Перейти к содержанию

Ford Mondeo 1.8l 1998г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приехало на диагностику...Лаунч не взял...Со слов клиента  авто было в конторе , где сказали что у вас стоит не родное эбу...И чтобы его продиагностировать -надо его перешивать...Взяли деньги и отправили восвояси...Причину плохой тяги выяснил и без сканирования.   Но как бы её просканировать? И так -

 По птс  код двс  RKF

Но у   RKF  четыре ряда пин в эбу...104 шт

А у стоящего на авто 3 ряда пин и 60 шт соответственно...

В районе эбу находятся 3 обрезанных провода (фото)...Подумал что с обд2 ...Прозвонил- нет.....не они...

Короче какая-то путаница с кодом двс в птс наверно...

Нашёл в техбазе эбу с тремя рядами пин...Но это уже более старое авто получается (фото)...Помогите разобраться...Ещё на фото выложил двухпиновый разъём...Что это? Подумал код/ бензин...Но внутри просто перемычка..не диод..

Помогайте...

вид сзади.png

двс вид 1.png

двс вид 2.png

двс вид 3.png

вид двс 4.png

код двс 1.png

код бензин.png

обд2 форд мондео.png

КАКОЙ код двс.png

перемычка 2.png

перемычка 1.png

провыода 1.png

эбу 1.png

эбу вид 2.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Три обрезанных провода...А не могли они идти к трёхпиновому диагностическому разъёму? Разъём-то должен находится рядом с эбу... Что бы покупатель не смог блинк-кодами продиагнозить авто при покупке -продаван отрезал разъём.......

Осталось по цвету определить куда эти провода могли идти...Если они идут в эбу , то наверно я прав...

...ведь  ответных концов этих трёх проводов я не нашёл...

 

Мне осталось эти 3 отрезанных провода на разъём эбу прозвонить...И тему наверно можно будет закрыть...

разъём.png

отрезаны.png

Изменено пользователем sapr
  • DASHMASTER изменил название на Ford Mondeo 1.8l 1998г
Опубликовано
12 часов назад, sapr сказал:

.Со слов клиента  авто было в конторе , где сказали что у вас стоит не родное эбу.

Похоже на то, т.к Эбу на 60пин. По схемам подходит на движок RKB 93-96гг. Если заменили Эбу  с проводкой, то там дигностический разьём должен быть 3-х пиновый, как ты и предпологаешь.

Screenshot_64.png

Опубликовано (изменено)

по двухпиновой перемычке  наверно ответ будет такой...Штекер воткнут- 95 бензин...Штекер удалён- 92-й...

image.png.26f95c6b5d62d70c897e954aff59b883.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

если стоит обд-2 разъем - то блинков обычно не бывает. но можно попробовать вставить недостающие пины в разъем ЭБУ. 

и вообще там свой протокол, никаких J1850. диагностируется бюджетно этим http://creator.bcsoft.org/eeciv/, но проект уже закрыт. ни одним мультимарочником я лично подключиться не смог, но говорят что некоторые умеют. но не ланч, не автоком, не VCS и не мультидиаг от ханатеч. 

 

хотя стоп. если там 2-10 контакты - то должен браться даже форсканом через елм. он послерестайлинговый, с большими фарами уже?

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, uncle_sem сказал:

если стоит обд-2 разъем - то блинков обычно не бывает.

...инфу собрал...правда хозя пока не звонил...Там надо в разъёме эбу пины перекинуть...и тогда через блинк-коды можно будет  опросить...

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...