Перейти к содержанию

Нива шевролет egas


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Столкнулся с проблемой. Пришла шевролет нива с ошибкой по "выходу из диапазона положения дроссельной заслонки в состоянии покоя". Так по моему это звучит. P1559

Питание на ДПДЗ приходит +5 Вольт, выход с дз 1= 0,7 с дз 2 =4,2. Вроде адекватно. На каналах ацп по диагностике при этом имеем что то типа 0,5 и 2,7 Вольт. Все это про состояние покоя, т.е. когда на моторчик дросселя не подано напряжение. Положение дз в состоянии покоя пишет 6,7 %. Если нажать на педальку в пол, то дроссель открывается полностью и в параметрах также видно 100%. При этом машина работает нормально, едет. Периодически появляются ошибки по рассогласованию датчиков 1 и 2 дроссельной заслонки. Сам дроссель стоит новый. Старый  имеет примерно такие же цифры. Проводку проверил от дросселя до эбу, все нормально, пины в разъемах тоже норм.  ЭБУ вскрывался, зашит был какой то тюн, послал чтобы откатили на сток, безрезультатно. Визуально ничего вроде не снесено на плате,.

Отсюда вопрос: Напряжения выдаваемые каналах в ацп и измеренных мультиметром имеет большую разницу. По мультиметру ацп 1 +ацп 2 всегда в районе 5 вольт, а по сканеру в районе 3,3.

ЭБУ приехал или еще есть какие нибудь варианты?

Изменено пользователем Пенсионер
Опубликовано
1 час назад, Пенсионер сказал:

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Столкнулся с проблемой. Пришла шевролет нива с ошибкой по "выходу из диапазона положения дроссельной заслонки в состоянии покоя". Так по моему это звучит. P1559

Питание на ДПДЗ приходит +5 Вольт, выход с дз 1= 0,7 с дз 2 =4,2. Вроде адекватно. На каналах ацп по диагностике при этом имеем что то типа 0,5 и 2,7 Вольт. Все это про состояние покоя, т.е. когда на моторчик дросселя не подано напряжение. Положение дз в состоянии покоя пишет 6,7 %. Если нажать на педальку в пол, то дроссель открывается полностью и в параметрах также видно 100%. При этом машина работает нормально, едет. Периодически появляются ошибки по рассогласованию датчиков 1 и 2 дроссельной заслонки. Сам дроссель стоит новый. Старый  имеет примерно такие же цифры. Проводку проверил от дросселя до эбу, все нормально, пины в разъемах тоже норм.  ЭБУ вскрывался, зашит был какой то тюн, послал чтобы откатили на сток, безрезультатно. Визуально ничего вроде не снесено на плате,.

Отсюда вопрос: Напряжения выдаваемые каналах в ацп и измеренных мультиметром имеет большую разницу. По мультиметру ацп 1 +ацп 2 всегда в районе 5 вольт, а по сканеру в районе 3,3.

ЭБУ приехал или еще есть какие нибудь варианты?

Ну пропаять разъем дрочера. Для начала... Четыре проворда на датчики, силовые на мотор по желанию. Ну и посмотреть свечки с резистором или без...

А мультиком мерить... Ну напряжение гены померь относилтельно  акума, мотора , по плюсу от гены до плюса акума. По минусу от корпуса гены до акума а потом до кузова..

Не надо мультиком мерить где попало.. Переходные сопротивления никто не отменял....

Опубликовано
26 минут назад, ШАМАН сказал:

Думаю никчему не приведут эти проверки, характерно для отгорания дорожки в 17.9.7.

 

Но ключевое слово ПЕРРИОДИЧЕСКИ....

 

Опубликовано
4 минуты назад, Shapovalov сказал:

Читал я этот мануал. Ничего нового. 

1 час назад, aleks_sm сказал:

Ну пропаять разъем дрочера. Для начала... Четыре проворда на датчики, силовые на мотор по желанию. Ну и посмотреть свечки с резистором или без...

А мультиком мерить... Ну напряжение гены померь относилтельно  акума, мотора , по плюсу от гены до плюса акума. По минусу от корпуса гены до акума а потом до кузова..

Не надо мультиком мерить где попало.. Переходные сопротивления никто не отменял....

Всё плюсы и минусы проверены. Криминала нет. В свечи лезть смысла никакого, ошибка появляется не на заведенной тачке. Вот смущает меня суммы показаний АЦП и реальных напряжений. И провода все на дроссель прозванивались с помощью 21 ватт лампы. Не думаю что переходные сопротивления на микротоках как то могут почти в 2 раза занижаться.

зы. Блок там не17. 9. 7, а 17.9.71. Они тоже страдают отгоранием дорожек? 

  • DASHMASTER изменил название на Нива шевролет egas
Опубликовано
8 часов назад, ШАМАН сказал:

Эбу обычно на запчасти

 

6 часов назад, ШАМАН сказал:

Думаю никчему не приведут эти проверки, характерно для отгорания дорожки в 17.9.7.

А я думаю, что ваши умозаключения ошибочны!
Если попростому, то не пори херню тут! Моск там точно не при делах!

added 3 минут later
3 часа назад, zhigul715 сказал:

Отсоедини второй датчик кислорода) бывало при их замыкании дросель начинает глючить . Проводка так-же если замыкает идущая на 2ДК .

Каким боком ДК2 имеет ДПДЗ? Где у них точка соприкосновения?

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Пенсионер сказал:

Читал я этот мануал. Ничего нового. 

Всё плюсы и минусы проверены. Криминала нет. В свечи лезть смысла никакого, ошибка появляется не на заведенной тачке. Вот смущает меня суммы показаний АЦП и реальных напряжений. И провода все на дроссель прозванивались с помощью 21 ватт лампы. Не думаю что переходные сопротивления на микротоках как то могут почти в 2 раза занижаться.

зы. Блок там не17. 9. 7, а 17.9.71. Они тоже страдают отгоранием дорожек? 

Ну например если вспомнить эпопею с м74... Там проводку меняли по гарантии при ошибке по корреляции датчиков. Я лечил пропайкой разъма, не один десяток авто...  Судя по тому , что выложил Олег, в типовые параметры у тебя положение дросселя укладывается... Иначе он бы сразу валился в аварию. 

А ошибка по выходу из диапазона закрытого дросселя  всегда активна?и как меняется положение дросселя  . Например у М74 пусковое положение ну пусть 6%  при обесточивании 10.5 -11%.

На  бошах , просто не обращал на это внимание.....

 

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Тогда что ? Шина 5 вольтовая ?

Это как обычно ДАД(МАП) и датчик давления кондюка ?

 

( Есть личный вопрос : признак ХХ находится в электрозаслонке, или в электропедали газа ? И как его можно изменить ? )

Опубликовано
8 часов назад, aleks_sm сказал:

А ошибка по выходу из диапазона закрытого дросселя  всегда активна?

да активна всегда.

Старый дроссель его сегодня попытаюсь проверить на другой машине если получится. Пока машина уехала, ищем для подмены эбу, все таки к нему склоняюсь.

1 час назад, Shapovalov сказал:

Тогда что ? Шина 5 вольтовая ?

Да, шина 5 вольт. Не проседают и не плавают. Выход с  дпдз 1 и 2 в сумме также 5 вольт всегда. Это нормально. А вот сумма из ацп по диагностике почему то 3,3, хотя процент открытия дросселя по параметрам адекватный. Вот  я и грешу на сам эбу. Датчик давления хладагента также по 5 вольтам. Откидывал проводок питающий от блока к нему. 

 

Вообщем склоняюсь к варианту с мозгами.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Пенсионер сказал:

да активна всегда.

Старый дроссель его сегодня попытаюсь проверить на другой машине если получится. Пока машина уехала, ищем для подмены эбу, все таки к нему склоняюсь.

Да, шина 5 вольт. Не проседают и не плавают. Выход с  дпдз 1 и 2 в сумме также 5 вольт всегда. Это нормально. А вот сумма из ацп по диагностике почему то 3,3, хотя процент открытия дросселя по параметрам адекватный. Вот  я и грешу на сам эбу. Датчик давления хладагента также по 5 вольтам. Откидывал проводок питающий от блока к нему. 

 

Вообщем склоняюсь к варианту с мозгами.

 Ну давай побредим... Чуток. Ты склоняешся к тому, что нет суммы в пять вольт... Честно не смотрел на ацепшки на бошах ибо не было проблемных. Но тогда должна быть ошибка по кореляции и дрочер в аварии.

А этого нет, ну и твои показания сходяться с теми типовыми значениями , что Олег выложил...  

А вот почему , система видит не правльное положение заслонки?

Может продублирвоть массу дачиков?

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Shapovalov сказал:

Тогда что ? Шина 5 вольтовая ?

Это как обычно ДАД(МАП) и датчик давления кондюка ?

 

( Есть личный вопрос : признак ХХ находится в электрозаслонке, или в электропедали газа ? И как его можно изменить ? )

На датчики приходит пять вольт.  Для их контроля , сумма показаний должна быть пять вольт(для м74 , м86) , ну плюс минус. при расхождении  система должна обесточивать дроссель в виду невозможности определения его правильного положения.

Но по твоим типовым параметрам на боше возможно другой алгоритм.

Причем они сходятся с теми , что озвучивает ТС.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Пенсионер сказал:

 

Да, шина 5 вольт. Не проседают и не плавают. Выход с  дпдз 1 и 2 в сумме также 5 вольт всегда. Это нормально. А вот сумма из ацп по диагностике почему то 3,3, хотя процент открытия дросселя по параметрам адекватный. Вот  я и грешу на сам эбу. Датчик давления хладагента также по 5 вольтам. Откидывал проводок питающий от блока к нему. 

 

Вообщем склоняюсь к варианту с мозгами.

 

Почитал манул по 17.9.7, М75. О.е напряжение на датчики 3.3 вольта должно быть.

S00214-065901.jpg

Изменено пользователем aleks_sm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...