло . Без турбины "мозги" конечно заругаються и машина не поедит быстрее 100 kmh и расход будет соответствующий.

С Уважением.

Guest flint77
Posted

Клиент говорит, что заменил две турбины за полгода. Единственный баг

который удалось найти - повышенное давление в картере двигателя

(при открытии масляной крышки с силой выходит воздух. И вообще что может

убить две турбины за полгода?(с правилами использования авто с турбиной,

клиент ознакомлен). По vagcom параметры в норме.

Posted

Cкорей всего начал закоксовываться масляный канал,

если турбины новые, а не реставрированные.

Posted

У меня был случай,правда с Вольво,повышенное давление в картере не давало маслу из турбины в картер слиться.Вот масло и давило из турбины во все щели.А причина оказалась простой : забился наконечник выхода вентиляции картера в воздушный фильтр.Возьми на заметку.

Guest flint77
Posted

Турбина текла и в пуск, и в выпуск, заглушил аллюминиевыми кольцами и поставил на место, и заклинил крыльчатку. ЭБУ не ругается. Снимал шланг с клапана сапуна, вроде не забит полностью, но дует из него слабо, с компрессией все в порядке, остается только масляный клапан (может его вообще выбросить?)Cкорей всего начал закоксовываться масляный канал,

если турбины новые, а не реставрированные. Что это меняет и как узнать новая или реставрированная?

Posted

Смотри на торец оси, по крпусу следы от пескоструйки, и

после установки естественно с лушай стетоскопом

(лучше электронным) мех. высокие частоты режет.

Guest flint77
Posted

Следов пескоструя нет.

И все-таки могло повышенное давление в картере убить новую турбину за три мецяца?

давление в картере не давало маслу из турбины в картер слиться.Вот масло и давило из турбины во все щели.А причина оказалась простой : забился наконечник выхода вентиляции картера в воздушный фильтр.

Трудно себе представить ведь давление масла(мне кажется) больше.

Posted

На Вольво,о котором писал,появился дым из выхлопной трубы.Снял шланг со входа турбины - залит маслом,со стороны выпускного коллектора - черный нагар.Турбина была отдана в ремонт.А вентиляция картера,конец щланга,обмотанный перфорированной лентой,был полностью забит нагаром.

Guest flint77
Posted

У нас в Ярославле за ремонт турбины не берётся никто. Клиент готов купить ещё одну лишь бы её не постигла таже участь как и две предшествующие.

Guest flint77
Posted

Кто знает существует ли рем.камплект турбины(втулка и маслоотражательные кольца)позвонил в три магазина-ничего не могут сказать.

Posted

а мотор то какой ? на 6 горшковых стоит специальный фильтр картерных газов который менять положено ...

Posted

фильтр картерных газов ,о котором писал Денисс нахордится в развале между цилиндрами.Достать его сложновато,нужно отсоединить клапан ЕГР.Закоксовка фильтра происходит из-за некачественного масла или переизбытка сажи в масле.Также забитость катализатора ускоряет этот процесс.Стоимость нового фильтра 25уе,но его можно провыть чистым бензином с продувкой сжатым воздухом.Вопрос к мастерам-У кого есть размеры стопора коленвала на этот мотор.(свой профукали ).Заранее благодарен.

  • 2 weeks later...
Posted

Сто процентов убивает турбину забитый фильтр картерных газов.В картере создаётся давление препятствующее подаче масла для смазки.Клиенты попадали на новые турбины буквально через несколько дней после замены предыдущей.Меняйте фильтр а не прокалывайте иначе масло забьёт впускной тракт.

Posted

не грешите на турбыну.фильтр картерных газов меняетса гдето через 60-80 тисеч.из собственой практики.из глушителя валилос масло аш каплями.после остоновки у светафора заде синее облоко.после замены фильтра всё стало ок.когда выташчил фильтр через него и продуть было невозможно.также все ети подтёки через сальники и прокладки большинстве случаях всязано с грязным фильтром.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...