Перейти к содержанию

Hyundai Tucson 2005 2.7


vitalka87

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех) Пригнали тушкана, с жалобой на переодическое неадекватное поведение на ходу, временами задняя ось пытается обгонять перед, машину уводит вправо, ловишь рулем потом кидает влево, полгода он ездит по сервисам, наменял кучу всего. Сказал лишь то что отключение АБС решает проблему. Вообщем путем проб и ошибок было выяснено мной что на скорости от 50до 70 км/ч  произвольно начинает подключаться полный привод, и в этот момент уводит авто вправо, придерживает "за жопу", потом отпускает, отпускает так же при сбросе газа. Блок подкидывали с рабочей машины, ошибок нет, датчики скорости показывают одинаково, gсенсор в эти моменты показаний не меняет. Не знаю уже на что грешить, или АБС мудрит или на кан шину помеха идет. Осложнется все тем что блок 4вд дату не отдает....лаунчем все варианты перебирал, с датой возможно было бы проще

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, sapr сказал:

Сканматиком не смотрел?

Нет такого у меня), надо что-то купить мультимарочное, диагун устарел....

 

И да, после 40 км/ч он не должен вообще включаться....даже если идет пробуксовка переда? вызывать наверно придется другого смотреть как он должен работать. на этом стоишь на месте газуешь, дает напряжение на муфту)

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано
9 часов назад, vitalka87 сказал:

И да, после 40 км/ч он не должен вообще включаться....даже если идет пробуксовка переда?

по описанию из книги - не должен

 

10 часов назад, vitalka87 сказал:

Сказал лишь то что отключение АБС решает проблему.

то есть 4WD при отключении ABS работает адекватно? мож не работает и проблемы нет?

 

 

Screenshot_30.png

Опубликовано
2 часа назад, Сэврик сказал:

при отключении ABS работает

вот кстати. спасибо этого я не проверил...тоесть нужно проверить становится адекватной работа при отключении абс или без него блок ПП не дает питания на муфту...

 ЗЫ не прокатит скорее всего, от мониторит скорость передних колес относительно задних и при отключении абс улетит в аварию.....

но проверю

Опубликовано
13 часов назад, sapr сказал:

сигнал скорости адекватный?

на блок 4вд заведен кан, параметров блок не отдает(

в блоке абс показания датчиков одинаковые. Можно предположить варианты блок абс напрямую командует блоку 4вд, либо блок получает неверные данные и начинает подключать муфту

Опубликовано

Какие нибудь ошибки то пишет сканер?

Возможно причина может быть в неисправных ступичных подшипниках, спросите хозяина не менял ли он их.

 

Или же как давно он их менял

Опубликовано (изменено)

User S про подшипники узнаю, ошибков нет) не считая занесенных мной 

 

ЗЫ ну пусть не исправные подшипники, после 40 он не должен включатся даже при пробуксовке....

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано

 

57 минут назад, vitalka87 сказал:

мониторит скорость передних колес относительно задних и при отключении абс улетит в аварию.....

По схеме на блок 4WD сигналы от колёс напрямую. При отключении АВС спидометр работает?

50 минут назад, vitalka87 сказал:

после 40 он не должен включатся даже при пробуксовке.

по книге не должен, но недавно делал аут, катался со скандоком по трассе, смотрел в текущих - крутящий момент и ток муфты менялся, незначительно, но менялся при скоростях > 70км/ч, но это аут..

 

1 час назад, vitalka87 сказал:

параметров блок не отдает

выведи в салон семечку в параллель муфты, чтоб хоть за муфтой наблюдать

 

1 час назад, User S сказал:

Возможно причина может быть в неисправных ступичных подшипниках, спросите хозяина не менял ли он их

и это может быть, чёт похоже на глюк датчика колеса (сам датчик, ротор, зазор идт)

если предположить, что лаунч и щиток  не видят "быстрый" глюк датчика, а 4WD видит и если с этого датчика ещё берётся сигнал скорости авто, то..., но опять же предположение.

Опубликовано
 
и это может быть, чёт похоже на глюк датчика колеса (сам датчик, ротор, зазор идт)
если предположить, что лаунч и щиток  не видят "быстрый" глюк датчика, а 4WD видит и если с этого датчика ещё берётся сигнал скорости авто, то..., но опять же предположение.
Бывает такое после не правильной, кривой установки подшипников или повреждения датчика скорости колес
Опубликовано (изменено)

при отключении абс блок ПП отключается

17 минут назад, Сэврик сказал:

 в параллель муфты

контролька висит)

Спидометр работает при отключенном АБС, на нем АКПП

 

Опять же контролька после сорока начинает подмаргивать, временами видно жесткое подключение ПП

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано
7 минут назад, vitalka87 сказал:

Ставлю реле с кнопкой

эт как?! как он на ходу будет кнопкой играться? думал только у нас такие чудные клиенты, оказывается и у вас есть..

Опубликовано
Всем спасибо, клиент не готов оплачивать дальнейшие работы.
Ставлю реле с кнопкой
АКПП будет уходить в аварию
Опубликовано

User S  ничего не уходит,  я как выяснил что это ПП выделывается сразу муфту через тумблер пустил

 

Сэврик да драйв пестрит этим, ставят либо блок управления дополнительный самопальный с функцией отключения ПП с доработкой штатной кнопки либо кнопку с реле на разрыв цепи электромуфты ПП

  • DASHMASTER изменил название на Hyundai Tucson 2005 2.7

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...