Перейти к содержанию

1.9tdi 1z A6 95г


Гость kver

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
kver Отправлено Сегодня, 12:04

  подключили ваг ....оказывается эбу с иммобилайзером....при покупке уточнял...сказали нет его...видимо или на проводке стоял эмулятор или врут...так как лично смотрел у замка зажигания антенку(её не было)

А что показал ВАГ в 002, 004 группе

В 001 группе 3 окно, нажать до пола должно быть 255

 

Все таки проверьте попадние шарика в отсечную шайбу

Опубликовано

сними самую верхную кришку и при включений зажигания должно отработать fuel quantity adjuster.если такого не произходит ,очень возможно что стоит имо.конешно ето можно определить по другому ,но так Вам будет прошче.если здес всё порядке ,стоит проверить изправность потенциометра педали.ето увидиш в параметрах.

Опубликовано

Неплохо бы проверить потенциометр дроссельной заслонки.Два его крайних конца - это ножки 2 и 3 в разъеме от насоса.Должно быть около 2кОм.Ножка 1 разъема - средний конец потенциометра.В идеале изменяется от 1.25 до 2кОм и наоборот (по отношению к ножкам 2 и 3).Очень часто эти потенциометры увеличивают сопротивление,в связи с ухудшением контакта между графитовым слоем и латунной подложкой.При 4.7кОм двигатель еще работает,но подачу приходится выстанавливать не по ВАГу ,а уже на глаз.При большем сопротивлении уже может не работать.С этого потенциометра снимается сигнал отклонения дросселя на ЭБУ.

Опубликовано

Возможно дошло почему не работает . Топливная крышка резистивного управления а компьютер думает что она индуктивная. Вот и нет ни какой реакции. Машина то 95 года резистивных крышек не должно быть (100процентов не уверен -только 99,9).

Что пишет Ваг по поводу компьютера?

Какая у вас стоит крышка управления с резистивным датчиком или индуктивным?

Опубликовано
Возможно дошло почему не работает . Топливная крышка резистивного управления а компьютер думает что она индуктивная. Вот и нет ни какой реакции. Машина то 95 года  резистивных крышек не должно быть (100процентов не уверен -только 99,9).

Что пишет Ваг по поводу компьютера?

Какая у вас стоит крышка управления  с резистивным датчиком или индуктивным?

112316[/snapback]

Кстати это тема, в своё время мне гимор попался правда с абс на пассате 5 , об оборудовании дилерском только мечтать приходилось в то время, клинил суппорт одного колеса при торможении, нашли другой такой же тютелька в тютельку по номеру и буковке(сам донора гнал всё работало), а вот раз и не работает ни ABS и ошибка постоянная светится, гоняли к дилеру на диагностику,сказали не отвечает надо менять, выбора не было терять тоже,ну и перекинул родные мозги на донорскую механику, всё сразу стало на свои места , а оставшийся комплект поставили на вторую машину , после этого у донора стало клинить суппорт :xaxa

Опубликовано

Если правильно помню - менялась крышка вместе с ЭБУ , соответственно проблеммы несовместимости стоять не должно !!!!

 

А вот в проводке ( распиновке блоков ) могут быть расхождения ;)

 

Удачи

Опубликовано

головка тнвд и эбу с одной машины(уже в курсе что головки тнвд есть двух типов до 97года вроде это круглый штекер и овальный)с проводкой тоже нет проблем так как проводка именно с такого эбу и тнвд и так далее...сейчас в розыске ключа с чипом и белой коробочки под щитком приборов ....обещали этот комплект адаптировать к моему эбу,что пишет ваг скажу когда ещё раз подключат так-как не я подключал...а в тот раз не спросил.вымотал этот двигатель уже всю душу))))как прочитал на одном форуме...угоняют эти машины за пару минут,а чтобы честно завести стока нюансов и подводных камней...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

спасибо всем кто помогал и советовал и надоумил....проблема решена...эбу было с иммо..сегодня вагом адаптировали другую иммо..и всё заработало)) теперь вопросик ...по вагу как я понял настраивается электронная часть насоса???а в каком именно из меню это делается и методика???механически-ударную уже освоил))просто не охота жмакать кнопочки без понятия.....

Опубликовано

заходиш в мотор 01.смотриш ошибки 02.стираеш.заходиш в параметри 08.в параметрах смотриш блок 001.в 2 окне покажет порцию.желательно от 4-5 мг при прогретом моторе.если делаеш цифру менше ,увеличиваеш порцию.соответствено и наоборот.можно и порцию на етом моторе изменить и через логин и адоптацию.но ето рано для Вас.надо по началу немношко освоить основи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...