Перейти к содержанию

1.9tdi 1z A6 95г


Гость kver

Рекомендуемые сообщения

после замены эбу двигателя и электронной верхушки тнвд(комплект с одной машины) плохо точнее практически не реагирует на педаль газа...если надавить газ до упора то через некоторое время вроде обороты чуть поднимаются...но машина сильно дымит (ощущение ,что не сгорает соляра),мож кто сталкивался??)

Ссылка на комментарий

Надо посмотреть ВАГом : начало впрыска,количество подачи и т.д. Многое станет ясно.Похоже,что подача в насосе не отрегулирована,но по неясному описанию трудно что-то сказать.

Ссылка на комментарий

сам насос не трогали....а подача регулируется передвижением электронной части головы тнвд??вроде назад ставили на старые места так-как там есть люфт вперёд-назад.может для ясности попробую более точно описать ,что поменяли??поменяли блок управления тнвд и мотора(эбу) и верхнию часть насоса которая со штекером.вагом посмотреть не могу поэтому и написал в помощь начинающим))буду благодарен даже теоретическим наводкам на возможную проблему или симптомам неисправности

Изменено пользователем kver
Ссылка на комментарий

Не получится без ВАГа.Внутри электронной части насоса,например,есть потенциометр дроссельной заслонки.От его номинала зависит подача,а разброс параметров в разных блоках присутствует.А все данные в диагностике.Тебе достаточно спаять(купить) простой КЛ-адаптер,скачать русифицированный |ВАГ-КОМ 311.2,установить эту программу на любой комп и ... связаться с машиной.В свое время я пытался руками починить Ауди-80 с таким же движком ... полтора дня прозванивал,обмерял датчики ,ничего не получилось :2:

Ссылка на комментарий

Проблема однозначно в неточности установки сервомеханизма.Для разных блоков разные установки,поэтому ваши метки не катят.Желательно регулировку производить на стенде а если нет возможности ,то ВАГОМ в крайнем случае на "глаз" ,двигая туда назад сервопривод.даже смещая на доли миллиметра вы сильно меняете подачу.

Ссылка на комментарий

спасибо за советы....значит получается что здвиг эл.части тнвд может влиять на то что машина не чувствует педали газа???если это так ,то это самый был бы лучший выход из ситуации))

Ссылка на комментарий

попробовали сдвигать головку тнвд...если двигать в сторону фар(а6) то не заводится вообще .в сторону водителя тогад заводится и сразу глохнет..двигали двигали к водителю..завелась ,но сразу подскочили обороты я выключаю зажигание ,а машина продолжает работать скидываю клемму тоже))ровно работает красиво)))пока не перекрыли воздух и не отключили подачу соляры так и работала...ушел я от точки разноса и снова заводится и глохнет сразу....а в место когда не глохла ,но и не реагировала на педаль газа уже не попасть)))эх....

Ссылка на комментарий

Чтобы двигать,ослабляют крепление и легкими ударами ... Что значит,не заглохла,пока не отключили подачу солярки?Там же клапан отсечки как раз это и делает.

Ссылка на комментарий

)))в том то и дело....я вообще отключил и штекер который на клапан отсечки и второй клапан снизу насоса.помнится ктото рассказывал что были случаи когда дизель стоя на первой скорости на склоне без ручника сам заводился и уезжал)))я не верил...но сегодня был пример как электронный двигатель работает без электрики)

Ссылка на комментарий
Что значит,не заглохла,пока не отключили подачу солярки?Там же клапан отсечки как раз это и делает.

110624[/snapback]

 

 

Очень даже просто не глохнет , когда "крышечку" очень много подвигают в сторону увеличения цыкловой подачи , никакой клапан аварийного отключения не помогает !!!

 

 

Для -kver- а вы уверены что шариком привода попали в дозатор ??

 

Если объяснить просто то: - если не набирает ( тупит ) - значит мало подачи ( крышка насоса слишком близко к шкиву ) ,

- если уходит в разнос , или долго сбрасывает после перегазовки - много ( слишком близко к трубкам ) , а истинна ,как говорится , гдето рядом - посередине :18:

 

Удачи в её поисках

Ссылка на комментарий

-------если надавить газ до упора то через некоторое время вроде обороты чуть поднимаются...но машина сильно дымит (ощущение ,что не сгорает соляра),мож кто сталкивался??)

=====если крышка была взята с того же двигателя, что и родной, то что-то не вяжутся приведенные выше симптомы с предложенным здесь вариантом неправильно установленной крышки. Должен быть как минимум еще один дефект.

Какого цвета хоть дым-то?

Ссылка на комментарий

дым серовато-синеватый...и очень воняет солярой из глушака..да крышка была взята с именно такого же двигателя,подвигали ещё чуть крышку и остановились на варианте машина заводится с полтыка работает ровно,но если нажать педаль газа и сразу отпустить обороты сразу же взвывают ...ждать упадут или нет не стали ,чтобы снова не получить разнос,но ключем зажигания мотор уже глушится.шариком видимо попали так-как реакция на педаль есть ...уже хоть что-то)))видимо как и сказанно выше методом проб и ошибок точное место сложно найти и придётся обращаться к диагностам.но вот ток не понятно почему при некотором положении машина заводится тож с полтыка ,но сразу же глохнет..????

Ссылка на комментарий
подвигали ещё чуть крышку и остановились на варианте машина заводится с полтыка работает ровно,но если нажать педаль газа и сразу отпустить обороты сразу же взвывают ...ждать упадут или нет не стали ,чтобы снова не получить разнос,но ключем зажигания мотор уже глушится.шариком видимо попали так-как реакция на педаль есть ...уже хоть что-то)))

110778[/snapback]

 

 

Это действительно уже хорошо

Ослабь на четверть винты крышки и через медяшку (на работающем двигателе ) слегка стукни по ней в направлении шкива , после этого дай оборотам стабилизироваться и прогазуй , если зависает - ещё стукни

 

Именно такими мизерными перемещениями крышки можно добиться ( на глаз ) нормальной работы двигателя , при условии естественно отсутствия дополнительных ( как сказал dieselirk ) неисправностей

 

Я думаю у вас всё получится , просто вы не привыкли к такой тонкой регулировке ;)

 

Удачи

Ссылка на комментарий

Это действительно уже хорошо

Ослабь на четверть винты крышки и через медяшку (на работающем двигателе ) слегка стукни по ней в направлении шкива , после этого дай оборотам стабилизироваться и прогазуй , если зависает - ещё стукни

 

Именно такими мизерными перемещениями крышки можно добиться ( на глаз ) нормальной работы двигателя , при условии естественно отсутствия дополнительных ( как сказал dieselirk ) неисправностей

 

Я думаю у вас всё получится , просто вы не привыкли к такой тонкой регулировке ;)

 

Удачи

110795[/snapback]

[/quote

удача пригодится)))всем ещё раз спасибо :PIVO

Ссылка на комментарий

надо пользовать хотя-бы VAG-COM

там цифры есть насколько "стукнуть"

и потом посмотреть что стукнулось

мужики не надо на глаз

надо хоть правила игры какие нибудь

с насосом соблюдать

Ссылка на комментарий

pixel --- человек же пишет :

 

вагом посмотреть не могу поэтому и написал в помощь начинающим))буду благодарен даже теоретическим наводкам на возможную проблему или симптомам неисправности

110381[/snapback]

 

 

Чё рассуждать понапрасну о том , чем воспользоваться человеку нет возможности ???

Наверное он бы так вопрос не ставил , если б мог ...

Кроме того данную проблемму вполне можно ( раз уж так получилось ) решить без Вагов, на глаз , и будет достаточно точно :18:

Не "Бог весть" какая техника :18::18:

 

Удачи

Ссылка на комментарий

а какая была причина что меняли блок управления и верхную кришку.а клапан снизу насоса можеш и не здергивать не поможет.ето клапан которий регулирует момент сприска.всётаки без апаратуры без опита не стоит делать ети работы.

Ссылка на комментарий

ставили потому что тнвд был не комплектный без верха...верх докупали отдельно...ой)))как не пытались двигать туда сюдасегодня на доли мм...идеальную на слух работу мотора получаем и не дымит всё ок....а газ так и не появлся толком...перепроверили попал ли шарик в паз...точно в нём стоит...и даже теоретичекски если в него не попасть то реакции передвижения головки туда сюда не наблюдалось бы.

Ссылка на комментарий

подключили ваг ....оказывается эбу с иммобилайзером....при покупке уточнял...сказали нет его...видимо или на проводке стоял эмулятор или врут...так как лично смотрел у замка зажигания антенку(её не было)

Ссылка на комментарий

Вообще то иммо так себя не проявляет - машинка просто не заводится

 

Проверить его влияние можно просто - при снятой ВЕРХНЕЙ крышке , покрутить стартером и посмотреть на реакцыю привода дозатора

Если он откланяется - значит ЭБУ выдает на него команду , а следовательно - блок иммобилайзером не заблокирован

 

Удачи

Ссылка на комментарий
Вообще то иммо так себя не проявляет  - машинка просто не заводится

 

Проверить его влияние можно просто - при  снятой ВЕРХНЕЙ крышке , покрутить стартером и посмотреть на реакцыю привода  дозатора

Если он откланяется  - значит ЭБУ выдает на него команду , а следовательно - блок иммобилайзером не заблокирован

 

Удачи

111479[/snapback]

может и так.... умничать не буду так-как сам не особо сталкивался с такими дизелями.тот кто диагностировал ещё попробовал поставить головку в среднее положение и машина заводится и сразу глохнет,а работает без газа ток в практически сдвинутом состоянии в сторону водителя ...ещё доли мм и двигатель уже работает вообще без электричества.....как я писал выше не глушится ни снятием клеммы и ни снятием штекера на форсунку отсечки.тоесть заводится чисто механически,а ваг показывал в момент работы двигателя ,что эбу в отключенном-не рабочем состоянии(ну чтот в этом роде так-как я особо не лез с вопросами и через плечо не смотрел))и реакции привода дозатора скорее всего нет так-как нет газа.

Ссылка на комментарий
после замены эбу  двигателя и электронной верхушки тнвд(комплект с одной машины) плохо точнее практически не реагирует на педаль газа...если надавить газ до упора то через некоторое время вроде обороты чуть поднимаются...но машина сильно дымит (ощущение ,что не сгорает соляра),мож кто сталкивался??)

110320[/snapback]

С какои машины? Эбу 95г по идее стоит иммо,согласовывать с эбу Вагсом в нулевом блоке. Сверь номера ЭБУ на старом и том что купил,скореи всего неподходит на твою.Дизель без иммо В4 1Z 92г приходил с такои проблемои,кто то предохранители питания мозгов вытащил думали что запасные. Работала и дымила.

Ссылка на комментарий
С какои машины? Эбу  95г по идее стоит иммо,согласовывать с эбу Вагсом в нулевом блоке. Сверь номера ЭБУ на старом и том что купил,скореи всего неподходит на твою.Дизель без иммо В4 1Z 92г приходил с такои проблемои,кто то предохранители питания мозгов вытащил думали что запасные. Работала и дымила.

111563[/snapback]

эбу и верхушка от a6 1.9tdi 95 год мотор 1z ,и ставится на такойже мотор и проводку от а6 видимо эбу с иммо...если получится в понед попробую купить связку ..ключ ..антенну ...блок иммо от другой а6 будут согласовывать ..я полазил по инету и получается или я просто не наткнулся...все а6 после 95 года оборудовались штатным иммо....а а4 не все...странно..тотже мотор теже мозги таже верхушка))просто деньги уже потраченны и ещё покупать верхушку с компом от а4 (не факт что снова не будет иммы)как-то не охота))я тут сравнил например doch 16v мотор код асе 2.0 у с4 проще по проводке и управлению чем дизель 1.9tdi у а6 :o

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...