Jump to content

По ХХ и переходн. режиме на Daewoo Lanos 1.5


Recommended Posts

Имеется ДЭУ с двигателем 1.5-SOHC IEFI-6.Была сбита регулировка начального положения дросселя путем смещения сто.го винта на непонятно какое количество оборотов.Теперь наблюдается незначительный провал оборотов вблизи точки открытия дросселя(переходной режим) при не очень резком его открытии.Реально в режиме движения не сказывается,но хочется устранить по возможности максимально этот провал.И тут возникает вопрос по параметрам ХХ,взятым калибровщиками как исходные для нормально работающего двигателя.

 

Собственно вопрос.

 

1.Какое напряжение с потенциометра СО соответствует нулю кроэффициента коррекции калибровок ХХ?Кто говорит,что 2,2 В,а кто-что 2,5 В.Непонятно.

 

2.Какому количеству шагов соответствует положение клапана ХХ при данном напряжении с потенциометра СО и правильно отрегулированном начальном положении дроссельной заслонки(щель между дросселем и корпусом)?Или диапазон шагов.

 

Зная эти параметры,я бы смог,например,отрегулировать такую величину поступления воздуха мимо клапана РХХ(зазор дросселя или положение сто.го винта),с которой бы клапан РХХ находился в заданном диапазоне шагов,а значит-восстановить заводские регулировки.

 

С уважением ответившим!

Link to comment

При такой постановке вопроса ответ придет не скоро. ГОД, МОДЕЛЬ хотя-бы укажи, тогда и погляжу инфу...

Или VIN давай

Edited by Auto_r
Link to comment

Я всегда придерживаюсь мнения,что сапоги должен чинить сапожник,а чинить системы впрыска тот,кто хотябы поверхостно представляет, как всё это работает. Судя по вашим вопросам, уважаемый, не лезли бы вы в этот авто, как бы хуже не было. СО выставлять нужно с помощью газоанализатора,на этом авто значение должно быть в пределах 0,8 %, дроссель отпускайте до закусывания, а потом немного вперёд, контролируя показания ДПДЗ, должно быть в пределах 0,35-0,45 В, а РДВ сам найдёт своё место.

Link to comment

Приветствую Вас!!!

 

Спасибо за инфу!!!

 

Я так понял делать в следующей последовательности:

 

1. регулирую ДЗ относительно КДЗ (зазор). От положения когда начнёт закусывать ДЗ закручиваю чуток винт (ХХ). Вот на сколько закручивать т.е. приоткрывать ДЗ?

2. выставляю ДПДЗ по вых напряжению в диапазоне 0,35-0,45 В.

 

А интересно как отражается линейность положения ДЗ (воздух) и положения ДПДЗ(топливо) если вых напряжение с датчика около 0,64В (как мне говорили должно быть 0,64в, мол по мануалу)?

Но я заметил, что двиг лучше отзывается (резвее) на положение педали при 0,449В чем 0,64В! (у датчика расточены отверстия)

 

Я так понял данный провальчик, который имеет место на переходном режиме, можно победить лишь оптимально отстроенной линейностью топлива (ДПДЗ) и воздуха (положение ДЗ относительно КДЗ)?

И вот ещё интересует следующее!!! ПРИ НЕИЗМЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ ДЗ ОТНОСИТЕЛЬНО КОРПУСА, ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ С ДПДЗ (допустим 0,64В), ТЕМ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА ПОДАЁТСЯ? ИЛИ НАОБОРОТ???

 

При закрытом дросселе ТОЧНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОРЧИК?????

 

Почему спрашиваю, да потому, что при закрытой ДЗ (с незначительным закусыванием) при переходном режиме провала почти нет!!!

А если по-любому должен быть зазорчик, то можно ли его выставить по кол-ву шагов РХХ (в идеале мне говорили должно быть 20-25) ???

 

3. регулирую СО 0,8%

 

 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!!!!!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...