Перейти к содержанию

Audi 100 1994г. 2.6 ABC


колт86

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значения расхода в блоке АКПП есть 1.9 л/ч если добавить обороты они увеличиваются, но это устедненные данные аварийного режима. Если этот провот отключить с расходом все тоже самое и тахометр работает и в данных АКПП обороты есть, если подать внешний сигнал всë приходит в норму. Обратил внимание что на заглушеном моторе в  Engine speed висит 63 об/мин.

Опубликовано
1 минуту назад, колт86 сказал:

 если подать внешний сигнал всë приходит в норму. 

 

Что приходит в норму? Коробка перестает пинаться?

Коробке чтоб переключатся корректно нужны

Обороты двигла

Угол открытия дросселя

Обороты турбинного колеса гт

Обороты выходного вала

Скорость авто

Температура атф 

Первый раз слышу о параметре расхода топлива влияющем на пинкии некорректные переключения.

Расчетную нагрузку берет из скорости,оборотов двигателя и дросселя. 

 

 

Опубликовано

ТС кстати о печеньках, что за блок у вас на фото, где маркировка, что то в блоке не наблюдаю ключей на управление соленоидами, и какой то датчик со шлангочкой впаян? параметры работы двигателя в адеквате?

Опубликовано

Олег меня другое смущает, ну нету этого сигнала на ТСМ, пинки при чем, сомневаюсь я в этом чтоб коробка пинала из-за отсутствия этого сигнала.........или я ошибаюсь и ваговцы как всегда камень за пазухой припрятали......

Опубликовано

Ваговцы - гавнюки ещё те !

С фольцем как-то бубен разгадывал 1.6 мотором.

Оказалось шлицы флянца из коробки срезало, а привод фрикционами дополнен(не на всех стоят).

Машина ездила нормально, НО стоило ей педаль в пол дать и машина в аварию падала (щас не помню ошибку, но похожая пурга из трекшена и моторника летела).

А я в моторнике ВСЁ в идеальный порядок привёл ... )))

Опубликовано (изменено)

Ну тут то как раз все понятно. Привод был подключаемый фриками как на Субару. И при буксе должны были как минимум два колеса показывать одинаковую скорость сопоставимую с выходным валом. А так как зад отрезан из за шлицов плюс дифференциал сработал то тсм видел адекватные показания только с одного колеса. Это для полного привода. Для монопривода алгоритм схожий.

Изменено пользователем gradim7
Опубликовано

Сегодня привезли блок PCM. Сигнал расхода появился, ошибки из TCM больше нет. Вечером хозяин поедет проверять как ведет себя коробка. Снял осциллограмму сигнала для полноты картины. Всем спасибо автомобиль отремонтирован, позже отпишусь как ведет себя коробас.

Провод который ответвляется под панель откусил, тахометр работает.

Думаю что он и стал приемником электромагнитного излучения от сварки и проходит он рядом с местом сварки хоть и со стороны салона. Просто мысли.

 

Момент запуска. Fuel Consumption Signal PCM разъем B пин 8

961994644_audi100vin.thumb.png.7cfceb189808578bc08250b3f4c96556.png

 

Файл с осциллограммой диамаг здесь

 

Опубликовано

Только что разговаривал по телефону с хозяином. Рывки пропали при переключении передач, автомобиль едет комфортно. Он самостоятельно перекодировал блок с 002 на 008 так как я к этой прошивке так и не смог подключится, а у него оригинальный VAG-COM соединяется. Старый блок оставил у себя на ремонт, попробую найти новый процесор. Их вроде в китае еще выпускают малыми партиями.

Вот например находил на али сопроцессор для диджифана здесь 1000 штук ещё.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...