Jump to content

Recommended Posts

 Mercedes W210 3.0d 1996года (WDB2100201A032696)- притянули глохнет не заводится (из-за поврежденной "посыпавшейся" проводки мотора - решено заменой). НО не работают (и не работали до) ни один стеклоподьемник, центральные замки, рег-ка руля, аварийка-повороты - собственно все что связанно с блоком управления комбинированными функциями SKF (работают только рег-ка сидений). На дианостику не выходит блок SKF, а с ним и PSE, KFB, ICS (читаю Старом). Проверенны все питающие напряжения к блоку SKF, все массы, диагностическая линия на разьем диагностики и КАНы между вышеуказанными блоками. Все линии звоняться, нет перетоков на массу, плюс и т.п. (смотрел даже осцилом). Привезли такой же блок SKF (совпадают хардваре и софтваре), но результата ноль! Нашел в ЕРС что блок нужно закодировать, но как? в Старе такой функции нет (он не выходит на диагностику).



 

Link to comment

Вы хотите сказать что надо перекодировать ПО в моторнике? потому что в блок СКФ доступа то нет, он как раз не откликаеться на диагностику.
 

Link to comment
14 часов назад, danis11 сказал:

 

 

Я хотел сказать - пофигу на кодировку... 

100% ))))

на этом блоке очень хитрожопая защелка на разъеме стоит. если чуть чуть даже не дозащелкнулась, блок работать не будет!

 
Edited by Sergunja
  • Thanks 1
Link to comment

Да защелка там действительно хитрожопая, особенно когда ставишь на морозе :) Но она защелкиваеться нормально, а потом еще разъем на стеклоочистители вставляется. Но реально блок на связь не выходит. Я уже смотрел разьемы и пины, все ОК.

 

Edited by vovik-zt
Link to comment
9 минут назад, vovik-zt сказал:

Да защелка там действительно хитрожопая, особенно когда ставишь на морозе :) Но она защелкиваеться нормально, а потом еще разъем на стеклоочистители вставляется. Но реально блок на связь не выходит. Я уже смотрел разьемы и пины, все ОК.

 

значит нет одного из многих плюсов 30 или 15. 

added 2 минут later

кури Старфиндер, что то пропускаешь...

Link to comment

Возьму еще раз стар-финдер и перелопачу в третий раз разьем этого СКФ (что-то мне подсказывает что он тут "левый" потому как винтиков не хватает и видно что с ним "игрались"). Кстати ПСЕ не родной по ходу тоже, весь ковыряный, как и замок зажигания, та пля как и все на этом авто. В ПСЕ нашел сгоревшие дорожки - восстановил, но так ниче и не работает. Дорожки судя по всему сгорели от нештатной сигналки. которая тоже не работает (я ее пока отключил совсем).

Link to comment
  • DASHMASTER changed the title to Mercedes W210 3.0d 1996

Сегодня с другого 210-го снимал напряжения на диагн. разьеме, так вот на 20-ом пине там есть +12 В подпитки при вкл. зажигании, а на моем нет...→буду копать в этом направлении.

 

Link to comment
В 19.01.2018 в 19:25, vovik-zt сказал:

Сегодня с другого 210-го снимал напряжения на диагн. разьеме, так вот на 20-ом пине там есть +12 В подпитки при вкл. зажигании, а на моем нет...→буду копать в этом направлении.

 

а говорил что все проверил... ))) а как же тогда ты ее диагнозил, Стар бы ругался что не видит зажигания. 

Link to comment
3 часа назад, Sergunja сказал:

а как же тогда ты ее диагнозил, Стар бы ругался что не видит зажигания. 

Сергей, имелось в виду - нет подтяжки к-лайна на 20-ом пине. Это не игн..

Link to comment
В 23.01.2018 в 09:15, Sergunja сказал:

а говорил что все проверил... ))) а как же тогда ты ее диагнозил, Стар бы ругался что не видит зажигания. 

Да Стар и ругается что именно этот блок не выходит на связь, просит проверить питание блока, к-линию, разьемы и сам блок. Что собственно говоря и сделано, только результата ноль, может что-то в других цепях не так (лишний +,-, ХЗ). 100% какая то мелочь, но пока нет возможности плотно заняться. Распечатал уже со Стар-финдера оригинальные схемы именно на этот автос - буду "исследовать". Все остальное читается (ну кроме блоков связанных с SKF).

Link to comment
  • 1 month later...

Если точно проверял массу, питания (30  и 15 кл) ,  k-line (отсутствие обрывов и замыканий ) и там все хорошо, то блок в помойку. Если на диагностической  линии сидят несколько блоков , то любой из них может сажать линию. Смотри разъемы и скрутки на полу автомобиля...

Link to comment
  • 2 years later...

Да, так и есть. Проблема была мелочевая и банальная, в отломаной части лапки этого финдиперцового разъема и обломаной внутренней перегородке из-за чего при его установке несколько пинов просто вылазили немного и плохо контачили, а заметить это удалось не сразу. Sergunja  был прав. И глюки из-за токой мелочи вылазят неслабые и времени много уходит. Через нсколько лет вот такую же проблему нашел уже  другом авто. Это из-за того что разъем ставят не верно в направляющие и с силой его засовывают... Ну может кому поможет решение такой нестандартной проблемы.

Edited by vovik-zt
Link to comment
  • DASHMASTER changed the title to Mercedes W210 3.0D 1996

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...