Перейти к содержанию

JMC Carrying 2.8- 2008 года


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.Мужики не пинайте я не дизелист но пришлось столкнутся с таким вот авто так как в моем городке нет не у кого сканера по этой модельке.Ну вообщем подписался я на эту тематику глянуть его по сканеру.Теперь думаю нафик я её смотрел.Ситуация такая машина не набирает больше 2000 тысяч оборотов.Давление на рампе на холостом ходу 350- 400.Нажимаем на газ давление поднимается до 1200-1300 и резко падает вниз.....НО.....Но если подкачивать  вручную солярку в ТНВД то машина набирает обороты и давление в рампе не падает..Начал изучать данную тему.Прочитал кучу документации но нужен ваш профессиональный совет.Я понял что данный ТНВД состоит из подкачивающего насоса и насоса высокого давления.Мужики это насос подкачивающий умирает или на что то другое обратить внимание?И ещё одни вопрос-Сколько должен показывать датчик абсолютного давления на дизеле на впуском коллекторе?С уважением ко всем форумчанам.

Опубликовано

если рассуждать - продкачивая рукой ты добиваешься нормальной работы двс. Т.е - подсосов "До" -нет. Остаётся вероятно проблема только в подкачивающем насосе в тнвд...Не утверждаю...Просто судя по твоим словам...Разряжение в топливопроводе у тебя нечем померять?

Опубликовано

Можно что то придумать по измерению разряжения.Вакуумметр есть даже образцовый.Какое разряжение должно быть в топливной системе?Сразу оговариваюсь сейчас машинки у меня нет. Пока инфу всю собираю   анализирую .... и план действий нужно для себя нарисовать в голове.Скоро ещё добавлю инфы по данной машине.Звонил водителю этого автомобиля я его попросил с форсунок  слив сделать в шприцы..как сделает данную процедуру тут же дополню здесь.

Опубликовано (изменено)

да не причём в твоём случае форсы/шприцы...У тебя  получается дефект по подкачивающему...Электронасосы обычно давят 2...4 b...У тебя же вакуумный подкачивающий...Точных цифр не назову но могу предположить что 0.3..0.5 b уже достаточно...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Спасибо за инфу по разряжению.Приедет гляну что там в реали происходит.

Опубликовано

я этого двс не видел...Но наверно по аналогии надо сначала подкачать  ручным насосом (смочить внутренности подк.нас)...Затем отсоединить шланг от ручного насоса идущий в сторону тнвд и подсоединить к нему вакууметр. Сколько увидишь разряжение при прокрутке стартером?

Опубликовано

ТНВД  вот такой  Тип  DFP1-http://www.delphi-spb.ru/services/tnvd-common-rail-delphi.html

added 1 минута later
12 минут назад, sapr сказал:

я этого двс не видел...Но наверно по аналогии надо сначала подкачать  ручным насосом (смочить внутренности подк.нас)...Затем отсоединить шланг от ручного насоса идущий в сторону тнвд и подсоединить к нему вакууметр. Сколько увидишь разряжение при прокрутке стартером?

Промерю разряжение отпишусь обязательно.

Опубликовано

Всем привет ! Похоже , что негерметичны топливопроводы до ТНВД. Проверить можно , если подать горючку непосредственно на ТНВД "с канистры" . Использовать фильтр конечно. Если работать будет , то ищем подсос воздуха. Обычно подсасывают воздух соединения возле фильтра.

Опубликовано
10 минут назад, Олег Мастер сказал:

Всем привет ! Похоже , что негерметичны топливопроводы до ТНВД. Проверить можно , если подать горючку непосредственно на ТНВД "с канистры" . Использовать фильтр конечно. Если работать будет , то ищем подсос воздуха. Обычно подсасывают воздух соединения возле фильтра.

Это делалось в первую очередь.Результат отрицательный.

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...