Jump to content

Фолькс В 6 синхро


Guest Nordland

Recommended Posts

Guest Nordland
Posted

Все опрашиваемые датчики исправны.после прогрева прёт расход как ненормальный,дмрв странный какойто - хитачи

Posted

Очень мало информации. Надо поподробней. :wacko: Проверь не загрязнился-ли ДМРВ, если грязный промой.

Posted

А что странного в расходомере фирмы хитачи

Posted

Наверно Nordland никогда с таким не сталкивался, потому и удивлен.

Guest Nordland
Posted

Проверил всю аппаратную часть управления двигателя на исправность сопротивления датчиков сигналы с них снял инжектора проверил производительность на стенде(в норме)компрессия .проводка в норме. Под сомнения попадают только лямбды и дмрв. лямбды оч похожи на тазовские завтра поставлю,но дмрв заменить нечем.подменный бош работать по нему не хотит. двигатель V 6 3 литра. Присоветуйте что кто знает плиз

Posted

Проверь правильность работы лямбды сканером или можно вольтметром или осцилографом. Если не работает , меняй. Может неправильно работать из-за неправильной работы ДМРВ. Если есть газоанализатор то надо проверить им тоже.

При таком расходе мошина должна коптить как паровоз. Проверь систему зажигания.

Posted

Если правда 70 на 100 (как в заголовке темы написал) то ищи где бензин выливаеться. Машина с таким расходом с места не сдвинеться, заглохнет и из выхлпоной трубой бензин полеться :)

 

Скорее всего надо проверить на цельность обратный шланг горючего.

Guest Nordland
Posted

реальный расход при спокойной езде где то 35- 40 на 100 км. температура на улице 0.Но сканер и бортовой комп оба пишут что именно 70 на сто. В обоих случаях много

Posted
реальный расход при спокойной езде где то 35- 40 на 100 км. температура на улице 0.Но сканер и бортовой комп оба пишут что именно 70 на сто. В обоих случаях много

109021[/snapback]

 

 

Это уже другие симптомы. Это означает, что открытое время форсунок при номинальном давлений топлива соответствует такому расходу. Раз машина все ровно едет или бензина не хватает или воздуха многовато.

 

Проверяешь:

1. Давление топлива;

2. Вакуум;

3. Расход воздуха;

4. Отключаешь лямбду и смотришь что приборы скажуть.

 

Докладываешь и думаем дальше...

Guest Nordland
Posted

с утра буду пробовать.вот про вакуум не подумал может и сосать необсчитанный воздух

Guest Doomfather
Posted

70 л на 100 км понятно бред, при таком предполагаемом расходе ты не сможешь получить даже более менее похожий на топливную смесь состав, а будешь свежим бензином освежать цвет асфальта :), так что не боись, так плохо просто не бывает :) как говорил Нео, "...there is no spoon..."

 

какой сканер ты юзаешь, софт с компа с интерфейсом или хардварь? и вообще в какой момент ты снимаешь показания расхода? при движении? на холостом ходу? ( :) гыыы....)

 

1. если смесь действительно переобогащена жирные до черноты свечи, паравозные дымы из попы, если так катались продолжительное время, лямбду менять строго, так как уже загажена, и шаманство по очистке не поможет.

2. проверяй о.е напряжение лямбды. значения в эльзе

3. значение в топливной магистрали, манометром, ведь импульс на форсунки есть импульс, от давления зависит объемная доля впрыска. если слишком высокое - обратка/редукция

4. какое соотношение показыват твой "сканер" в топливной смеси? длительность импульса на впрыск на холостом ходу при двигле прогретом до 85 цельсия?

5. правильно ли приходится момент зажигания, проверь показания с датчиков на Signal Not Appliable, то есть "значение не применимо". Почему говорю: была шкода октавия AKL 1.6, у которой ремень был перекинут на три зуба, понятно датчик холла давал такую хрень, а машина была умельцами перекалибрована, так ехала ведь! только глухое позднее, да расход 20л :)

 

если все будет плохо, могу дать пошаговую методу диагностики/исключения неисправностей топлива/воздуха/зажигания в статье по vag-com'у. на новых движках не пробовал, на 1.6, 1.8, годов 1998-2000 работает замечательно. ссылку на оригинал найти не могу, пока пороюсь найду текстовку.

Posted

нет свётаки зря я не дал тебе коленом

а так дмрв приговорили и лямбды попробуй а лучше прибором посмотри что кажут а газоанализатором попробуй глянуть и сравнить с показаниями лямбды

но самая большая проблема в твоём случае выпросить у меня газоанализатор :) :18:

Guest Nordland
Posted

Господа.прошу прощения за отсутствие продолжительное,болел блин.За время бюлютня клиент привёз дмрв шник и лямбды, поменял всё стало хорошо.так что косяк был где то там.Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...