Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Dodge Avenger 2008г. Есть подозрение на выход из строя микросхемы (драйвера) питания в ECU.

SC900656VW, A2C020162 G, ATIC59 2 C1

Не могу найти даташит. Подскажите пожалуйста аналоги или киньте ссылку на оригинал.

ATIC.jpg

  • DASHMASTER изменил название на Dodge Avenger
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Заменил микросхему, что управляет дросселем, затем заменил микросхему, что на картинке выше (управляет питанием). Затем заменил ECU (блок управления двигателем) на Б/У.
Появилась явная закономерность в глюках блока. Он теперь перезагружается всегда 8 раз, с интервалом в 6 секунд. Затем загорается индикатор неисправности дросселя, и чек P2107-ELECTRONIC THROTTLE CONTROL MODULE PROCESSOR
Ещё несколько раз проверил проводку, купил и установил новый дроссель. Попытался адаптировать начальное положение, и теперь машина перестала на дроссель реагировать. Появилась ошибка по адаптации начального положения дросселя, плюс P2107.
У кого есть идеи, даже самые безумные?

Опубликовано

Осциллоскоп есть, два, сканера тоже два. Если стать на диагностический выход драйвера дросселя, (в нижнем кружке) то состояния меняются 0-1 то есть Ок не Ок что подключен дроссель, что отключен.

 Не понятно, у этой машины при включении зажигания дроссель должен закрываться или открываться (начальное положение)

 С питанием (верхний кружок) тоже Ок.

 Пока посетила идея попробовать запустить его на столе, завтра этим и займусь.

Dodge.jpg

Опубликовано

Запустил компьютер на столе. Перезагружается с интервалом в 3 секунды.

 Как я понимаю, при копировании вина были скопированы проблемы софта предыдущего компьютера.

 Кто подскажет, где взять и как обновить ПО для этой машины?

Опубликовано

На сколько я помню они оказывают услугу по калибровке данных софта  стокового , обратись может у них будет 

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Да, напарник когда читал с первого блока не проверил его целостность. Когда сам посмотрел, половина ячеек FF.

Как удалось это сделать при замене аккумулятора ума не приложу. Возможно не выключили зажигание.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...