Перейти к содержанию

BAW- 33462-102 Fenix с двигателем ЗМЗ-40908.10


Рекомендуемые сообщения

Имеется автомобиль BAW- 33462-102 Fenix с двигателем ЗМЗ-40908.10 с питанием сжиженным нефтяным газом и резервным питанием бензином, совместно с электронным модулем MADIC 3412.3765 001-04.  На борту МИКАС 12.41 9848.3763 001-01 - Евро 5. Машина после запуска работает на бензине какое то время ровно, потом появляются вздрагивания как будто питание пропадает и тут же появляется ,загорается чек,  в итоге  глохнет. Повторно может запустится, но чаще просто зависает, работает  постоянно бензонасос и панель приборов не гаснет, даже с вынутым ключом зажигания до тех пор, пока не сбросишь клемму. По ошибкам Р1602 . На газ переключается нестабильно, но если переключился, работает без проблем. Все массы протянуты, блок реле с предохранителями весь проверен. Интересует назначение модуля MADIC 3412.3765 001-04, по описанию это CAN-конвертер. Натолкните на мысль, куда копать. Такого подменного блок нет, что бы попробовать.

Ссылка на комментарий

Нашел еще информацию: Система управления включает в себя микропроцессорный блок управления, датчики, электронный модуль MADIC (CAN-конвертер) преобразования сигналов с датчиков автомобиля в электронный код для передачи в CAN-шину, исполнительные устройства, вспомогательные узлы и механизмы, диагностический разъём с коммуникациями, каналы связи с панелью приборов автомобиля. 

Электронный блок дискретных и аналоговых входных сигналов (CAN- конвертер MADIC) Блок имеет входные каналы для преобразования сигналов с первичных датчиков в информационный цифровой код, предназначенный для передачи по CAN- интерфейсу: - сигнала с датчика (концевого выключателя на шину питания +12 В) от- крытой двери пассажира; - сигнала с датчика (концевого выключателя на шину питания +12 В) запроса включения кондиционера климатической установки; - сигнала с датчика (потенциометрического) уровня бензина в бензобаке, - сигнала с датчика (тензометрического или потенциометрического) уровня/высокого давления газа в баллоне; - сигнала с датчика (Холла) скорости автобуса; - сигнал с датчика-переключателя (ступенчатый потенциометрический) оборотов холостого хода. Вроде не должен влиять на такие глюки. Мысли сводятся к процессору в контроллере.

Ссылка на комментарий
21 час назад, S.igor сказал:

Повторно может запустится, но чаще просто зависает, работает  постоянно бензонасос и панель приборов не гаснет, даже с вынутым ключом зажигания до тех пор, пока не сбросишь клемму.

 

Похоже на залипание какого то реле, схему надо смотреть, там реле зажигания нет после замка? А может и сам замок. После того как зависло зажигание, надо его выключить и после замка проверить.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...