Перейти к содержанию

Настройка РХХ в прошивке на январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такая:

У клиента машина хуже заводится на горячую. Заметил, что не успевает отрабатывать РХХ, пробовал его менять, результат тот же.

Отсюда пара вопросов:

Январь 5.1.1

1. Начальное положение РХХ в прошивке выставлено 140.

Что-нить изменится, если его изменить на 120?

2. Можно ли изменить начальное положение РХХ при включении зажигания на горячем двигателе на более меньшее значение? Если можно, то как это сделать в СТР?

Опубликовано
Проблема такая:

У клиента машина хуже заводится на горячую. Заметил, что не успевает отрабатывать РХХ, пробовал его менять, результат тот же.

Отсюда пара вопросов:

Январь 5.1.1

1. Начальное положение РХХ в прошивке выставлено 140.

Что-нить изменится, если его изменить на 120?

2. Можно ли изменить начальное положение РХХ при включении зажигания на горячем двигателе на более меньшее значение? Если можно, то как это сделать в СТР?

 

Что значит не "успевает отрабатывать"?

Если изменить со 140 до 120 то при пуске будет идти меньше воздуха. Возможен залив свечей, особливо на морозе. Нужно вывернут свечи после неудачного завода и посмотреть, если с них капает уменьшить ГТЦ при пуске. Если сухие, наоборот добавить.

Максимальное положение РХХ - оно же начальное при горячем/теплом пуске в большинстве прошивках.

Опубликовано

Блин, чё я так торможу в понедельник....

Надо не РХХ подстраивать, а подачу топлива. Правильно понял?

Опубликовано

Именно так. Подачу при пуске.

НО! Надо сказать, что штатные моторы и прошивки к ним, достаточно хорошо отрабатывают пуск и редко требуют коррекции (глубоко минусовые температуры не в счет). И дело ИМХО в какой-то механической неисправности. Например засор или подвисание (недозакрыв) форсунок.

Опубликовано

Прошивка коммерческая, хорошая и без нареканий... но при температуре двигателя от 87 до 93 грасдусов завод хреновый.

ЗЫ. Про форсунки мысль хорошая

Опубликовано

Мне помогло изменение топливоподачи при пуске на горячую.

Например, двигатель при 70 заводится отлично, а при 80-90 плохо. Я поставил подачу для 80-90 такую же как и для 70. Стала заводться нормально. Но в моем случае, двигатель большего объема и топлва явно нехватало.

 

Удачи!

Опубликовано

Западня какая-то, GTC на пуске поднял до 17 (с одиннадцати), довёл до уровня, как при 80 градусах, есть слабые улучшения, но всё равно, нормально заводится только со второго раза (в прошивке стоит галка "разрешение ассинхронной подачи топлива при повторном запуске", может поэтому со второго раза нормально...).

ЗЫ. Свечи сухие.

Опубликовано

GTC на пуске после 75 градусов довёл до 26, поднял ассинхронную подачу, тачка стала заводиться с первого раза.

Чуть дольше нада крутить стартер с 86 до 89 градусов, а в остальном всё удалось.

Спасиб за помощь.

Опубликовано

Если прошивка старая серии I02, то проблему нужно искать не в прошивке. Если серии L. то там заложена кривая карта расхода воздуха через регулятор ХХ, она часто глючит. В СТР правки этой карты нет. Я общался с Михиенковым, обещал исправить в следущих версиях СТР. Так что лучше загрузить прошивку на базе I02.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...