Перейти к содержанию

Chery Tiggo т11 2014г., дв.1.6, 126 л.с.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, марат077 сказал:

Иденты завра точно посмотрю

 

Сток, с изложенными в посту выше идентами, есть у меня. Также подготовил Е2 для  проверки.

Нужно будет - стучи в личку. Имхо, в данном авто неисправен ДК1, однако это может быть вкупе и с "левым" бензином,

и с некорректной мод. прошивкой.

  • Like 1
  • Thanks 1
Опубликовано

Дело было в прошивке. ДК1 заработал, впрыск упал до 2.2 мск, разряжение так и осталось 37 кПа. Спасибо ratnik за прошивку!! И всем тоже спасибо!!!

  • Like 4
  • DASHMASTER изменил название на Chery Tiggo т11 2014г., дв.1.6, 126 л.с.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет. Чери тигго т11 2.0 acteco. Проблема такая: дершанье и провалы на 1 и 2 передачах на оборотах до 2000, при резком нажатии педали газа дершанье сильнее, чем при плавном нажатии. Также на любой передаче до 2000 оборотов при резком нажатии на педаль газа появляется шум и вибрация, и пропадает тяга(мышина почти полностью перестаёт набирать скорость), а при плавном нажатии на газ набирает более или менее нормально, и звук не появляется. Также пвсле долгой езды пахнет паленой резиной в районе грм.
По моему мнению проблема в  метках грм, или в топливном насосе., но я не специалист, и не сильно понимаю во всем этом.
Подскажите, пожалуйста, человека в москве, кто сможет правильно разобраться с грм за адекватные деньги. А также подскажите пожалуйста, может я ошибаюсь и дело в другом?
П. С. Мотор менял с 1.6 на 2.0, грм меняли при установке мотора 6 месяцев назад, приводной ремень меняли только что

  • sab закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...