Перейти к содержанию

Kia Spectra 1.6 DOHS


Рекомендуемые сообщения

Вроде как автомобиль 2008 года. А в сканматике заканчивается эта марка 2004-ым. Ну ладно. Мозг там тоже стоит старенький. Типа Бош 797. Но так-то это все лирика. По делу такой вопрос: 
Что там у него под клапанной крышкой в месте где обе трубки отвода картерных газов? Нет никаких клапанков или ещё чего нить? Просто снимать не стали, т.к. на момент диагностики не было прокладок под замену. Бяда у машины такая: 
На холостом ходу , прогретый движок трясет от пропусков, однако мозг их не видит. Расход воздуха 3.3 гр/с. Много. Лямбда же дохлая. Тоись не просыпается даже если подержать пару минут  2000 об/мин. Газика у меня нет, но я и так вижу что смесь бедная. ВНЕШНИХ подсосов дымогенератор не показал. 
ОДНАКО: При холостых под клапанной крышкой сдышен поганый ноющий звук подсоса. Звук этот исчезает если открыть маслозаливную горловину или вынуть маслянный щуп. Тоись под клапанной крышкой разряжение и не слабое. 
Теперь, если пережать тонкую трубочку отвода картерных газов, то исчезает и звук, и мотор перестает трясти, и расходомер уже показывает 2.5гр/с. Однако под клапанной крышкой в этот момент уже не разряжение, а легкое давление. 
Я не пойму откуда оно там. По идее-то это давление должно сдуваться в толстый отвод картерных газов. Тот, что перед дросселем. Но получается что он типа закупорен. Могло ли что-то случиться в этом месте? Ну там маслоотражательная сетка усрана в смерть, или еще чего. ПРосто клиент вроде как собрался ещё раз ко мне приехать с новой прокладкой, а пока обрадовался тому, что я в тонкую трубку жиклер 55-й  от карбюратора вставил и все ровно стало. 
 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, GluckOvNik сказал:

ОДНАКО: При холостых под клапанной крышкой сдышен поганый ноющий звук подсоса. Звук этот исчезает если открыть маслозаливную горловину или вынуть маслянный щуп. Тоись под клапанной крышкой разряжение и не слабое. 

По ходу трубки картерных газов местами перепутаны ..

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

Да ну, они там разных диаметров. Та, что тонкая идет во впускной коллектор. Толстая, перед дросселем. Практически как на ВАЗе.  

Ссылка на комментарий

По идее, если обе трубочки сообщаются между собой без каких-то хитрожопых дел, то засасываемое задроссельной трубкой будет поступать под клапанную крышку через переддроссельную, но это будет учитываться расходомером, и подсосом не будет считаться.  

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, GluckOvNik сказал:

Да ну, они там разных диаметров

Одинаковы диаметры )

added 2 минут later
48 минут назад, GluckOvNik сказал:

По идее, если обе трубочки сообщаются между собой без каких-то хитрожопых дел

Стоит клапан картерных газов.. Этот шланг идёт в сторону рампы Т.Ф  ewAAAgIalOA-1920.jpg

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

У меня разные были. При этом даже очень. Тонкая идет сперва к тройнику, а там делится на два шланчега, и оба они заходят во впускной. 1-я между воздуховодами 1-го и 2-го цилиндров, вторая между 3 и 4 цилиндров.  

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, GluckOvNik сказал:

У меня разные были. При этом даже очень

Чуть толще которая к входу Д.У , В лёгкую перепутать местами можно 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, GluckOvNik сказал:

Блин, на картинке снята какая

где снято . то и есть клапан картерных газов 

added 0 минут later

9SAAAgAalOA-960.jpg

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

ТФ - это топливный фильтр что ле? даже не знаю где он там стоит. Не рассматривал. Ты проще объяснить можешь? Одна идет за дроссель, вторая перед дросселем. Клапан стоит на переддроссельной? 

added 1 минута later

И да...
Клапан в какую сторону дуется? 
Клапан может залепиться парашей так, что ни туда, ни сюда? 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, GluckOvNik сказал:

ТФ - это топливный фильтр что ле?

imp-kontraktnii-dvigatel-Kia-Spektra-S6d

Да вот она _раздваивается к 1-2Ц И 3-4Ц . Когда мотор работает на Х.Ходу газы идут через этот шланг . Если дроссель открыл то клапан картерных газов  закрывается от низкого разряжения . и картерные газы уже начинают идти через второй шланг -который перед дроссельной заслонкой .. Стоит эта байда для того что бы на Х.Ходу не засерало Д.Х.Х 

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

Кстати .. обрати внимание на состояние шланга который идёт на клапан .. если его плющит на Х.Ходу . то меняй его .. иначе Д.У с Д.Х.Х будет засерать  копотью картерных газов 

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

Всё, спасибо. Понял. Тогда действительно трубки местами перепутаны. Но перепутал их не я, поэтому сами виноваты:) Покатаются с жиклером. 
Тока газы кАртерные:)))), а не вулканического происхождения.
 

17 минут назад, KYBORG сказал:

Стоит эта байда для того что бы на Х.Ходу не засерало Д.Х.Х 

Действительно байда. Убираем клапан, и чо случится?  Газы с масляными парами пойдут против потока воздуха? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, GluckOvNik сказал:

Действительно байда. Убираем клапан, и чо случится?

Получиться Ничего хорошего_если сделаешь на впрямую .  

Ссылка на комментарий

Да как так-то? 
На ХХ разряжение впуска сосет воздух. Там, за дросселем 0.34 атмосферы. Ну открыт клапан, или его ваще нет. Как засрется байпас ХХ? 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, GluckOvNik сказал:

Покатаются с жиклером. 

Убери его )) Иначе приедут завтра с сопливыми сальниками распредов_ и коленвала  

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

А не мои проблемы. Я сказал - "Мера временная, надо разобраться с тем, что происходит. Купишь прокладку и ко мне". Не приехал... сам дурак!!! 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, GluckOvNik сказал:

Ну открыт клапан, или его ваще нет. Как засрется байпас ХХ

если уберёшь вообще клапан не засрёт Д.Х.Х. _просто будет избыточная проходимость воздуха _и мотор будет работать не ровно ..) и чрезмерное разрежение в картере двигателя _ и плюс к этому может ещё и  масло засасывать ..

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

Ага, тоись клапан таки выполняет функции ограничения потока воздуха. 
На счет избыточности.... Ну она-то учтена. Просто на наших тазиках все это реализовано гораздо проще. Одна беда... дырочка засирается. 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Kia Spectra 1.6 DOHS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...