Перейти к содержанию

Opel Zafira B Easytronic AF17


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Easytronic AF17

ZAFIRA-B 

2008 год. XER18

 

Такая байда произошла.. Иногда возникают удары при отпускании педали тормоза..

Такое ощущение,что сцепление бросает как на ручке..

Первый раз возникло на жаре в Феодосии в пробке.. Потом пропало и едет нормально..

Теперь опять произошло.. Во время дождя.Тронуться без резкого газа не возможно.. При переключении иногда удар сцепления..

Так работает иногда..Не всегда.. 

В чем причина..? Грешим на тормозную жидкость,что она перегрелась и уже полное говно..Юрка подсказал,что разъем от коробки прочистить.. 4 пиновый..

Ошибок нет по коробке.. Адаптацию сцепления сделано.. Когда все нормально,то мягко переключаются скорости..

 

Опубликовано
3 часа назад, Казимир Алмазов сказал:

Вопрос снят с повестки..

Починили...

Шеф, у нас принято отписываться о найденной причине трабла и как он устранен! :124::133:

:120:

Опубликовано
Только что, danis11 сказал:

Шеф, у нас принято отписываться о найденной причине трабла и как он устранен! :124::133:

:120:

 

Долго ждал этого вопроса.. :706927745:

Вобщем тема такая...

До прокачки я делал адаптацию сцепления... Адаптация показала 13 мм.. Это как все равно как новое сцепление, которое поменяли еще в прошлом году осенью..

Приехал сегодня к Мишке в сервис (муж моей дочки), он прокачал тормозуху в коробке с помощью ТЕХ2. Сделали повторно адаптацию сцепления.. Теперь показало 11 мм.

Этот параметр более правдаподобный.. Получется,что в системе скроее всего был воздух или тормозуха перегретая и с влажностью..

После прокачки поехал и покатался.. Машина ровно трогается..Рывков нет.. :132:

На заметку нашим парням.. Будет эфект при котором отпускаешь педаль тормоза..и машина не плавно трогается,а дергается и глохнет...Если при отпускании поддать газку,то машина дернется и поедет... так же может поддергиваться при переключении передач..

Представте вы на механике КПП вы просто бросаете педаль сцепления,без газа.. Машина глохнет.. Вот и здесь была такая хэ.. Описал для наглядности,чтобы поняли что было и как лечить..

  • DASHMASTER изменил название на Opel Zafira B Easytronic AF17
Опубликовано

Главному кирдык, есть хороший заменитель из металла, делают в Краснодаре, ООО ГЦТ РОБОТ.  Правда ценник не хилый. Пару уже поставил, работает четко.

Опубликовано
Только что, Rus07 сказал:

Главному кирдык, есть хороший заменитель из металла, делают в Краснодаре, ООО ГЦТ РОБОТ.  Правда ценник не хилый. Пару уже поставил, работает четко.

 

Да я в курсе про Краснодар.

У меня есть запасной блок б\у .. Но вот думаю Краснодарский прикупить для проверки..

Краснодарский только менять ГЦТ или еще шестеренку и шток??

Опубликовано

Только ГТЦ. Еще притулить бы туда пыльник на поршень, было бы надежней. На цивиках блоки спрятаны в бокс, ни пыли ни грязи, цилиндр работает  дольше.

Опубликовано
Только что, Rus07 сказал:

Только ГТЦ. Еще притулить бы туда пыльник на поршень, было бы надежней. На цивиках блоки спрятаны в бокс, ни пыли ни грязи, цилиндр работает  дольше.

 

 

Я старый сниму и погляжу что там придумать можно с пыльником и установкой без ебалова...

Опубликовано
3 часа назад, sab сказал:

нифига это не гтц, это либо шестерня привода гтц, либо корзина   

 

 Ну здесь понятно будет, когда разберу управление коробкой. 

Обычно поршень закусывается и тормозуха перепускается сальником. 

Если прокачать тормозуху техом, то хватает не надолго правильной работы. 

Ну а если шестерня или корзина, то прокачка бы не помогла.

Тут заметил, что если педаль тормоза не отпускать до конца, то дерганье сглаживается немного и возможность тронуться имеется, хоть как то. 

Была-бы корзина, то она на всех передачах дергала, а тут только при троганье вперед или назад. 

Вобщем наверное в суботу поставлю бу управление, а свой блок под разбор и осмотр с фотками. 

Опубликовано

вот как ранее решал я такую проблему  -  с опеля  сервиса  который  ранее  был на киевском  шоссе - там через главного инженера  заказывал в 2010 году  ремкомплект  резиновых сальников  на робот \ меняли все  независимо от типа их \и затем использовали  только дот2  а не другие   типадот3 или дот 4 \ потому что в дот 2  в состав входит технический вазелин  \ и резинки сальники  ходят дольше \\    а нынешние  все с присадками  и разъедают  их\

я сам лично  в родной тазик   лью  дот 2

Опубликовано

Сейчас поставил подмену Изитроника.. Жду комплект из Краснодара для испытаний и написания хелпа по установки с фотками..

А вот что было.Это на Зафире после пробега 170 тыс.

Iz1.jpgIz2.jpg

Опубликовано

а защита есть там? такую картинку видел только на зафирах, причём у тех, у которых была повреждена пластиковая защита, и летело с колеса прям на гцс.

added 1 минута later

дайте ссыль на краснодарские цилиндры

Опубликовано

Вот Краснодарские цилиндры ООО «ГЦС-РОБОТ» .. Отзывы хорошие про эти устройства.. Все пишут на независимых форумах..

Я распишу отдельный хелп в своем стиле с картинками..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот и первый косяк с Краснодарским цилиндром. Ставлю, обучаю, точка 15.70мм, второй раз 16 и так далее. трогаемся с пробуксовкой, через час капец,  дергается и не  трогается. Опять прокачиваю, обучаю и все по-новой. итог, порвалась резинка обратного клапана в поршне цилиндра. Благо ребята очень отзывчивые и терпеливые, сразу закинули на прямой автобус резинку и все заработало как часы.

Опубликовано
32 минуты назад, Rus07 сказал:

Вот и первый косяк с Краснодарским цилиндром. Ставлю, обучаю, точка 15.70мм, второй раз 16 и так далее. трогаемся с пробуксовкой, через час капец,  дергается и не  трогается. Опять прокачиваю, обучаю и все по-новой. итог, порвалась резинка обратного клапана в поршне цилиндра. Благо ребята очень отзывчивые и терпеливые, сразу закинули на прямой автобус резинку и все заработало как часы.

 

 

Там теперь без снятия всего блока можно менять цилиндр с манжетой..

Подъемником поднять машину и меняй цилиндр..

Опубликовано

Так родной даже легче меняется, так как трубка высокого давления гибкая, а в остальном тоже самое, за исключением "трудноремонтности".

Опубликовано

Я в китае видел этот поршень как запчасть. Но отзывы крайне плохие. 

Судя по отзывам сделано криво. Шток не входит в цилиндр основной косяк. Вобщем там если покупать, то десяток таких цилиндров и выбирать что подойдет. А каждый цилиндр стоит по 3 тыс с лишнем.. С китайской бякой просто можно влететь на бабки и не вернуть их по спору. 

По спору даже и не опишешь претензию скотам из ихней конторы по спорам. Они там тупые как валенки или притворяются валенками. 

Вся эта гопота кетайская может барыжить только всякой хуйней, но не сложными устройствами. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...