Перейти к содержанию

Kia Sorento 2009г 2.2L CR D4HB


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Посмотри график от начала и до конца. Здесь была попытка поднять обороты. Изменения в работе акселератора,давления топлива на лицо,а турбина молчит и у датчика кислорода температура 617 гр.Может сажа забита и турбина не отрабатывает, отсюда и дымит.

киа соренто дизель не раз об. SM2.sm2 урезанный.sm2

Изменено пользователем kide
Опубликовано

Да запуск терпимый.. Не взрывом...но в догонку всегда есть...Про наддув нет смысла говорить..Для наддува обороты нужны...Если  и до 1000 не поднять то какой наддув?

added 2 минут later
10 минут назад, kide сказал:

Может сажа забита и турбина не отрабатывает,

косвенным способо и это проверил..Удар в ладонь чёткий...Не мягкое обволакивание...Но удар от пары горшков...Что опять же косвенно подтвердилось сдёргиванием  разъёмов с форс  на ХХ...

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Alex24.73 сказал:

Сорик наверно модельный 2010.

Если плохой запуск, при чем здесь наддув?

Труси топливную.

Скрин снят на работающем двигателе. Давление подниматся,обороты 988,дмрв не меняет параметр и  наддув тоже. VGT привод то работает,а где давление наддува?

Изменено пользователем kide
Опубликовано (изменено)

но наддув на 1000 оборотах наверно нет смысла ждать....

 

КАк всё это будет выглядеть при плохой солярке? Реакция на газ?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, sapr сказал:

но наддув на 1000 оборотах наверно нет смысла ждать....

 

КАк всё это будет выглядеть при плохой солярке? Реакция на газ?

Посмотри на график параметр VGT привода. Если есть изминение геометрии то и величина наддува должна хоть немного но измениться а она равна барометрическому как на ХХ.

a1b6a7u-960.jpg

Изменено пользователем kide
Опубликовано (изменено)

Думаешь? Я считал что вклад турбины начинается где-то от 3000 об...Но не от 1000...

added 1 минута later

у нас даже вроде и 1000 нет...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
8 минут назад, kide сказал:

то и величина наддува должна хоть немного но измениться а она равна барометрическому как на ХХ.

 

наддув.png

Опубликовано
1 минуту назад, sapr сказал:

Думаешь? Я считал что вклад турбины начинается где-то от 3000 об...Но не от 1000...

С измененной геометрией она начинает  работать с момента запуска и регулируется VGT клапаном. Открой график установи вертикальную линию и нажми стрелку в право на клаве и увидишь изменения.

киа соренто дизель не раз об. SM2.sm2 урезанный 2.sm2

Опубликовано (изменено)

Хорошо. Массовый расход растет с давлением и оборотами и VGT отрабатывает,а давление  нет, нужно проверить датчик давления наддува,хотя бы механический подключи  ДД. 

Изменено пользователем kide
Опубликовано (изменено)

ДВС не может преодолеть даже 1000 оборотов...Ну причём здесь наддув? Можно вообще отсоединить шланг между ней и интеркуллером...и забыть про неё на какое-то время...Ни причём она....ДВС не может выйти с оборотов ХХ...С этим надо разбираться...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Подскажите -какое давления насоса в баке на этом двс?   Двигатель D4HB       НАДО СРОЧНО

 

3b ?    Никто не знает?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
1 час назад, sapr сказал:

Подскажите -какое давления насоса в баке на этом двс?   Двигатель D4HB       НАДО СРОЧНО

 

3b ?    

Привет. Вот с Kia Sportage New, двигло почти такое же - 2.0 VGT CRDI, думается, что на соренто  с 2.2л также.

Screenshot_83.png

Опубликовано (изменено)

Короче- не в давлении подк.насоса дело.Сейчас давка даже завышена- 4 бар...Двс всё-равно не может выйти с оборотов  ХХ...Кто что может подсказать?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

1282167283_.thumb.png.0d07f6993b5dd3a7198ffde5a918866f.png101.thumb.png.9bdfe122c7611f7bd1afde24b53e43d8.pngСЕгодня будем до дросселя добираться...

Но на скрине на ХХ виден воздух через дмрв...Его недостаточно для таких оборотов? Кто поскажет? Где наши спецы по дизелям? Все по бензинкам только?

ещё скрин воздух.png

 

 

Вот ниже выкладываю "живой" файл   работы...Гляньте пжлста кто по CR соображает.....

 

Откройте файл сами чтобы мне куски не нарезать...

 

киа соренто дизель . SM2.sm2

101.png

Изменено пользователем sapr
  • sapr изменил название на Kia Sorento 2009г 2.2L CR D4HB помогайте...
Опубликовано

Анатолий, а почему он у тебя работает на двух горшках? Выхревые не развалились?  Компрессия в норме? Какие нах параметры, если двиг на двух хромает? Двиг будет выравнивать работу двигла, а вы пытаетесь его разгонять... Из за этого и давка завышена...

И обратки можно проверить... при прокрутке! 

Пока не заработают все четыре, дальше лезть смысла не вижу...

В СМ коррекции по форсам нет?

Если есть с собой мт, то глянь как дышит двиг по впускному..

Опубликовано (изменено)

Тему закрываю.Хозя забрал авто у ремонтника к которому я выезжал. С другого города тянуть авто  к себе я не стал.  Всем спасибо.

Изменено пользователем sapr
  • DASHMASTER изменил название на Kia Sorento 2009г 2.2L CR D4HB

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...