Перейти к содержанию

Chevrolet Captiva CR 2007 2.0 VCDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Приехал на ремонт Chevrolet Captiva 2007г 2.0 VCDI движок Z20S АКПП с жалобой - на ходу при резком разгоне начинает тупить, пропадают обороты, выше 2500 не газует.

Прокатился, так и есть, впадает в аварию. Глушишь, заводишь - едет норм до следующего kick-down, если плавно разгоняться - едет, хотя на 140км/ч, снова в аварию. История авто неизвестна, чел такую купил. Что успели проверить.Сажевый вырезан, ошибок нет, смотрел сканматиком 1 и Launch-ем. Снял скрины в динамике. Проверил на слив форсы (не пьезо) - на ХХ (800об/мин за 18сек: 1 - 5мл, 2 - 60мл, 3 - 5мл, 4 - 7мл. Движок на ХХ работает ровно, если тапка не в пол - разгоняется норм, тяга есть, и дымок чёрный в этот момент с выхлопной есть. На холодную заводится норм, на горячую после аварии - гдет на 5сек. По форсам, думаю - в ремонт, 2-я точно сливает. Аварийный режим - из-за чего? Криво прошили? Репрогом не занимаюсь, поэтому и спрашиваю пути решения, кто мож подскажет?

пс: На скринах, заметил, не меняются значения MAF и положение ДЗ.

пс: (по иммо на скрин вывел потому, что был момент - стартер не крутил, на реле стартера не приходило управление с Эбу, зарядили аккуму - завелась, хз, там ещё сигналка есть)

1.png

2.png

10.png

11.png

20180628_193205.jpg

20180628_193233.jpg

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано

Всем привет! 2 форсунку под замену. 60мл-это много. Думаю в нагрузке падает давление в рампе , оттого и авария. По сканеру внагрузке будет видно, что реальное давление будет отличатся внагрузке от желаемого. 

Опубликовано
11 минут назад, Олег Мастер сказал:

Всем привет! 2 форсунку под замену. 60мл-это много. Думаю в нагрузке падает давление в рампе , оттого и авария. По сканеру внагрузке будет видно, что реальное давление будет отличатся внагрузке от желаемого.

Привет. По сканеру, когда катался, заметил, что реальное давление в рампе около желаемого. В аварийном - выше. Да и на ХХ

давление 426бар не многовато-ли? чёт привык видеть около 320-340бар. Непонятно из-за чего в аварию падает. Смущает, что

в показаниях не меняются величины MAF и ДЗ и ошибок в моторном нет при аварии. Сегодня посмотрю осцылом MAF и ДЗ, если они неисправны, может из-за них авария, хз. Форсунки 2 и 4 однозначно в ремонт, а вот аварийный режим - из-за них или

из-за чего другого - непонятно.

Опубликовано (изменено)

Если проблема с форсами то должна быть P0089 с подкодом соответствующим.
В СМ2 тоже был баг с отображением показаний MAF но разработчик исправил после моих логов.

Изменено пользователем END676
Опубликовано
29.06.2018 в 10:55, END676 сказал:

В СМ2 тоже был баг с отображением показаний MAF но разработчик исправил после моих логов.

Это как? В теме Сканматик2 решал?

19 часов назад, Олег Мастер сказал:

Странно , что нет Р0089.

Отсоединяли форсу№2, троила на ХХ, ошибок нет. Нашли чип иммо, вернули его на место, стартер крутит, заводится всегда.

Клиент забрал авто, уехал в свой совхоз. Договорились на осень. Хочет с России заказать 2 новые форсы, поднакопить и приехать в сентябре. Думаю попробовать заменить ему прошиву (кесс лежит, ни разу не пробовал, нужной прошивки тож нет,

но есть время подготовиться), заменить форсы и потом уже чинить авто по кодам, если таковые будут. 

Такое вот решение. Если есть другое, рад выслушать.

(правда, не успел считать иденты)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...