Перейти к содержанию

Поделитесь прошивкой на заз сенс микас 7.6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мир не без добрых людей. Я в этом плане начинающий, хотелось бы вникнуть как да чего а в дальнейшем возможно когда нибудь и куплю. Тем более покупать нужно у проверенного понимающего человека. 

Опубликовано

Из блока что считали? Где содержимое? Данных так много, что не знаешь в какую сторону метнуться помогать, толи держать, толи оттаскивать.

Опубликовано (изменено)

Я сам не считывал не чего. А диагност мне толком не чего не сказал, ошибок нет, единственное, что сказалскачет угол опережения зажигания скачет 

Изменено пользователем ArthurT34
Опубликовано
2 минуты назад, ArthurT34 сказал:

Я сам не считывал не чего. А диагност мне толком не чего не сказал, ошибок нет, единственное, что сказалскачет угол опережения зажигания скачет 

у вас сканер есть?

Опубликовано
1 минуту назад, ArthurT34 сказал:

Не имею опыта совсем, много читал пытался так сказать вникнуть именно про данную модель авто. 

извините, но у меня вопрос. как можно пытаться прошивать тот же заз, если нет совсем навыка. и тем более если хотите, как вы утверждаете,  познать это дело,  начинать с непонятного оборудования. тем более у вас есть инструкция с драйва наверное?

Опубликовано

Судь в том что двигатель работает не стабильно. Чего только не делал датчики менял, дроссель менял т. к старую заслонку подзакусывать начало, форсунки мыл. Единственное, что не побывал менять это регулятор давления топлива. 

Опубликовано
1 минуту назад, ArthurT34 сказал:

Судь в том что двигатель работает не стабильно. Чего только не делал датчики менял, дроссель менял т. к старую заслонку подзакусывать начало, форсунки мыл. Единственное, что не побывал менять это регулятор давления топлива.  

если вы хотите отремонтировать машину прошивкой, то хорошего из этого ничего не получится. вы от прошивки каких результатов ждете?

двигатель работает нестабильно - троит? плавают обороты? глохнет?

вам нужно попасть к нормальному диагносту. ну или для начала купить сканер, затем манометр, компрессометр, вакуумметр, ......... мотортестер.......

и когда вы будете знать, что с железом и электроникой у вас все в порядке, тогда уже можно будет купить программатор, слить прошивку и предоставить грамотным ребятам на изучение.

added 0 минут later

думаете вам это все нужно?

Опубликовано

Учиться надо когда то и с чего то начинать, есть и инструкция с драйва и видео как люди шьют. Много начитан про данную модель и много людей пишут что беда с плавующим хх это заводской косяк. Но я не верю в это поэтому у меня огромный интерес разобраться. Темболее что с моей машиной видать уже пробовал колдовать предыдущий хозяин т. к  у меня дроссель с катушкой стоит от 2112. И по этому поводу тоже много инфы в инете. 

Опубликовано
8 минут назад, autoelectrik61 сказал:

и для начала купить сканер, затем манометр, компрессометр, вакуумметр, ......... мотортестер.......

 

+ 1

ну и дымогенератор..

Эти чарлики нормально работают при исправном железе и ЭСУД,

Опубликовано

С чего элементарно следует начинать чтобы просветите себя в этой сфере? 

added 0 минут later

Что такое эсуд

added 1 минута later
1 минуту назад, GYD-VIN сказал:

+ 1

ну и дымогенератор..

Эти чарлики нормально работают при исправном железе и ЭСУД,

Что такое эсуд

Опубликовано

Воспользоваться инструментами указанными выше.

added 1 минута later
2 минуты назад, ArthurT34 сказал:

эсуд

Электронная система управления двигателем.

Опубликовано
1 минуту назад, ArthurT34 сказал:

С чего элементарно следует начинать чтобы просветите себя в этой сфере? 

ну если честно, я начинал с курсов Пахомова. Потом изучив теорию, поехал на север заработать денег на инструмент и оборудование, отпахал три года в Якутии, купил первоначально набор инструмента, сделал дымогенератор, купил мотортестер, сканматик для начала, лаунч у Алексея Кази, зарегистрировался на Окте))) почти сразу меня обломали и дали понять, что таких как я желающих валом. я конечно пытался доказать, что я не такой)))))

помог мне интерес, огромный интерес. Ну и конечно ребята с Окти!!!

причем грамотные люди практически никогда не давали готового ответа. и именно это помогло мне. за что им огромное спасибо. заставили думать, а не считать пятаки)))) теперь работаю на себя, снимаю бокс на сто. денег конечно не разгонишься, но и плакать не приходится. постоянно что то приходится покупать. ездил учиться два раза в Москву, в Набережные челны в мерседес. денег потрачено на все уйма. но ни о чем не жалею. только вперед)))

 

так что если у вас есть интерес, терпение, вперед!

added 2 минут later

в нашей специальности постоянно приходиться учиться, покупать что то для работы. нужно понимать, что купив сканер, не посыпятся пятаки))))

Опубликовано

А сколько по времени занимает учёба и как дорого стоит такое обучение

4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

ну если честно, я начинал с курсов Пахомова. Потом изучив теорию, поехал на север заработать денег на инструмент и оборудование, отпахал три года в Якутии, купил первоначально набор инструмента, сделал дымогенератор, купил мотортестер, сканматик для начала, лаунч у Алексея Кази, зарегистрировался на Окте))) почти сразу меня обломали и дали понять, что таких как я желающих валом. я конечно пытался доказать, что я не такой)))))

помог мне интерес, огромный интерес. Ну и конечно ребята с Окти!!!

причем грамотные люди практически никогда не давали готового ответа. и именно это помогло мне. за что им огромное спасибо. заставили думать, а не считать пятаки)))) теперь работаю на себя, снимаю бокс на сто. денег конечно не разгонишься, но и плакать не приходится. постоянно что то приходится покупать. ездил учиться два раза в Москву, в Набережные челны в мерседес. денег потрачено на все уйма. но ни о чем не жалею. только вперед)))

 

так что если у вас есть интерес, терпение, вперед!

added 2 минут later

в нашей специальности постоянно приходиться учиться, покупать что то для работы. нужно понимать, что купив сканер, не посыпятся пятаки)))

Сколько по времени занимает учёба и как дорого она обошлась? 

Опубликовано

в моем случае учеба в москве была 3 недели. стоимость учебы не так уж дорого, около 30 000. дорого мне обошлось проживание и питание - 60 000 проживание только))) но вам в этом проще. в москве много разных обучающих организаций.

но мой совет - сначала курсы Пахомова. Вам нужен курс электрики для начала, чтобы понять как работают датчики, что такое потеря напряжения, массы и т.п. затем видеокурсы диагноста. затем инструмент, который используется в его  курсах.

 

и только потом на обучение!! почему так, потому что за 20 дней вам ничего не дадут. я был поражен, как с Мурманска приезжали вместе учиться автоэлектрик и его клиент (хотят начать бизнес)

 

большинство из них вообще не имели понятия о ремонте машин. деньги на обучение были потрачены зря.  учится нужно идти к ним тогда, когда у вас появятся четкие вопросы, когда будете представлять устройство и принцип работы двс, когда будете знать, как работает эсуд.

 

но все это мое личное мнение))) мне эта схема помогла))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...