Перейти к содержанию

Ford Focus 3 1.6 105 л.с механика 2013 г


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Alex_zel39 сказал:

Подобное поведение дерганье в интервале от 1800 до 2500 оборотов возврастающее при увеличении нагрузки были неоднократно выявленны из за свечей.
 

Есть на этом авто проблемы с новыми свечами, причем проблемы связаны не с производителем, а с  зазорами у новых свечей больше нормы. Начинает шить по изолятору, наконечники в/в проводов тоже приходят в негодность.

3 часа назад, spzdi сказал:

Вы имеете ввиду проверить свечи? Свечи были бы, пропуски бы фиксировал, но держешь в этом диапазоне сн не растёт по газоанализатору и по диагностики пропуски даже еденичные не выкидывает 

added 2 минут later

Да проверил на всякий случай форсунки, топливо, давление топлива... Всё в норме ((((  по совету посмотрел баро по приезду было 95, сделал сброс стало 101...

Прежде чем снимать форсунки, вывернуть бы свечи и визуально осмотреть.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Диагност-непрофи сказал:

Есть на этом авто проблемы с новыми свечами, причем проблемы связаны не с производителем, а с  зазорами у новых свечей больше нормы. Начинает шить по изолятору, наконечники в/в проводов тоже приходят в негодность.

Прежде чем снимать форсунки, вывернуть бы свечи и визуально осмотреть.

Присоеденюсь. Но проблема мне кажется не в новых свечах. Как правило ездят на старых , пока по наруже изолятора шить не начнет. Свечи то меняют , а уголь с уплотняющей резики наконечника неубирают. Вот по нему и снова шить начинает.  

Если троит под нагрузкой, то визуальный осмотр свечей обязателен..

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Диагност-непрофи сказал:

Есть на этом авто проблемы с новыми свечами, причем проблемы связаны не с производителем, а с  зазорами у новых свечей больше нормы. Начинает шить по изолятору, наконечники в/в проводов тоже приходят в негодность.

Прежде чем снимать форсунки, вывернуть бы свечи и визуально осмотреть.

Это было сразу проверенно, если вы про ризки на свечах. Да и оцелогрофом проверял, катушка не сгоревшая и не подгоревшая 

Ссылка на комментарий

В данном случае, проблемма не в узо, не в свечах , не надо пока менять и замерять все подряд, давайте дождемся результата. Тут проблема найдена, а вот устранить её можно несколькими способами, возможно и авто уже починилось, давайте дождемся автора.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...