Перейти к содержанию

Kia Pregio 2006г., дизель


Avbroz

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

.    Здравствуйте.

     При полностью прогретой машине статер просаживает напряжение до 8 вольт против 10 на холодном пуске. Стартер ни раз разбирался и пересматривался:  кроме замены пары подшипников (там якорь на подшипниках качения), никаких косяков не замечено. Щётки в норме. Якорь (полюсовая обмотка) при замере мультиметром имеет сопротивление с массой около мегаома. 

    Может ли что-то происходить с ним при нагреве?

Изменено пользователем Avbroz
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Shapovalov сказал:

Стробоскоп дизельный есть ?

1.png

 

print.pdf

Не. Нету. По скрину не понял, что это такое. При ВМТ по меткам куда надо ставить индикатор? И причём здесь стробоскоп?

 

Впрочем... начинаю допетривать - это такой же стробоскоп как и бензиновый только с пьезо-датчиком и ставится на трубку от ТНВД? А что им смотреть? Если топливную, то клиент от топливщиков вернулся и сказал, что они требуют сделать стартер.

 

PS. Поправка: У якоря с массой не 1Мом, а 360 кОм. Не маловато ли?

Изменено пользователем Avbroz
Опубликовано
9 минут назад, Avbroz сказал:

Не. Нету. По скрину не понял, что это такое. При ВМТ по меткам куда надо ставить индикатор? И причём здесь стробоскоп?

 

PS. Поправка: У якоря с массой не 1Мом, а 360 кОм. Не маловато ли?

Все дизельные стартеры проверяю на стенде под нагрузкой, надеюсь и этот проверен так-же.

АКБ нагрузочной вилкой проверено ?

Страдают якорем тока Ссаньёнги (дизеля).

Раннее время впрыска, скорее нагрузку увеличивает...

 

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Shapovalov сказал:

Все дизельные стартеры проверяю на стенде под нагрузкой, надеюсь и этот проверен так-же.

 

 

 

 

 

Проверял обычно. От АКБ. Нагрузку проверял уже на двигателе. Вплоть до полного прогрева крутит нормально. Уверенно. Якорь визуально - целочка - ни царапинки, ни износа на коллекторе! 

13 минут назад, Shapovalov сказал:

 

АКБ нагрузочной вилкой проверено ?

 

Проверено и вилкой, и спец прибором, и заменой. 

 

Цитата

Раннее время впрыска, скорее нагрузку увеличивает...

Цитата

 

 

Увеличивает до такой степени? Дк не заводится на горячую.  Стартер: вжик-вжик и - усё.

Изменено пользователем Avbroz
Опубликовано

Ну что и требовалось для рекомендации стробоскопа ! :95:

 

На холодную компрессия меньше всегда, даже у новых моторов !

И если есть подсос воздуха, то поршень опережения не выходит на заданное, пока не прокачает.

Норма 5 качков ручным насосом, после 5 минут остановки мотора !

 

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Shapovalov сказал:

Ну что и требовалось для рекомендации стробоскопа ! :95:

 

На холодную компрессия меньше всегда, даже у новых моторов !

И если есть подсос воздуха, то поршень опережения не выходит на заданное, пока не прокачает.

Норма 5 качков ручным насосом, после 5 минут остановки мотора !

 

Согласен на все "сто". Только что со стартером делать? Где тут грань между деффектом его и деффектом топливной?

(Простите, я не дизелист - слабо шарю в ТНВД)

Изменено пользователем Avbroz
Опубликовано
10 минут назад, Avbroz сказал:

Согласен на все "сто". Только что со стартером делать? Где тут грань между деффектом его и деффектом топливной?

Для 100% нужен стенд с нагрузкой для стартера!!!

Или стробоскоп дизельный, тогда уверено можешь рыть в нужную сторону !

Опыт подсказывает, что "раннее зажигание"(чем балуются при "отъебись" в регулировках мотористы).

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Shapovalov сказал:

Для 100% нужен стенд с нагрузкой !!!

Мне и 90 хватит. Где я буду этот стенд искать?

И потом, вряд ли этот стенд предусматривает температурные нагрузки.

Изменено пользователем Avbroz
Опубликовано

Ни разу трабл со стартером на КИАшках мною не замечен.

По мотористовски "на глаз" ебани в позднюю ТНВД и получишь плохой запуск на холодную, но зато на горячую с полтычка ! )))

А по пацански надо компрессию знать (на холодную и на прогретую).

И стробоскопом выставить "зажигание" правильно(по мануалу).

Тогда с цифрами на руках, ты можешь приговорить плунжер ТНВД, или посылать ВСЕХ на ... (к мотористу)

Опубликовано
1 час назад, Shapovalov сказал:

Ни разу трабл со стартером на КИАшках мною не замечен.

По мотористовски "на глаз" ебани в позднюю ТНВД и получишь плохой запуск на холодную, но зато на горячую с полтычка ! )))

А по пацански надо компрессию знать (на холодную и на прогретую).

И стробоскопом выставить "зажигание" правильно(по мануалу).

Тогда с цифрами на руках, ты можешь приговорить плунжер ТНВД, или посылать ВСЕХ на ... (к мотористу)

Понял. Очень ценные рекомендации. Приблизительно так и поступлю. Спасибо.

 

Стоит добавить ещё, что у него явно что-то не в порядке с топливной. Обороты гуляют туда сюда как шкурка на... Видимо с зажиганием непорядок. Может рейка съехала? (Или что там у них?)

Опубликовано
2 часа назад, Avbroz сказал:

 что-то не в порядке с топливной. Обороты гуляют туда сюда

Этот симптом говорит о воздухе в топливной !

И относится ко всем топливным системам.

  • DASHMASTER изменил название на KIA Pregio 2006г.в., дизель
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Топливная аппаратура видимо виновата. Уехал к топливщикам, которые в свою очередь пытались отфутболить его на электрика, и они всё починили.

  • DASHMASTER изменил название на Kia Pregio 2006г., дизель

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...