Перейти к содержанию

Mercedes WDC166823 2014 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем здоровья! 
WDC1668231A252691, моторник A642 900 43 01, дизель 2014 год. Может работать нормально, может дергаться, может в любой момент заглохнуть и/или не заводиться, чаще последнее. Когда не заводится, то нет импульсов порядка 120 вольт на форсунки, или они проскакивают изредка и очень короткие, при этом с каждой попытки появляется ошибка по двум случайным форсункам с текстом типа "форсунка номер X имеет замыкание". После нескольких попыток такие ошибки в сохраненных по всем 6 форсункам, но актуальные всегда только две случайные.
Особой реакции на механическое воздействие на плату моторника и нагрев/охлаждение не замечено.

Собственно, пока вопрос - кто-нить с таким вообще сталкивался? Есть хоть какая-нибудь статистика?

Спасибо заранее.

Изменено пользователем Vadim_Orsh
Опубликовано
39 минут назад, Vadim_Orsh сказал:

Всем здоровья! 
WDC1668231A252691, моторник A642 900 43 01, дизель 2014 год. Может работать нормально, может дергаться, может в любой момент заглохнуть и/или не заводиться, чаще последнее. Когда не заводится, то нет импульсов порядка 120 вольт на форсунки, или они проскакивают изредка и очень короткие, при этом с каждой попытки появляется ошибка по двум случайным форсункам с текстом типа "форсунка номер X имеет замыкание". После нескольких попыток такие ошибки в сохраненных по всем 6 форсункам, но актуальные всегда только две случайные.
Особой реакции на механическое воздействие на плату моторника и нагрев/охлаждение не замечено.

Собственно, пока вопрос - кто-нить с таким вообще сталкивался? Есть хоть какая-нибудь статистика?

Спасибо заранее.

зеленка так себя проявляет, судя по описанию симптомов глубже копать надо на что-то общее, что связывает форсунки

Опубликовано

Если не ошибаюсь, замыкание в любой форсунке может приводить к хаотичным ошибкам по замыканию. Там же пьезо?

added 0 минут later

Но это не удверждение, могу ошибаться.

  • sab изменил название на Mercedes WDC166823 2014 год
Опубликовано
12 часов назад, borkas147 сказал:

Маловато вводных, чтоб предполагать что либо.... Что сделано?

 

Сделано много чего. Этот пост расчитан больше на то, чтобы описав симптомы, кто-нибудь узнал их :)

 

13 часов назад, dil73 сказал:

зеленка так себя проявляет, судя по описанию симптомов глубже копать надо на что-то общее, что связывает форсунки

 

Зеленки там нет. В моторнике на каждые 3 форсунки полный комплект управления - преобразователь 250 вольт, полумост из IGBT транзисторов, подающий высокое на форсунки импульсами, и 3 n-MOS транзистора, коммутирующие каждый свою форсунку на массу. Общая только спец-микра в корпусе QFN-64 с маркировкой 40004 1309/05 VP037H37, по которой, естественно, ничего найти не удалось. Картина по обоим каналам совершенно одинакова, преобразователи 250 вольт работают всегда, когда нет импульсов на форсунки - их нет с выходов указанной микры, причем, опять же, идентично по обоим каналам.

added 0 минут later

Если нужны фото, могу скинуть

 

Опубликовано
13 часов назад, autoelectrik61 сказал:

 замыкание в любой форсунке может приводить к хаотичным ошибкам по замыканию. Там же пьезо?

... и даже тест на стенде может пройти на отлично !

 

Опубликовано
1 час назад, VAS сказал:

Бывает, что форсунка какая то замыкает. 

Тогда можно отключать по одной и проверять, если ТС конечно не пробовал.

Опубликовано

С отключением там не все просто. Только к двум форсункам можно подобраться без разбора

 

 

Увы, мегаомметр с напряжением проверки 500V не показал утечек с выводов форсунок на массу.

Опубликовано
2 часа назад, Vadim_Orsh сказал:

Увы, мегаомметр с напряжением проверки 500V не показал утечек с выводов форсунок на массу.

1000 надо ставить. 1.png

И что с сопротивлением у них ?2.png

Опубликовано

Сорян за задержку, ввиду иной работы не всегда находится время на эту машину.
Сопротивления форсунок по показаниям мультиметра в режиме измерения сопротивлений до 2M, в одну и обратную сторону для всех шести форсунок находятся в пределах 207-211 килоом.
При проверке емкости мультиметром в пределе до 2uF в обоих направлениях показания находятся в пределах от 0.96 до 1.03 uF(мкФ).
У кого-нить есть мысли не касаемо форсунок?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...