Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero 2003г 3.2л TDI АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго. Приехал Mitsubishi Pajero 2003г 3.2л двигатель 4М41 TDi Акпп с жалобой, что на горячую без нажатия на педаль газа не заводится  и на горячую на ХХ часто глохнет на перекрёстках. Горит чек давно. Ошибка в моторном 18 - датчик частоты вращения ТНВД(резервный) - нестираемая. Сняли осцылки с обоих датчиков вращения ТНВД на фишке Эбу,

видно, что на основном сигнал норм, на резервном хрень какая-то. Тут так понял, отдельных датчиков вращения нет. Сигнал вращения вала тнвд берётся с Эбу тнвд, который стоит на самом насосе. Тнвд ZEXEL. Фотки его прилагаю, но это насос с другого авто (там на том авто просто его поменяли и фотки кидали клиенту на ватсап, фотки сохранились, тнвд один в один).

Вопрос 1 - проблемы с заводкой и на ХХ глохнет могут быть из-за ошибки 18 - неисправности резервного датчика вращения или просто тнвд помирает и давление не в норме?

Вопрос 2 - кто-нить лечил ошибку 18 ?

Кто-нить сталкивался с подобным? Пока курю мануалы. По времени ограничен, завтра к вечеру надо отдавать машину, неместный он.

 

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

pajero03-32-2.png

palero03-32-z-vkl.png

20170107_121327.jpg

20170107_121337.jpg

20170107_121355.jpg

Опубликовано

Завтра проверим проводку, питание и массы по схеме. В вырезке мануала говорится, что при определённых условиях необходимо менять датчик вращения. Так понял, оба датчика находятся в "чёрной коробочке" - Эбу тнвд. Кто-нить вскрывал

Эбу, менял датчик? Поделитесь пжлста опытом, никаких "засад" там нет? не хотелось бы труп получить...

Опубликовано

На твоём фото, ТНВД без передней крышки, а там и установленны эти оба датчика.

Вот картинко

 

1.png

У этих датчиков на корпусе обозначения разные(буковки) и не путать их местами !

Раньше на форуме писал, какие обозначения.

Щас не помню, давно эти динозавры не приезжали. 

  • Thanks 1
Опубликовано

Доброй ночи! Номер ошибки не помню , симптомы теже. Долго не мог догадатся , что неисправен ТНВД, ведь машину пригнали на замену гидротрансформатора АКПП. Во время поиска неисправности заметил , что пока не прогреется авто не глох и плавно переключал передачи. Повесил переменный резистор со значением сопротивления примерно 20 градусов , точное значение не помню , и авто больше не глохло . С диагнозом -"замена ТНВД" отдал машину. Так же искал неисправность еще  раз на другой машине. Тоже получилось. В одном случае денег на замену ТНВД у клиента не было и он долго так ездил. Датчик находится за ТНВД , но переходной разьем выходит и доступен. Возле ТНВД несколько разьемов рядом. Один из них температурный.  Возможно это выход и выезд...

Опубликовано
17 часов назад, Shapovalov сказал:

На твоём фото, ТНВД без передней крышки, а там и установленны эти оба датчика.

Вот картинко

 

1.png

Нашли этот датчик на передней крышке, как ты и сказал. Фишку привели в порядок, сигнал появился (на скрине до этого частота вращения двигателя (B/U) была =0 на ХХ), ошибка ушла, проблемы те же остались.

 

13 часов назад, Олег Мастер сказал:

Повесил переменный резистор со значением сопротивления примерно 20 градусов , точное значение не помню , и авто больше не глохло

Подкинули резистор на 2.6кОм - температура топлива кажет 18С, пока без изменений - ХХ нет и не заводится без газа, вернее так: заводится долго - на 5сек при прокрутке стартером и если газ не давить, то тут же глохнет.

Появилась ошибка 51. Разбираюсь счас.

pajero03-32tdi-3.png

pajero03-32tdi-2.png

Опубликовано

Ну вообщем, счас ошибок в моторном нет, чек не горит, проблемы те же. Подозреваю - тнвд помирает.

Счас прокатился по трассе, тяга пойдёт, но газ надо держать не меньше 1300об/мин, иначе глохнет.

Завтра ещё гляну по входу на тнвд, по низкому давлению, если там всё норм, приговариваю тнвд.

Опубликовано

Метки установки ТНВД совпали ?

Через "окно" видны метки ?

На фото видно, что датчик положения поршня опережения чистый(видать меняли недавно) ?

Опубликовано
16 часов назад, Shapovalov сказал:

Метки установки ТНВД совпали ?

Через "окно" видны метки ?

На фото видно, что датчик положения поршня опережения чистый(видать меняли недавно) ?

Это не проверяли. Клиент грит - умирала постепенно, и на холодную ХХ есть, по мере прогрева глохнет. Заводится всегда долго. На фото тнвд с другой машины (снимали давно до этого). С утра проверили на входе тнвд наличие сеточки, её там нет, подсосов по подаче соляры нет, подавали напрямую с канистры, безрезультатно. Авто собрали, отдали. Приговорили тнвд. Здесь, у нас такие тнвд никто не делает, будет искать б/у, найдёт, приедет, будем менять. Года 2-3 назад такой тнвд меняли, кажись, там ничего привязывать не надо?

 

11 часов назад, denwerok сказал:

а от куда появилась ошибка по егору?

Сам не понял, появилась после попыток обмануть Эбу резюком по температуре топлива, стёрли, больше не появлялась.

Опубликовано
20.07.2018 в 16:51, Сэврик сказал:

Подозреваю - тнвд помирает.

в точку, был такой

added 0 минут later

если кондей включить-не глохнет

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привёз б/у тнвд. Заменили. Заводится что на горячую, что на холодную где-то на 3сек . Нагрели до рабочей температуры, ХХ держит. На тахо кажет 1000об, по сканеру - 800об и на месте на щитке моргает жёлтым значок межосевого дифференциала, если едешь - горит зеленым задний привод, всё переключается, едет норм. Скандок моторный читает, 4WD - нет, до этого грит,

не горел значок, хз, не стали разбираться. Уехал довольный и на этом в свой совхоз, приедет позже по остальным мелочам.

Всем, кто в теме - спасибо.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...