Jump to content

Recommended Posts

Posted

Мужики, фотка была на Окте с метками всех элементов, не могу нарыть. Проблема с дтож в эбу, эбу под "нитку" был, под "плёнку" переделал,  2-3 месяца нормально было. Проц. пока не менял.

Posted

Это для январика наверно фотка, на Мика не припомню.

added 3 минут later

На Микас схема 

mik_71.jpg

  • Like 1
Posted (edited)
22 часа назад, molotok сказал:

Мужики, фотка была на Окте с метками всех элементов, не могу нарыть. Проблема с дтож в эбу, эбу под "нитку" был, под "плёнку" переделал,  2-3 месяца нормально было. Проц. пока не менял.

Врядли  дело в проце.Про фотку ничего не скажу ,так как  в этом канале фоткать нечего.Учитывая ,что проблема толком не описана (низкий уровень или высокий уровень сигнала ),последовательность ремонта следующая : 1 Выкидываем конденсатор с ноги № 45 ЭБУ (помехоподавляющий),который в первую очередь гибнет от воды.Если он околел от воды ,то он будет в саже от пробоя по воде(с обратной стороны).Новый конденсатор  не ставим - он не нужен.

2.При отключенном ДТОХЛ на ноге 45 должно быть 5 вольт. Если пять вольт есть,то цепь подачи питания от стабилизаторы исправна.

3.Осталось проверить резистор,соединяющий ногу 45 ЭБУ (то есть датчик) с ногой процессора № 7 (если не изменяет память).Отследить тестером нетрудно.Нога процессора тоже с помехоподавляющим конденсатором.Выпаиваем его,если с обратной стороны не черный - впаиваем назад. 

4. Все -канал проверен.Остался под подозрением проц.Или прошивка.

Edited by debosch
  • Like 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...