Перейти к содержанию

Ford Focus 2000г. 2.0L YS4E(Split Port)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 
Небольшое вступление. Йобаный в рот, автовладельцы, где вы мля эти корчи сраные покупаете, и саме главное, НАХУЯ?!?!?!?! Всё, проорались, теперь к делу.
Автомобиль из пендосии я так понял. Ездил вроде бы ничего так, но потом что-то там с контактами ЭБН в баке, туда хозяин залез, почистил контакты, один день поездил и началась ЖОППА!
Тачка дымит черным угаром так, что хоть вешайся. И на холостых не продохнешь, и на нагрузке сажа как из ушатаного дизеля. ТОись перелив ужоснах....
Так как в автокоме упоминаний об ЭСУД с таким мотором нет, достал из старого хлама БАРС. Ошибка только одна , которая ошибкой сопсна не является P1000, типа проверка ОБД2 не завершена. Автоком по протоколам Zetec 2.0 давал кучу дебильных ошибок, типа датчик правого колеса не сосаит через левую ноздрю гонореи. 
Горе мое в том, что нормальной сервисной информации по данному сабжу у меня нет. А хотелось бы. 
Начал примерно с того места, куда хозяин лез. Таки с замера давления топлива. 
Имеем следующее. Регулятора давления топлива в системе нет.
На холостом ходу давление 2.8 кг
На прогазовке давление сваливается до 2.3
Однако под жопой у задних пассажиров стоит модуль управления ЭБН. С подобным устройством я ранее сталкивался на турбовых субару. И таки там был четкий шим. Чем выше обороты и глубже тапка на педали тем коэффициент заполнения ШИМа выше. Соответственно и насос качает больше.
Но из единственной темы про американский FF1 , которую сделал здесь автоэлектрик61, я таки понял, что где-то на рампе стоит ещё датчик давления топлива.  Надо бы его завтра проверить осцилом. 
Нашел на пинах модуля управления ЭБН сигнал в форме меандра. И этот меандр не меняется ни от оборотов, ни от газули. А на сам насос постоянно идет 12. Тоись насос молотит на всю, что может. Оно бы ладно. Будем считать что 2.3 очка давления мало, но оно же льет, а не мандит. 
В общем мне нужны подробности по работе системы управления топливным насосом, и связи этой системы с регулированием времени впрыска. 
Может быть такое, что датчик давления в топливной рампе сдох и выдает мозгу 0, из-за этого мозг дает стопроцентное питание насосу, да ещё и запредельное время открытия форсунок? 
Одна хохма. Когда я отключил ЭБН, мотор продолжал минуту устойчиво работать даже при давлении в рампе  0.5бар. И чадить при этом перестал.   

Ссылка на комментарий

launch-a нет в загажнике? С давкой нужно разбираться, но для этого хоть какая live data нужна! Не исключено, что модуль эбн наеПся. Нужно отследить на нем управлялку и сравнить со силовым выходом. Фотку блока управлялки можешь скинуть? Оно переливает конкретно! А давка при оборотах падает потому, что проточность топливной возрастает...

... если не ошибаюсь там типо GDI система...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Ford Focus 2000г. 2.0L YS4E(Split Port)
8 минут назад, danis11 сказал:

если не ошибаюсь там типо GDI система

Не, не думаю. Для джидаев нужен ТНВД. 
Фотку-то могу выложить завтра. Что толку-то. Черная коробочка пластмассовая и к ней штук шесть или семь проводочков. Без схемы нифуя не ясно, что куда. А до моторника пока не полез, но на нем разъем с болтиком прижимным. Нужна инфа. Хотя бы схема. А переливает конкретно. Но модуль ЭБН хозя подкидывал от другой тачки. Без толку. Я и предположил, что возможно артачится не модуль, а то, что им управляет. Допустим датчик давления топлива (если таковой имеется). Куда этот датчик подключен, я хз. Может к модулю, а может к моторнику. Ну допустим найду я этот датчик. На нем может быть питание с массой, и сигнальный конец. Что на этом конце должно быть? 
Лаунч завтра у соседа возьму. У него кажись ещё есть форскан с ELMкой, но сумляваюсь я в его действенности. 

added 3 минут later
22 минуты назад, danis11 сказал:

Нужно отследить на нем управлялку и сравнить со силовым выходом.

Упроавлялка, это наверняка тот меандр, который я обнаружил осцилом. Но я уже писал, что ширина этого меандра не меняется. 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, GluckOvNik сказал:

этого меандра не меняется. 

Не меняется может из за того, что давка высокая из за чего-то. Ты поиграйся с давкой типо -

1 час назад, GluckOvNik сказал:

я отключил ЭБН

и глянь на управлялку...

В Митчеле нет схемки? ... на работе у меня Митчел, не могу глянуть...

Ссылка на комментарий

О, блин, спасибки. Уже становится яснее. Возможно насос-то не по плюсу рулится, а по минусу. А я тупо повесился на плюсовой провод осцилом и крокодилом на массу.  

Ссылка на комментарий
17 минут назад, GluckOvNik сказал:

Уже становится яснее.

Схемка от DOHC движка, а у тебя наверное SOHC... короче глянь и завтра отпишись по результатам... На этом движке давка 2.7бар с вакуумом... и глянь как вторые впускные порты ведут себя.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
19 часов назад, danis11 сказал:

как вторые впускные порты ведут себя.

Ты сперва расскажи, чо это за хрень. 
Кароче. Сегодня приехал на продолжение диагностики этот пепелац. Вчера я из-за отсутствия хоть какой-то инфы с ним заморачиваться не стал. Но вот приехал он, епегомать, уже под вечер, когда сосед свалил, и Лаунча уже взять было низя. Но пох... Меня интересовал датчик прессуры в рампе и я к нему полез. Несмотря на то, что 

 

19 часов назад, danis11 сказал:

Схемка от DOHC движка

Однако по цветам проводов к датчику совпадение. Пять вольт на 3 пине есть. Масса на втором есть, а вот на сигнальном выходе 1 датчика как я и предполагал отсоска, тоись по нолям. И это независимо от того, что мотор работает и делаются прогазовки. При этом если я мыслю верно, то датчик параметрический, и выход у него по моему предположению открытый коллектор. Почему так думаю, потому что  если снимаешь фишку с датчика, то на сигнальном проводе появляется пять вольт. Я поначалу подкинул вместо датчика резистор подстроечный и подкрутил так, что бы напряжение стало около 2.5 вольт. Тачка перестала чадить на холостом и захлебываться. Ну собственно потом я ваще оставил фишку в воздухе, и моторчик работает на повышенных оборотах ХХ, пованивает но не более того. При прогазовках конечно плюет сажей, но разбираться нынешняя эта сажа или скопившаяся в выпуске я не стал. Как только фишку цепляешь на датчик, всё - мотор трясет, выхлоп - отборный угар. 
Вот сопсна и вся диагностика на сегодня. Хозя, наблюдая за процессом и выслушивая мои теории сделал выводы и будет заказывать датчик. Что там дальше будет неизвестно. Полтора косаря я с него взял. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, GluckOvNik сказал:

Ты сперва расскажи, чо это за хрень. 
Кароче. Сегодня приехал на продолжение диагностики этот пепелац. Вчера я из-за отсутствия хоть какой-то инфы с ним заморачиваться не стал. Но вот приехал он, епегомать, уже под вечер, когда сосед свалил, и Лаунча уже взять было низя. Но пох... Меня интересовал датчик прессуры в рампе и я к нему полез. Несмотря на то, что 

 

Однако по цветам проводов к датчику совпадение. Пять вольт на 3 пине есть. Масса на втором есть, а вот на сигнальном выходе 1 датчика как я и предполагал отсоска, тоись по нолям. И это независимо от того, что мотор работает и делаются прогазовки. При этом если я мыслю верно, то датчик параметрический, и выход у него по моему предположению открытый коллектор. Почему так думаю, потому что  если снимаешь фишку с датчика, то на сигнальном проводе появляется пять вольт. Я поначалу подкинул вместо датчика резистор подстроечный и подкрутил так, что бы напряжение стало около 2.5 вольт. Тачка перестала чадить на холостом и захлебываться. Ну собственно потом я ваще оставил фишку в воздухе, и моторчик работает на повышенных оборотах ХХ, пованивает но не более того. При прогазовках конечно плюет сажей, но разбираться нынешняя эта сажа или скопившаяся в выпуске я не стал. Как только фишку цепляешь на датчик, всё - мотор трясет, выхлоп - отборный угар. 
Вот сопсна и вся диагностика на сегодня. Хозя, наблюдая за процессом и выслушивая мои теории сделал выводы и будет заказывать датчик. Что там дальше будет неизвестно. Полтора косаря я с него взял. 

 

я менял датчики на таких говномобилях пару раз. все те же проверки. только я на месте отслеживал давление, задувая в рампу от 1 до 7 бар. давление не менялось по сканеру. плюс минус на датчике был. сигнал с датчика звонился до эбу. но не менялся при изменении давки

added 0 минут later

симптомы те же. заливало свечи, черный нагар

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

давление не менялось по сканеру.

Так, а чем смотрел? В смысле сканер. 
Так-то я может и заметил бы вчера, если бы сканер был. Но смотрел Барсом, а там дохуя параметровс пиздец каких "полезных", и я может тупо до 38-й страницы не дошел. Сканер же пиздец какой "классный и удобный"

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий
7 часов назад, GluckOvNik сказал:

Так, а чем смотрел? В смысле сканер. 
Так-то я может и заметил бы вчера, если бы сканер был. Но смотрел Барсом, а там дохуя параметровс пиздец каких "полезных", и я может тупо до 38-й страницы не дошел. Сканер же пиздец какой "классный и удобный"

Не помню, либо скандоком, либо форсканом

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...