Перейти к содержанию

Toyota Rav4 2011г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Мужики, проблема следующего характера: авто Toyota RAV-4 - 2011г.в., двигатель 3ZR-FAE 2.0L 148л.с., CVT, 4WD - автомобиль простоял неделю без движения, клиент попробывал запустить авто, не запускается, как ни странно сел АКБ, я приехал померил напряжение на АКБ 6,5В. Поставили новый АКБ, отключили все потребители,  запустили ДВС, прогрели ничего не включая, не нажимая(обычная процедура) до 83град и ХХ всего 450об/мин. Клиент покатался денёк, ничего не изменилось, вечером пригнал авто ко мне. Я промыл дроссель, снял клемму с АКБ и оставил авто на ночь. С утра запустил и ждал самоадаптации дросселя - счастье не наступило! Проверил осцилограмммы ДПКВ и ДПРВ впуск, выпуск, тоже все отлично. В режиме ХХ Techstream показывает по дросселю 14%, тоже в норме. На всякий случай достал электромагнитные клапаны VVTi, промыл, подсоса воздуха нет. Ошибок тоже нет. Помнится мне на предыдущих версиях данного авто, слетал eeprom и затем были проблемы с АКПП и дросселем, всё решалось чисткой eeprom. Может на данных моделях тоже есть какие-то подводные камни? Заранее благодарен!

  • DASHMASTER изменил название на Toyota RAV4 - 2011г.
Опубликовано

а ток утечке какой сейчас? Странно что на тойоте это произошло...Вы уже встречались с таким что при падении U акб что -то происходило?

Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте.

Я подобное встречал на такой же Toyota RAV-4 .

Только причина была другая, дилер в цепь питания топливного насоса воткнул контакт от сигнализации и он спустя год эксплуатации сгорел, насос перестал работать, подозреваю что там ШИМ регулятор на насос в эбу.  После восстановления цепи питания топливного насоса машина вела так же как вы описываете, хозяин пол дня поездил всё стало нормально, я больше ни чего не делал.

питание насоса.docx

Изменено пользователем васич
Опубликовано

у меня 12 года тойота...БОльшую часть времени года вообще акб отключена...Иногда завожу прогреть раз в месяц ...а то кольца как бы не приржавели к цилиндрам...Гы (Езжу на второй тойоте)...Так что для меня это странно...Тойота это тойота...

Опубликовано

Да-а-а, дела! У меня тоже Toyota, но таких проблем тоже не возникало. После таких проблем, мыл дроссель, самоадаптация и счастье наступало...

  • DASHMASTER изменил название на Toyota RAV4 2011г.
Опубликовано
11.01.2019 в 19:56, sapr сказал:

Тойота это тойота...

 

11.01.2019 в 21:35, latishev сказал:

Да-а-а, дела! У меня тоже Toyota, но таких проблем тоже не возникало

Вы ещё  с выдохом и с замиранием в голосе повторите таааааайёттаа. Ну и что с того, что Toyota. Оборвите питание насоса или пробуйте заводить при 6ти вольтах, получите тоже самое. При подобных поломках есть подозрение, что насос не даёт полностью давление, а постепенно адаптация идёт по ШИМ регулятору , может я не прав, эти авто редко бывали у меня. Последнее время их в ремонт всё больше и больше валит от 2010года и выше.

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, васич сказал:

Вы ещё  с выдохом и с замиранием в голосе повторите таааааайёттаа

 

Не груби...Две тойоты у меня...Передал своё мнение  о её надёжности ...и не более...

Изменено пользователем sapr
  • DASHMASTER изменил название на Toyota Rav4 2011г.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...