Перейти к содержанию

Ssangyong New Actyon 2012 бензин


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, sapr сказал:

..На хх ровно хорошо работает? А по какому горшку прострел? Делай длинные Рх с прогазовками по каждому...и выкладывай....Может клапан подвисает? А у его с неправильными фазами этого небыло?

Вернее= сделай CSS...Там и видно будет вклад каждого...

Так хоть прокатились ?

на холостом работает ровно, делал css, при перегазовке пропадает эффективность всех цилиндров.

 

снял клемму с аккума. отстоялась два часа. завел, все нормально, тяга вроде норм, хлопков нет. два варианта - либо адаптации, либо двигатель не остыл. дефект же был явным на холодную, обман датчика температуры не помогал. завтра с утра будет видно

Опубликовано

Так если эмулятор дтож подключал- то ждать пока остыне уже нет смысла...Сам понимаешь...Значит просто снятием сбросил адаптации... наверно...

Опубликовано

Если считать закономерностью такие факты:

1.на холодную при резком газе стреляет во впуск, а на горячую нет

2.при отключении vvti при тех же условиях этого нет

можно предположить:

по п.1 - зависимость от температуры:

- обогащённая смесь на холодную - прогревочные? есть. Дтож проверялся? подкидывался переменник..., а по сканеру что?

- давление масла на холодную при проявлении траблы? на горячую?

по п.2 - изменение фаз

- метки грм выставлены правильно после ремонта? мануал нашёл? фазовращатель проверен? дымом не пробовал?

Опубликовано
Только что, Сэврик сказал:

и ещё, чёт никак не могу вспомнить из практики, чтоб перескок цепи был таким, чтоб распред убежал вперёд колена...

Бывает! Смотря с какой стороны ветер дул, и на какой передаче стоял короб...

8 минут назад, Сэврик сказал:

даж не знаю, что теплое пьют...

Значит у тебя похмелья смертельного небыло! :21:

Опубликовано
1 минуту назад, danis11 сказал:

Бывает! Смотря с какой стороны ветер дул, и на какой передаче стоял короб..

Уже какой раз слышу про ветер!! начинаю переосмысливать...

 

4 минуты назад, danis11 сказал:

Значит у тебя похмелья смертельного небыло! :21:

Какие наши годы!! всё впереди..

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Сэврик сказал:

Если считать закономерностью такие факты:

1.на холодную при резком газе стреляет во впуск, а на горячую нет

2.при отключении vvti при тех же условиях этого нет

можно предположить:

по п.1 - зависимость от температуры:

- обогащённая смесь на холодную - прогревочные? есть. Дтож проверялся? подкидывался переменник..., а по сканеру что?

- давление масла на холодную при проявлении траблы? на горячую?

по п.2 - изменение фаз

- метки грм выставлены правильно после ремонта? мануал нашёл? фазовращатель проверен? дымом не пробовал?

от температуры по датчику ничего не зависит. делал 6 градусов. прогревочные обороты 1000.

 по сканеру температура в адеквате.

проблема была именно при холодном двигателе, физически холодном.

фазовращатель исправен. осцила, которую вы скинули, правильная. у меня распред спешил на 2 импульса кв. вскрыл крышку, позвал моториста, проверили метки выпуск спешит на один зуб. поправили. завел. газ в пол, хлопки во впуск.

в мотористе я уверен на все 100. как и в метках. видел своими глазами.

вечером после двухчасового простоя после снятия клемм акб машина поехала. но жарко, остыла или нет не понятно.

завтра с утра будет видно.

 

впуск дымогенератором проверял, все норм. время впрыска что на холодную, что на горячую 2.5

 

 

давление масла не проверял.

фазик при тапке в пол смещается в раннюю сторону на 15 импульсов коленвала. с отсоединенным - как у вас на осциле синхра.

 

Px35+Longer00.mwf

Px35+Longer после выставления меток.mwf

 

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано

Думаю ничего не даст...Троила бы на хх...

Px это нагляднее кажет...Но Володя проблемы при просмотре скриптов не увидел...Хрен знает...Я начинаю сомневаться...Может метки были правильно ...А причина была в другом? А ты только усугубил дефект...

Опубликовано
Только что, sapr сказал:

Думаю ничего не даст...Троила бы на хх...

Px это нагляднее кажет...Но Володя проблемы при просмотре скриптов не увидел...Хрен знает...Я начинаю сомневаться...Может метки были правильно ...А причина была в другом? А ты только усугубил дефект... 

не дядь Толь, метки 100 процентов были не правильны. там на цепи звенья другого цвета, они должны совпасть с точками на шестернях. да и по синхре, у Сэврика правильная. все стало как у него.скрипты что до выставления меток что после одинаковые. я выше скинул Px с первого цилиндра до и после

Опубликовано
10 минут назад, autoelectrik61 сказал:

время впрыска что на холодную, что на горячую 2.5

Ну не может быть такого!!! Согласись, что херня! На холодную при разогреве время впрыска идентично при рабочей темп! Что, количество регулируется давкой?! ....или все таки временем?

added 1 минута later

Поиграйся со составом смеси и глянь на время и корр...!

Опубликовано
1 минуту назад, danis11 сказал:

Ну не может быть такого!!! Согласись, что херня! На холодную при разогреве время впрыска идентично при рабочей темп! Что, количество регулируется давкой?! ....или все таки временем?

согласен с вами, не может. но это так.

давка постоянная 4.3 бара.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, danis11 сказал:

Ну не может быть такого!!!

Вот! Дтож - гад! так думаю...надо с ним повнимательнее разобраться..

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано (изменено)

Ну раз даже звенья с метками-то согласен...

А вот со временем присоединюсь к Данису...Не может время не изменятся...Даже при прогазовках на горячуюю легко может взлетать до 15...20 и более mS....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
Только что, danis11 сказал:

И давку масло соизволь отследить!

попробую, но может не получиться. нет у меня ничего, чтобы вкрутить. переходника нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...