Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Олег Мастер сказал:

Не в этом суть. Есть минимальное давление в рейле для разрешения на запуск. Это примерно 190 бар ( на сколько позволяет скорость передачи данных) по сканеру.  Тоесть не будет управления форсами .б пока давка не появится .Видел и 500 при пуске , а после запуска 300становилось.

 

в моем случае проблем с запуском нет. глохнет при резком  ускорении с низов.

Олег, еще вопрос можно попутно - что такое IPM в тест плане форсунок?

в моем инжектор тестере есть

1. тип проверки

2. ширина импульса

3. Т - количество повторений я так понимаю

4. частота в герцах от 1 до 30

. если бы у меня например был самодельный стенд, как мне выставить это IPM?

Опубликовано
1 час назад, Олег Мастер сказал:

))) Читайте инстркцию , я не представляю о каком оборудовании идет речь.

похожий тестер, как вы продавали на авито)))

Опубликовано
3 часа назад, Олег Мастер сказал:

))) Читайте инстркцию , я не представляю о каком оборудовании идет речь.

если не затруднит, посмотрите личные сообщения

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

продолжение))) проблема так и не найдена. сегодня по мануалу проверил насос высокого давления и регулятор давления. в том числе еще раз проверил линию низкого давления.

низкое давление не падает под нагрузкой ниже 3 бара.

а по дилерской инструкции появились вопросы.

 

возвращаюсь к форсункам:

обратный слив 10 кубиков за минуту на холостом с каждой. 20 за две минуты. считаю, что много. но вот что в дилерской документации

 

1.thumb.jpg.45af0118324854412d6c8e60b70383d2.jpg

 

понятие несколько это же не 20!!! форсунки были на стенде, тест план прошли судя по их словам.

Опубликовано (изменено)

Далее, сегодня по мануалу замерил давление на прокрутке. регулятор на месте, замеряю давление тнвд в лоб, как в мануале

 

мануал

67088856_.thumb.jpg.2f0f1258391c0640841754df15d2f6da.jpg

 

в моем случае давление скачет от 200 до 400 бар

 

2053677114_3.thumb.jpg.cff0f68f1332f8cb4829e828a2af3d0b.jpg

 

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано

получается у меня боле 300 и меньше 300.

проверяю регулятор по мануалу, устанавливаю вместо регулятора заглушку, которая имитирует высокое давление

 

1622643707_.thumb.jpg.3f871b3c6ce5971c85e61519cfffbb19.jpg

 

получаю на прокрутке 1200 бар

 

1884615232_.thumb.jpg.40490261b49ff166d607bbe4ecce63ba.jpg

Опубликовано
Только что, danis11 сказал:

У тебя есть шим регулятор. Подключись и поуправляй... глянь, чтоб давка плавно менялась, а не скачками...

да, шимом пробовал на заведенном, но как только разница между заданным и текущим около 250 бар, машина глохнет. получается, я могу поднять давление шимом только до 600 приблизительно. в этом диапазоне давление растет плавно

Опубликовано
2 минуты назад, danis11 сказал:

Почему тогда в стенку так скачет?

скачет ведь только с регулятором. и на регулятор управление  скачет. может из-за скаков давления эбу пытается регулировать. на холостом текущее от заданного скачет плюс минус 30. считаю, это много.

Опубликовано
Только что, autoelectrik61 сказал:

на холостом текущее от заданного скачет плюс минус 30. считаю, это много.

....не страшно... А вот в стенку мне не нравится.. Должно выйти на заданное давление и удерживать... потом ступеньками повышать....

Опубликовано
Только что, danis11 сказал:

....не страшно... А вот в стенку мне не нравится.. Должно выйти на заданное давление и удерживать... потом ступеньками повышать....

согласен))) в мануале 300 бар на прокрутке

added 2 минут later

новый стоит 14000. ошибиться не хорошо. просто по форсункам. с таким сливом я не видел еще. и в тех доке сказано "несколько мл за 2 минуты"

20 мл это же не несколько)))

сервис, где проверяли форсы, себя не зарекомендовал. поэтому под сомнением их проверка. Олег появится, попробую с ним переговорить, может ему в Пензу отправить 2 штуки подменных с этой машины)))

Опубликовано

первый замер с регулятором давления, были элементы низкого давления. тнвд с регулятором, рампа с датчиком давления. были заглушены выходы на форсунки. на рампе регулятора нет. только датчик.

 

второй замер. когда насос надавил 1200 бар, все тоже. только вместо регулятора обманка, которая позволяет имитировать полное закрытие регулятора

Опубликовано

Хотя... при прокрутке может быть такое, так как присутствует неравномерность скорости прокрутки.... Если только свечи выкрутить... 

Надо прочитать еще раз тему, а то уже подзабыл о чем речь.

2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

первый замер с регулятором давления, были элементы низкого давления. тнвд с регулятором, рампа с датчиком давления. были заглушены выходы на форсунки. на рампе регулятора нет. только датчик.

 

второй замер. когда насос надавил 1200 бар, все тоже. только вместо регулятора обманка, которая позволяет имитировать полное закрытие регулятора

Все оки...

Вот слива такого я точно не встречал, на я и не гуру по ним...

Опубликовано
В 15.12.2018 в 08:56, autoelectrik61 сказал:

 

Нашел проверку линии низкого давления, вроде дилерская. Давление подачи в динамике 2.5, давление обратки 0.8

 

У меня 4.5 и 2.5 бара соответственно.это новый топливный модуль в баке. На старом давление подачи было 1.5, потому заменили его. Но проблема одинаковая что при низком, что при высоком давлении

Всем привет! 

Манометр перед ТНВД повесь и параметры давки по низкому на ХХ и в динамике в студию . Еще ток клапана на ХХ и во время разгона .

Опубликовано
В 14.12.2018 в 10:58, autoelectrik61 сказал:

всем привет, отвезли форсунки на стенд. они в норме. обратный слив получается 10 кубиков на хх это норма.

 

P_20181213_155212.thumb.jpg.734e1bdefd414277d12520cfb204c797.jpg

added 0 минут later

так что наше утверждение о неисправности форсунок не подтвердилось!!!

added 3 минут later

есть предположение,что ошибка по недостаточному давлению в рейле - это следствие.

 

 

Опубликовано
В 28.06.2019 в 22:04, autoelectrik61 сказал:

продолжение))) проблема так и не найдена. сегодня по мануалу проверил насос высокого давления и регулятор давления. в том числе еще раз проверил линию низкого давления.

низкое давление не падает под нагрузкой ниже 3 бара.

   

возвращаюсь к форсункам:

обратный слив 10 кубиков за минуту на холостом с каждой. 20 за две минуты. считаю, что много. 

 

Давление не должно падать ! И почему -3 ??? Меньше 4.5 - не встречал на CR (кроме BMW)

И оставьте в покое форсунки!!!

 У Вас либо нет кубатуры подкачивающего , либо редукционный на ТНВД неисправен.

Опубликовано
1 час назад, Олег Мастер сказал:

И оставьте в покое форсунки!!!

 У Вас либо нет кубатуры подкачивающего , либо редукционный на ТНВД неисправен.

Позволю себе не согласиться... В форсах тоже может быть трабла при таком раскладе. т.е. не только голодание, но и избыточное потребление...

Опубликовано
4 часа назад, Олег Мастер сказал:

Всем привет! 

Манометр перед ТНВД повесь и параметры давки по низкому на ХХ и в динамике в студию . Еще ток клапана на ХХ и во время разгона .

Олег, привет. Я вешал манометр. Стрелка скачет как сумасшедшая от 3 до 4.5 бара в динамике

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...