Перейти к содержанию

Citroen C-Crosser


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Все никак не могу победить  C-Crosser 2.2 4HN , 115kВт, FAP, 2009 год выпуска. При наборе скорости выбивает ошибку P0100 - расход воздуха выход за пределы. При этом машина стает в аварию и теряет мощность. Когда машина только приехала, то еще была ошибка и P0104 - отсутствие сигнала с ДМРВ. Эта ошибка была устранена заменой пина на ЭБУ, у которого был плохой контакт. EGR работает (раслод воздуха меняется при смене положения клапана), турбина по давлению повторяет заданные параметры с фактическими. Расход воздуха на холостом ходу повторяет заданный, а вот когда раздувается турбина, то заданный расход максимальный 1250 мг по сканеру, а фактический 1500 мг. Поэтому (как я понимаюю) и бьет ошибку. Но вот почему - собственно и хочу спросить у вас. Заранее всем благодарю за ответы.

 

PS ...Естественно я ставил новый датчик - результат аналогичный. Сигнал с ДМРВ частотный, проверял осцилографом - не обнаружил в сигнале каких либо аномалий.

 

Опубликовано

Ну цепи не знаю как ещё проверять. Сигнал снимался осциллографом в движении. Пропадания или искажения сигнала я не вижу

Опубликовано (изменено)
Выкладываю логи со Сканматика. Считывание данных вел через Outlander. Ошибка выскакивает в конце каждого лога.

Логи СМ2 C-Crosser.zip

added 3 минут later

Судя по логам, утечки давления по наддуву я не вижу.

Изменено пользователем ukrdor
  • DASHMASTER изменил название на Citroen C-Crosser
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Машину еще не отремонтировал, но есть про что написать. Она(машина) просто стала не в приоритете, поэтому все происходит немного медленно. В общем, отпрессовал я впускной тракт и обнаружил там утечку воздуха из-пол стыка впускного коллектора и ГБЦ (фото во вложениях). Вот оно! Думаю! Вот сейчас устраню неисправность, отдам машину и напишу на форуме. Получу конечно же по шее, слушая при этом, а я же тебе говорил!)) Заказываю комплект прокладок впускного коллектора, ставлю все на место и продуваю еще раз дымогенератором. Из под коллектора все хорошо только маааленькие струйки дыма сочатся из-под интеркуллера. Это происходит после продолжительного накуривания и, соответственно, при значительном давлении во впуске. Ну, думаю, ладно, попробую и так. При перегазовке на холостом ходу мне уже не понравился этот пресловутый расход воздуха. Выезжаю на дорогу, ускорение, и есть P0100!!!((( Ну ок! Беру подбираю трубопровод и обхожу интеркуллер. Все поставил, правда не продувал. Выехал - все по старому. Вот только сегодня поехал к человеку, который занимается чип-тюнингом и вычитал прошивку. Говорит - что прошивка не родная и, по его словам, в ней лазили там, где не следует. На вторник договорился о перепрограммировании блока. Пока на этом все. Всем огромное спасибо за подсказки. Как перепрогграммирую блок и проверю, то отпишусь.



PS. По моим рассуждениям вот что происходит. При прошивке прошлым чиповщиком были подняты параметры наддува по давлению, а вот расход воздуха полез косяком. Прокомментируйте вы эту ситуацию.

added 1 минута later

IMG_20200310_092219.jpg

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Комментирую.  Если кто-то прошивал авто, то после того как её прошили, хозя сел и поехал. И если косяк в прошивке, то он вылез бы сразу и хозя тут же вернулся к прошмадо... ой, к прошивальщику, и спросил: Чо за хрень? 
Но почему-то приехали не к тому, кто шил, а к тебе. А хозя скрывает факт шитья...
Значит попахивает говном. В данном случае техрегламентом предусматриваются следующие действия. Хозю ловят и зажимают его яйки в тиски....Но в общем эти вещи каждый знает. 

Опубликовано

Машина приехала ко мне от перекупщиков, которые купили ее по "хорошей" цене и начали разбираться почему начал выскакивать "Check engine". Я пытался их расспросить об истории автомобиля, на что давался ответ, хз мы так купили, связи с предыдущим хозяином нету.

Опубликовано

Ну так и грузи хозяина на восстановление стока, потом на диагностику, раз там такая свистопляска, что не кто концы найти не может и не знает....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...