Перейти к содержанию

нисан Yd22,25, 27


Гость bush

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

чтонибуть извесно про это кроме замены дмрв прочистки топливной и замены натяжителей цепи грм

Опубликовано

сомневаюсь, что производительность форсунок приведет к появлению 77 кода.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

2bush "нисан Yd22,25, 27, ошибки Р0136 47 и 77

 

Уважаемый коллега !

 

Прочитал Ваш вопрос и решил отписать по нему, т.к. многие сталкиваются с

этой проблемой. Изложу здесь скромный опыт. Возможно, что кто-нибудь еще дополнит.

 

По опыту нашей мастерской, да и по многочисленным отзывам коллег, известно,

что система управления двигателей Nissan Yd22, 25, 27 очень капризна как раз

в отношении выдачи кодов 47 и 77.

И самое печальное, что даже вполне работоспособный дизель, который сам по себе

и не дымит, и тянет (с датчиками и турбиной, естественно тоже порядок),

и который вот только что работал (CHECK "не горел") и "пер" по трассе,

вдруг теряет мощность как бы ни с того ни с сего, что в аккурат

сопровождается включением CHECK.

Проверки уже ничего не дают.

Если эаглушить и потом зпустить, то тут же может снова нормально тянуть.

 

Известен также, например, случай, когда после промывки топл.системы

появился код 47, потом добавился 12, а в довершение - 77, без которого

система просто скучает.

 

 

Расшифровка "77" мало помогает. Т.к. из нее следуют намеки на неполадки

fuel injection pump timing или из другого источника fuel injection timing feedback.

 

Если бы там действительно были грубые неполадки такого характера, то :

1) двигатель счах бы устойчиво и не восстанавливал бы свою прыть так запросто;

2) такого не может быть в массовом порядке;

3) развеселый код 77 не выскакивал бы по каждому дуновению сквозняка в боксе.

 

Выводы напрашиваются такие :

 

1) система самодиагностики в контроллерах этих двигателей нечетко идентифицирует

реальную ситуацию в HardWare двигателя (+ТНВД). Формирует не всегда обоснованно

коды.

2) к сожалению, похоже, что алгоритм управления построен так, чтобы в ситуации

CHECK "ON", принудительно ограничивать мощность двигателя. Отсюда весь драматизм.

 

Отягчающие обстоятельства :

 

1) ТНВД - электронный, причем (в отличие от, например, RD27, с которым, при наличии

интеллекта можно как-то разбираться и даже лечить) "замешан" как "вещь в себе"

и с проводков, тянущихся к нему, нечего ловить, кроме общего тока потребления и

неких потоков "serial control data".

2) компоновка мотора настолько "ободряющая" и "зовущая" в бой, ТНВД зарыт глубоко

и во-веки веков, так что если этим всем дотошно заниматься, то надо сначала выйти из

бокса и помедитировать, глядя куда-нибудь в синюю даль.

 

Смягчающее обстоятельство :

 

В 2005 г. вышла даже спец.книга: "NISSAN ДВИГАТЕЛИ YD",

которую мы заказали через www.autodata.ru . Однако, как

это иногда бывает, в обсуждаемом направлении она ничего не продвинула.

 

Можно дерзнуть :

 

Поскольку безвыходных ситуаций не бывает, и где-то что-то когда-то является-таки

причиной, то можно пытаться решать эту задачу, причем спланировать подходы с разных

направлений - и со стороны контроллера, и со стороны ТНВД и элементов его привода,

и даже электропитания

(ведь что-то там меняется со временем? На новых машинах такого явления нет ).

Но такая исследовательская работа по плечу только очень опытным спецам.

Логично ожидать прорыва со стороны востока, т.к. там концентрация таких Nissan выше

и есть какой-то смысл разработки темы.

 

Советы :

 

1) не покупать такие Nissan;

2) не использовать такие двигатели в качестве учебного пособия начинающим диагностам дизелей (может надолго отбить охоту);

3) если вы не герой, то проделав известный объем проверок того, что доступно, и исчерпав

известные приемы лечения, - лучше вовремя остановиться и заняться следующей машиной;

4) если устойчиво нет работы, т. е. есть время, а хозяин Nissan не возражает, чтобы вы

"все-таки попытались что-либо сделать", то можно познакомиться с системой поглубже,

ибо "лучше один раз увидеть...".

 

 

Владимир.

Опубликовано

[/color][/size][/u][/b]

2bush          "нисан Yd22,25, 27, ошибки Р0136 47 и 77

 

Уважаемый коллега !

 

Прочитал Ваш вопрос и решил отписать по нему, т.к. многие сталкиваются с

этой проблемой. Изложу здесь скромный опыт. Возможно, что кто-нибудь еще дополнит.

 

По опыту нашей мастерской, да и по многочисленным отзывам коллег, известно,

что система управления двигателей Nissan Yd22, 25, 27 очень капризна как раз

в отношении выдачи кодов  47 и 77.

        И самое печальное, что даже вполне работоспособный дизель, который сам по себе

и не дымит, и тянет (с датчиками и турбиной, естественно тоже порядок),

и который вот только что работал  (CHECK "не горел") и "пер" по трассе,

вдруг теряет мощность как бы ни с того ни с сего, что в аккурат

сопровождается включением CHECK.

      Проверки уже ничего не дают.

      Если эаглушить и потом зпустить, то тут же может снова нормально тянуть.

 

      Известен также, например, случай, когда после промывки топл.системы

появился код 47, потом добавился 12, а в довершение - 77, без которого

система просто скучает.

      Расшифровка "77" мало помогает. Т.к. из нее следуют намеки на неполадки

fuel injection pump timing или из другого источника  fuel injection  timing feedback.

 

      Если бы там действительно  были грубые неполадки такого характера, то :

1) двигатель счах бы устойчиво и не восстанавливал бы свою прыть так запросто;

2) такого не может быть в массовом порядке;

3) развеселый код 77 не выскакивал бы по каждому дуновению сквозняка в боксе.

     

      Выводы напрашиваются такие :

 

1) система самодиагностики в контроллерах этих двигателей нечетко идентифицирует

    реальную ситуацию в HardWare двигателя (+ТНВД). Формирует не всегда обоснованно

    коды.

2) к сожалению, похоже, что алгоритм управления построен так, чтобы в ситуации

    CHECK "ON", принудительно ограничивать мощность двигателя. Отсюда весь драматизм.

   

      Отягчающие обстоятельства :

 

1) ТНВД - электронный, причем (в отличие от, например, RD27, с которым, при наличии

    интеллекта можно как-то разбираться и даже лечить) "замешан" как "вещь в себе"

    и с проводков, тянущихся к нему, нечего ловить, кроме общего тока потребления и

    неких потоков "serial control data".

2) компоновка мотора настолько "ободряющая" и "зовущая" в бой, ТНВД зарыт глубоко

    и во-веки веков, так что если этим всем дотошно заниматься, то надо сначала выйти из

    бокса и помедитировать, глядя куда-нибудь в синюю даль.

 

      Смягчающее обстоятельство :

 

    В 2005 г. вышла даже спец.книга: "NISSAN ДВИГАТЕЛИ YD",

    которую мы заказали через www.autodata.ru . Однако, как

    это иногда бывает, в обсуждаемом направлении она ничего не продвинула.

 

      Можно дерзнуть :

 

    Поскольку безвыходных ситуаций не бывает, и где-то что-то когда-то является-таки

    причиной, то можно пытаться решать эту задачу, причем спланировать подходы с разных

    направлений - и со стороны контроллера, и со стороны ТНВД и элементов его привода,

    и даже электропитания

    (ведь что-то там меняется со временем? На новых машинах такого явления нет ).

        Но такая исследовательская работа по плечу только очень опытным спецам.

      Логично ожидать прорыва со стороны востока, т.к. там концентрация таких Nissan выше

      и есть какой-то смысл разработки темы.

 

      Советы :

 

1) не покупать такие Nissan;

2) не использовать такие двигатели в качестве учебного пособия начинающим диагностам дизелей (может надолго отбить охоту);

3) если вы не герой, то проделав известный объем проверок того, что доступно, и исчерпав

    известные приемы лечения, - лучше вовремя остановиться и заняться следующей машиной;

4) если устойчиво нет работы, т. е. есть время, а хозяин Nissan не возражает, чтобы вы 

    "все-таки попытались что-либо сделать", то можно познакомиться с системой поглубже,

    ибо "лучше один раз увидеть...".

 

 

Владимир.

131225[/snapback]

Можете хоть заменяться там ДМРВ цепи ... и до Ус....ру крутить шестерню на ТНВД 77 код или код 0707 по Ниссан протоколу для этих движков "Некачественное топливо" :22:

остальное в топике http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=16262

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

прикол ситуации в следующем

в разных случаях помагают разные варианты

но из за любого выскакивает 77 ошибка

дружественный сервис с востока советует менять тнвд ибо плунжер у них как расходник на 150 000

а помагло в лечении от банального топливного фильтра дальше дмрв затем прочистка топливной и сеточек и крайний случай был тнвд

так что луча света в этом вопросе не видно

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребят

Эту тему недавно обжовывали

У меня такаяже проблемма была (77 код)

Поройтесь по форумам (Было недавно)

Как, выеснилось мой клиент заправлял своего коня паровозной салярой

Потом заменил ее на "нормальную" и всё прошло

Изменено пользователем MaxR
Опубликовано

это как лучший вариант

по люди обычно маятся по неделям и ездят не один бак горючки с разных мест

так что фильтр посмотреть форсы промыть а там и посмотреть результат

а если дмрв будет выдаавть неправильные показания соответствинно тнвд согласно таблице будет изменять подачу топлива вот и ошибка 77

Опубликовано
это как лучший вариант

по люди обычно маятся по неделям и ездят не один бак горючки с разных мест

так что фильтр посмотреть  форсы промыть а там и посмотреть результат

а если дмрв будет выдаавть неправильные показания соответствинно тнвд согласно таблице будет изменять подачу топлива вот и ошибка 77

141497[/snapback]

Андрей....ну сколько можно разжевывать по этим NEODI

уже и ссылка стоит и решение вопроса выложено(если только внимательно посты по этим темам почитать)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...