Перейти к содержанию

давление картерных газов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может кто знает величины давлений картерных газов при различных паталогиях в двигателе.

избыточное 0 это норма или уже плохо.

разряжение какого уровня может достигать?

Опубликовано

На ХХ небольшое разрежение, под нагрузкой 0 или чуть больше. Повышенное давление-плохо, компрессионным кольцам п...ц(как вариант). Конкретных цифирей не встречал, думаю их просто нет. Сильное разрежение-тоже плохо, через сальники подсос вместе с грязью, с соответствующими последствиями. Сильно сомневаюсь что определённой неисправности будет соответствовать какое то давление(или разрежение), тут голову включать надо. В идеале-в картере должно быть атмосфеное давление или чуть ниже. А к чему такие вопросы? Умную книгу пишешь?

Опубликовано

Мне, кажется, что наличие масла в воздуховодах у патрубков системы вентиляции и есть признак пов-ного давления. И тут уже надо смотреть: грязная сама система вент.; износ колец; сошлись замки на кольцах.

Опубликовано

для книги мозгов не хватит.

пытаюсь понять как можно определить износ поршневой не разобрав.

как еще один из пунктов проверки.

 

поршни в цилиндрах болтаются свободно, компрессия 13, угар масла спишем на мс колпачки, повышеного масло уноса нет.

но както должен же проявлятся износ поршневой.

Опубликовано

Износ поршневой(и ещё много чего) без разборки определяется старым дедовским способом-на слух с помощью медицинского стетоскопа. Методики определения поищи в древних автомобильных и тракторных книжках.

С уважением.

Опубликовано

Есть прибор называется тестер утечек надпоршневого пространства , состоит из двух манометров и воздушного клапана , принцип действия - подаешь сжатый воздух в цилиндр в свечное отверстие предварительно выставив ВМТ этот поршень и по падению давления уже делаешь выводы о износе ЦПГ, а так-же куда (сифонит) если в сапун-то проблема с кольцами, в выпуск или впуск проблема с клапанами , есть отечественный прибор и импортный,

так-же износ и задиры (следы хона, задиры) ЦПГ можно увидеть эндоскопом но он достаточно дорогой стоит от 1500-2500 уев отечественный

Опубликовано

Есть еще прибор. Определяет степень износа поршневой по вакууму. У нас есть, но на практике пользуемся редко, хотя вещь хорошая. Исключается влияние масла в цилиндре. А то движок дымит, а компр-сия 15.

Опубликовано (изменено)

Есть ещё проще, открываешь заливную крышку масла и смотришь как от туда

сизый дым валит, если нету значит не всё так плохо

А если честно должно быть разряжение и не больное давление на высоких оборотах

Изменено пользователем Realstar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...