Перейти к содержанию

Фолькс В 6 синхро


Гость Nordland

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все опрашиваемые датчики исправны.после прогрева прёт расход как ненормальный,дмрв странный какойто - хитачи

Опубликовано

Очень мало информации. Надо поподробней. :wacko: Проверь не загрязнился-ли ДМРВ, если грязный промой.

Опубликовано

Проверил всю аппаратную часть управления двигателя на исправность сопротивления датчиков сигналы с них снял инжектора проверил производительность на стенде(в норме)компрессия .проводка в норме. Под сомнения попадают только лямбды и дмрв. лямбды оч похожи на тазовские завтра поставлю,но дмрв заменить нечем.подменный бош работать по нему не хотит. двигатель V 6 3 литра. Присоветуйте что кто знает плиз

Опубликовано

Проверь правильность работы лямбды сканером или можно вольтметром или осцилографом. Если не работает , меняй. Может неправильно работать из-за неправильной работы ДМРВ. Если есть газоанализатор то надо проверить им тоже.

При таком расходе мошина должна коптить как паровоз. Проверь систему зажигания.

Опубликовано

Если правда 70 на 100 (как в заголовке темы написал) то ищи где бензин выливаеться. Машина с таким расходом с места не сдвинеться, заглохнет и из выхлпоной трубой бензин полеться :)

 

Скорее всего надо проверить на цельность обратный шланг горючего.

Опубликовано

реальный расход при спокойной езде где то 35- 40 на 100 км. температура на улице 0.Но сканер и бортовой комп оба пишут что именно 70 на сто. В обоих случаях много

Опубликовано
реальный расход при спокойной езде где то 35- 40 на 100 км. температура на улице 0.Но сканер и бортовой комп оба пишут что именно 70 на сто. В обоих случаях много

109021[/snapback]

 

 

Это уже другие симптомы. Это означает, что открытое время форсунок при номинальном давлений топлива соответствует такому расходу. Раз машина все ровно едет или бензина не хватает или воздуха многовато.

 

Проверяешь:

1. Давление топлива;

2. Вакуум;

3. Расход воздуха;

4. Отключаешь лямбду и смотришь что приборы скажуть.

 

Докладываешь и думаем дальше...

Опубликовано

с утра буду пробовать.вот про вакуум не подумал может и сосать необсчитанный воздух

Опубликовано

70 л на 100 км понятно бред, при таком предполагаемом расходе ты не сможешь получить даже более менее похожий на топливную смесь состав, а будешь свежим бензином освежать цвет асфальта :), так что не боись, так плохо просто не бывает :) как говорил Нео, "...there is no spoon..."

 

какой сканер ты юзаешь, софт с компа с интерфейсом или хардварь? и вообще в какой момент ты снимаешь показания расхода? при движении? на холостом ходу? ( :) гыыы....)

 

1. если смесь действительно переобогащена жирные до черноты свечи, паравозные дымы из попы, если так катались продолжительное время, лямбду менять строго, так как уже загажена, и шаманство по очистке не поможет.

2. проверяй о.е напряжение лямбды. значения в эльзе

3. значение в топливной магистрали, манометром, ведь импульс на форсунки есть импульс, от давления зависит объемная доля впрыска. если слишком высокое - обратка/редукция

4. какое соотношение показыват твой "сканер" в топливной смеси? длительность импульса на впрыск на холостом ходу при двигле прогретом до 85 цельсия?

5. правильно ли приходится момент зажигания, проверь показания с датчиков на Signal Not Appliable, то есть "значение не применимо". Почему говорю: была шкода октавия AKL 1.6, у которой ремень был перекинут на три зуба, понятно датчик холла давал такую хрень, а машина была умельцами перекалибрована, так ехала ведь! только глухое позднее, да расход 20л :)

 

если все будет плохо, могу дать пошаговую методу диагностики/исключения неисправностей топлива/воздуха/зажигания в статье по vag-com'у. на новых движках не пробовал, на 1.6, 1.8, годов 1998-2000 работает замечательно. ссылку на оригинал найти не могу, пока пороюсь найду текстовку.

Опубликовано

нет свётаки зря я не дал тебе коленом

а так дмрв приговорили и лямбды попробуй а лучше прибором посмотри что кажут а газоанализатором попробуй глянуть и сравнить с показаниями лямбды

но самая большая проблема в твоём случае выпросить у меня газоанализатор :) :18:

Опубликовано

Господа.прошу прощения за отсутствие продолжительное,болел блин.За время бюлютня клиент привёз дмрв шник и лямбды, поменял всё стало хорошо.так что косяк был где то там.Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...