Перейти к содержанию

VW Tiguan 2.0 TDI EA189 2012 год


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

VW Tiguan 2.0 diesel CLJA. приехал с ошибкой по управлению наддува и рассогласованию давления топлива. турбина с изменяемой геометрией и вакуумным управлением. турбина после ремонта. вакуумным пистолетом смотрю движение штока. не двигается. с помощью отвертки расшевелился. ходит нормально. в разъеме датчика положения штока был в добавок неконтакт. исправил.

в крайних положениях напряжение на сигнальном проводе 0.3 и 1.9 вольта. соответственно положение 99 и 41%. в мануале турбина меняется целиком с актуатором. в сервисе по ремонту турбины сказали, что отрегулировали на стенде. правильно ли, что актуатор не становится в 0 и напряжение на сигнальном проводе 0. и 1.9 вольта? в мануале вольтажа не нашел. на просторах инета говорят, что должно быть 0.6 и 3.6 вольта.

машина дымит несгоревшей солярой.

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
13 минут назад, autoelectrik61 сказал:

VW Tiguan 2.0 diesel CLGA.

Может всё-таки CLJA  ???

2.png

Год выпуска какой, в 2009 стали без заслонок в коллекторе выпускать и пьезо заменили на магнитные форсы .

Турбины тоже разные тулили :

1.png

Ссылка на комментарий

Да, Олег, извиняюсь. CLJA 103 кватт. Турбина с выкуумным управлением через электромагнитный клапан, с изменяемой геометрией. В актуатор встроен датчик положения.

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
  • Shapovalov изменил название на VW Tiguan 2.0 TDI EA189

Даже вручную в крайних положениях вольта не достигается. Актуатор герметичен. Там можно регулировать шток, что и делали в сервисе по ремонту турбин. Но судя по резьбе, он в крайнем положении, дальше крутить некуда. Получается актуатор под замену. Но опять же, судя по ваговскому мануалу, он идёт вместе с турбиной.  А на деле, меняют отдельно и регулируют, чтобы в крайних положениях был нужный вольтаж.

Ссылка на комментарий

Тему поправил .

added через 1 минута
21 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

 судя по ваговскому мануалу, он идёт вместе с турбиной.  

Не читай либеральные газеты !

Отдельно продаётся .

Сначала определись КАКАЯ установлена турбина, А ТОКА потом купишь к ней датчик с актуатором(выше скрин таблицы).

На турбине есть шильдик !!!

Ссылка на комментарий

Олег, я вот ещё что думаю. Вольтаж не совпадает, а давление наддува заданное и фактическое в норме в любых режимах работы.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, autoelectrik61 сказал:

на сигнальном проводе 0. и 1.9 вольта? в мануале вольтажа не нашел. на просторах инета говорят, что должно быть 0.6 и 3.6 вольта.

машина дымит несгоревшей солярой.

Если ход штока ламелей очень мал, то горе-турбинщики могли шайбу ламелей верхногами установить(уже был случай).

Когда разобрал  -  ахренел ! Чтоб верхногами поставить надо минимум минут 40 ебаться(но возможно),

а чтоб нормально установить требуется полминуты !!!

 

47 минут назад, autoelectrik61 сказал:

машина дымит несгоревшей солярой.

Дым чёрный, или сизый ?

Если форсы эл.магнитные нового поколения, то и они могут "несгоревшей солярой" вонять !

№ какой на торце форсунки ?

Ссылка на комментарий

Ход штока нормальный.  Номер форсунок пока не могу сказать. Диагностика у меня, а ремонт в другом сервисе. Клиент должен связаться с мастерами, кто турбину делал. Дым больше сизый. Дымит на хх.

Ко всему давление на хх заданное 260, а фактическое 290-320. На 2500 оборотах заданное 800, а фактическое 650. Но это пока не трогаю, нужно разобраться с датчиком положения.

И забыл сказать, базовую установку турбина проходит.

added через 0 минут

Но в 0 не становится. Минимальное положение 41%. Максимальное 99.

Ссылка на комментарий
  • autoelectrik61 изменил название на VW Tiguan 2.0 TDI EA189 2012 год

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...