Перейти к содержанию

Kia Rio 2013 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет. проблема следующая: kia rio 1.6 2013 года, ошибки высокое напряжение с ДК 1 и ДК2. + бедная смесь. богатая смесь, по нагревателям дк обрыв, но не всегда присутствуют ошибки по нагревателю

второй дк стоит от приоры.

снял лайф дату скандоком и сигнал с массы и сигнального провода осцилом, посмотрите пожалуйста

отключен 2 дк.jpg

отключены оба дк.jpg

подключены оба дк.jpg

отключен 1 дк.jpg

Опубликовано

Ту момент такой...Нужна схема внутренняя эбу...Судя по замерам ТС возможно ухудшена аналоговая масса внутри.. Обе лямбды имеют общий пин по массе...

Опубликовано

что сделано:

1. отключил дк2

2. снял разъем с дк1, подключил батарейку 0.8 вольт - плюс на сигнал датчика, минус на минусовую клемму акб. увидел 0.8 вольта.

короче запутался что и как делал. и что мерил.

 

в итоге. второй дк отключен. также отцепил разъем от 1 дк. подключил мультиметр к сигналу датчика и массе автомобиля, увидел 0,48 вольт.

далее добавил к датчику провода нагревателя, включил со сканера нагреватель лямбды и увидел между сигнальным проводом и массой автомобиля 5 - 6 -7 вольт. т.е я так понимаю, лямбда внутри замкнула на сигнальный или массовый провод? поэтому и на втором датчике было 1,13 вольт? сканер больше 1,13 не показывает, а осцилом я виделтам и 2 и 4 вольта

added 2 минут later
3 часа назад, John Bean сказал:

Схема во вложении. На солярисах например перетирает жгут, который проходит за акб в районе заводской стяжки.

Rio.png

чуть не в тему, но все же))) подскажите, доступ к электросхемам сколько стоит у корейцев?

Опубликовано

5ac27754b5e99_1.thumb.jpg.73be5e2b8b04e0963193203e67a37568.jpg

 

вот например, отключен дк1. на массе 2 и 4 канал  - одинаково появляется напряжение 2,5 вольта. на сигнальном 3 канал - 1,6 вольта.

эти всплески как раз похожи на шим сигнал подогрева датчика кислорода. значит все таки 1дк имеет замыкание аналоговой массы с массой кузова и нагревателя

Опубликовано
10 часов назад, autoelectrik61 сказал:

чуть не в тему, но все же))) подскажите, доступ к электросхемам сколько стоит у корейцев?

Про стоимость не скажу, потому что сам у дилера работаю hyundai работаю. А по kia раньше работал, вот доступ и остался. Могу выдергивать схемы или что нужно если попросите.

Опубликовано

так как раз и нужно...Нужна принципиальная схема этого эбу...Посмотреть как устроена цепь аналоговой массы кислородного датчика. Такое возможно найти?

Опубликовано
12 часов назад, autoelectrik61 сказал:

увидел между сигнальным проводом и массой автомобиля 5 - 6 -7 вольт. 

added 2 минут later

Мерять надо  сигнал-сигнальная масса. А так повесь 537 датчик и посмотри что покажет, похоже действительно замыкание на + подогрева.

 

Опубликовано

...вот участок с внутренней схемы эбу ваз...Получается аналоговая масса просто подпаяна внутри эбу к плате? Сделал отметку о чём я...А в эбу других производителей это как организовано?

масса.png

Опубликовано

Единственное могу проверить на исправной машине что нужно, массу, питание.

added 0 минут later

Или с мануала по коду ошибки сделать скрин сколько должно быть на каждом проводе.

Опубликовано
43 минуты назад, sapr сказал:

Юра- а как это может выглядеть? Подключение сиг.массы происходит при включении зажигания?

Да хз, просто тоже как то морочился с этим. Меряю относительно массы авто 1,7 вольт. Думаю кирдык зонду. А оказалось не правильно меряю. Не зря же в эмуляторах катализатора об этом расписано, куда подключать сигнальную массу.

Опубликовано
51 минуту назад, sapr сказал:

Юра- а как это может выглядеть? Подключение сиг.массы происходит при включении зажигания?

не всегда сигнальная масса связана с минусом напрямую,бывает через резисторы

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, dil73 сказал:

не всегда сигнальная масса связана с минусом напрямую,бывает через резисторы

  )   вот это и инетересует)

 

...У ВАЗ то она получается всегда жёстко на массе в эбу. Ведь когда с дмрв сигнал смотрим на ВАЗ, то напругу на пятом надо мерять относительно 3-го пина и массы акб....

added 2 минут later
55 минут назад, John Bean сказал:

Единственное могу проверить на исправной машине что нужно, массу

 

если не трудно то замерь...Схему внутреннюю как понял не реально найти...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
43 минуты назад, sapr сказал:

если не трудно то замерь...Схему внутреннюю как понял не реально найти..

Конкретнее пины укажите, сделаю замеры. ДК1 и ДК2 я так понял?

Опубликовано (изменено)

Дк1 и дк2 аналоговая масса на одном пине   86А   эбу...Т.е посмотреть только в одной этой точке относительно минус акб...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
4 минуты назад, John Bean сказал:

Звонится относительно акб оба провода.

желательно их прозвонить кроме мультика,слабенькой контролькой,мультик даже через зеленку бывает показывает нормальное сопротивление 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...