Перейти к содержанию

Е2 или Е4 ?


ejik78

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
 
Небольшая просьба , у кого стоит прошивка от Паулюса 2015 VJ___1.8 v7 sport евро 4 посмотреть как обстоят дела с егр .
Павел в Е4 не отключает ерг , а по факту получается ,  что он отключен или я чего то не понимаю )
второй лямбда-зонд активен.

DSC_2465.jpg

Опубликовано
5 минут назад, Серш сказал:

Так сними разьем с егр и посмотри ошибки, и все сразу станет ясно 

Вчера снял , немного покатался

тишина ) ошибка не загорелась

Опубликовано (изменено)

Похоже, ЕГР отключен. И что вас смущает? ЕГР это очень большое зло для двигателя. Правильно, что Павел его вырубил. А Е2 или Е4 это от ЕГР не зависит, скорее зависит от вменяемости катализатора, и лямбда зондов установленных на каждой конкретной машине.

Изменено пользователем sivab
Опубликовано
13 часов назад, sivab сказал:

Похоже, ЕГР отключен. И что вас смущает? ЕГР это очень большое зло для двигателя. Правильно, что Павел его вырубил. А Е2 или Е4 это от ЕГР не зависит, скорее зависит от вменяемости катализатора, и лямбда зондов установленных на каждой конкретной машине.

ЕГР на современных машинах не совсем зло )

При живом катализаторе его все таки лучше оставлять в работе , есть шанс поплавить соты , при отключенном клапане температура в камере сгорания на некоторых режимах возрастает .

по мимо экологии его задача понизить температуру в цилиндрах .

катализатор конечно сразу не умрет , но ресурс может сократиться .

Опубликовано
1 час назад, ejik78 сказал:

по мимо экологии его задача понизить температуру в цилиндрах .


А также притащить во впуск то дерьмо, что не сгорело в камерах сгорания,
как по причине эрзац-топлива, так и по не совершенству замысла.
И насчет экологии вопрос очень спорный! Увеличение выбросов NOxx,
связанных с работой EGR, имеющего хоть малейшие отклонения в работоспособности,
 достаточно известны.
 

 

1 час назад, ejik78 сказал:

катализатор конечно сразу не умрет , но ресурс может сократиться


Он умрет в любом случае, вопрос лишь дельты времени. Потому как его задача такая-сдохнуть и утащить в ремонт двигатель.
А система EGR- его ярый помощник в этом. Потому что современная система управления двигателем, вкупе с ним самим-хрустальная ваза.



 

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, ratnik сказал:


А также притащить во впуск то дерьмо, что не сгорело в камерах сгорания,
как по причине эрзац-топлива, так и по не совершенству замысла.
И насчет экологии вопрос очень спорный! Увеличение выбросов NOxx,
связанных с работой EGR, имеющего хоть малейшие отклонения в работоспособности,
 достаточно известны.
 

 


Он умрет в любом случае, вопрос лишь дельты времени. Потому как его задача такая-сдохнуть и утащить в ремонт двигатель.
А система EGR- его ярый помощник в этом. Потому что современная система управления двигателем, вкупе с ним самим-хрустальная ваза.



 

 

added 1 минута later

Даже возразить не могу по выше сказанному )

Но мнение о пользе и вреде отключения егр , разделились на два лагеря

я за отключение , плюсов больше , чем минусов

смутило другое , Павел сам лично не сторонник удаления егр в Е4

вот это и мучает мою голову )))))

Изменено пользователем ejik78
ошибка
Опубликовано
2 минуты назад, ejik78 сказал:

вот это и мучает мою голову )))))


А не мучай ты ее! Пригодится еще. Следи за состоянием воздушного фильтра, дрос. узла,
ставь иридиевые свечи и заправляйся на проверенных заправках бензином не ниже 95 оч.
Обращай внимание на манеру езды: при малых оборотах система выхлопа будет изнашиваться
интенсивнее. Продувка катализатору очень нужна.

Опубликовано
3 часа назад, ejik78 сказал:

ЕГР на современных машинах не совсем зло )

При живом катализаторе его все таки лучше оставлять в работе , есть шанс поплавить соты , при отключенном клапане температура в камере сгорания на некоторых режимах возрастает .

по мимо экологии его задача понизить температуру в цилиндрах .

катализатор конечно сразу не умрет , но ресурс может сократиться .

Дык правильное отключение ЕГР это не только ошибки убрать, но и топливные карты поправить. 

Опубликовано
7 часов назад, ratnik сказал:


А не мучай ты ее! Пригодится еще. Следи за состоянием воздушного фильтра, дрос. узла,
ставь иридиевые свечи и заправляйся на проверенных заправках бензином не ниже 95 оч.
Обращай внимание на манеру езды: при малых оборотах система выхлопа будет изнашиваться
интенсивнее. Продувка катализатору очень нужна.

Я и не мучаю ))))

Свечи иридиевые , бензин только  Shell 95 иногда V-Power

в городе конечно приходится тошнить , но не дальше 2-3 передачи

трасса 120-160  , так что продувка нормальная получается

Опубликовано
5 часов назад, garintun сказал:

Дык правильное отключение ЕГР это не только ошибки убрать, но и топливные карты поправить. 

Надеюсь , про карты Павел не забыл

прогрев нормальный , детонации нет , правда при прогреве немного попахивает )  бензином

а , так претензий по прошивке ни каких нет 

катался на прошивках других авторов , у них гораздо больше недочетов

у Павла оптимальный , усредненный вариант получился .

added 2 минут later
7 часов назад, lbarakin сказал:

а ему самому задать вопрос слабо???? он тут на форуме есть, возможно даже тему читает.

Первое , что и сделал перед тем как форум мучить

Павел сейчас в отпуске .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...